Открытый урок на тему: «Монологическая и диалогическая речь. Спорт».2 класс


Открытый урок
На тему: «Монологическая и диалогическая речь. Спорт».
2 класс
Тип урока: комбинированный.
Цель урока:
Активизация изученных английских букв.
Тренировка навыков монологической и диалогической речи по ранее изученной лексике.
Введение новой лексики по теме « Спорт».
Задачи урока:
Обучающие:
1.Повторение и активизация лексического материала по теме
« Глаголы»; применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.
2.Применение ранее изученного грамматического материала по теме «Настоящее простое время» в повествовательных предложениях.
3. Практика в восприятии речи на слух.
Развивающие:
1.Говорение – развитие монологической и диалогической речи.
2. Письмо – развитие навыков письма (написание букв).
Воспитательная:
Воспитание в детях интереса к иностранному языку.
Оборудование
Ход урока:
1.Организационный момент .Ознакомление с целями урока.
2. Фонетическая зарядка.
Паровозик поет песенку ветра [f],[f],[f],который усиливается [f],[f],[f],[f].
Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев [h],[h],[h],[h].
Колеса паровозика тоже поют песенку [t],[t]-[d],[d]-[t],[t]-[d],[d].
Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n],[n],[nei],[n]-[nei],[nei],[nei].
Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m],[m],[m]
Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку [ ], [ ], [ ]А вот и комарики [z],[z],[z]
А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так [w],[w],[w]
Пора отдохнуть. Lets play sounds.
Какую песенку пел ветер?[f],[f]
Name the words with this sound. (five, four, forest)
Какую песенку пели деревья? [h],[h],[h]
Name the words with this sound.(how, he, his, hi).
Как паровозик пускал дым из трубы? ([w],[w],[w]Name the words with this sound.(where, what)
Very good! Паровозику понравились ваши песенки. Давайте повторим стишок.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
3. Речевая зарядка.
What is your name?
Have you got a mother? What is her name?
Have you got a father? What is his name?
Have you got a sister or brother? How old is he or she?
How old are you?
Can you…….?
4.Проверка домашнего задания.
Ученики пишут буквы на листочках под диктовку.
5.Введение нового материала
1.Введение лексики ski, skate, ride a bicycle, play tennis, chess, basketball, football, hockey.
2.Have you got a bear? What color is it?
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … catБелый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink
3.Физкультминутка.
Счет от 1-10 с движениями.
4. Рассказ о друге.
I have a friend. His name is Dick. He is seven. He can swim. He can run. He can skip. He can not fly. He can not play tennis.
5.Загадки о животных.
Ребята, хотите отгадать несколько загадок о животных? Но отгадки нужно говорить на английском языке.
Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог По-английски он … (a dog)
Не царь, а в коронеНе всадник, а со шпорамиНе сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает иПрохожих пугает. (an owl)
6.Игра «Yes.No» «Is it six?
7. Введение буквы Yy.
8. Песенка «The ABC»
6.Домашнее задание.
Новая лексика
7.Учитель ставит оценки и подводит итоги урока.