Тема: «Речевое развитие дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий»

Тема: «Речевое развитие дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий»

Цель: организация речевого развития дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий.
Задачи:
1. Повысить профессиональную квалификацию по вопросу речевого развития дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий
2. Создать условия для эффективного развития речи дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий.
3. Повышение компетентности родителей по речевому развитию дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий
Актуальность:
В ФГОС ДО образовательная область «Речевое развитие» выделена как основная. Речь является не только основным средством общения, но и основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской. Кроме того, одной из основных задач ФГОС ДО является обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей. В этой связи работа по развитию речи дошкольника через вариативное использование разнообразных педагогических технологий становится одним из актуальных направлений деятельности педагога ДОУ.
Предмет: Речевое развитие дошкольников
Объект: Речевое развитие дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий

Ожидаемые результаты:
- для педагога:
- наработка собственного педагогического опыта развития речи дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий;
- устойчивое стремление улучшить образовательный процесс.
- для воспитанников:
- уровень развития речи в соответствии с возрастом;
- владение навыками выразительной речи;
- умение последовательно высказывать свои мысли;
- умение вести диалог, поддерживать беседу;
- умение взаимодействовать в группе сверстников согласованно, проявляя свою индивидуальность.
- для родителей:
- повышение компетентности родителей по речевому развитию дошкольников через вариативное использование разнообразных педагогических технологий
















15