Разработка методического мероприятия для учителей по итогам учебного года


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
Разработка методического мероприятия
для учителей по итогам учебного года:
«Звездный фейерверк-2014»
Автор разработки: Кузьмина Светлана Владимировна,
учитель I квалификационной категории
Пыть-Ях, 2014
Сценарий церемонии награждения учителей
«Звездный фейерверк-2014»
Звучит музыка «Зажигай» (Фанфары)
- Добрый день, дорогие друзья! - На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто достиг побед?!
Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы –
Престиж России сохранит!
- Вас приветствует хор учителей школы.
- Мы рады видеть вас на ежегодной церемонии награждения лауреатов «Звездный фейерверк - 2014». - Право открыть торжественную церемонию награждения учителей «Звездный фейерверк» предоставляется директору средней общеобразовательной школы №4.
Звучат фанфары.

Вот и новые стандарты,Новые учебники,А с компьютером, друзья,Просто мы волшебники!Исследовать, искать, творить,Как важно лидерами быть!Получить большой успех -Школа нового для всех!
- «Лидер перемен». В этой номинации представлены учителя, которые находят оригинальные решения инновационных идей, внедряют, осваивают и используют новые формы и методы в образовательном процессе.
(Звучит торжественная музыка)
- На сцену приглашаются: _______________________________________________________________
-Право вскрыть конверт и объявить победителя предоставляется _____________
(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить его величество народ!
Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
(Звучат фанфары)
- Следующая номинация «Образец мастерства». В ней представлены учителя - участники профессиональных конкурсов различного уровня, учителя, принимающие участие в распространении лучших образцов учительского творчества, опыта.
- На сцену приглашаются (звучит торжественная музыка): ________________
- Право вскрыть конверт и назвать имя победителя в данной номинации предоставляется заместителю директора по УВР ___________________
(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
- Для Вас дорогие учителя, уважаемые гости звучит песня в исполнении учителя англ. языка _______________________________________
Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверждай себя – это возможно! Прояви себя - это реально! 
(Фанфары)
- Пришло время объявить ещё одну номинацию – «Успешный старт». В ней отмечены педагоги, успешно стартовавшие в педагогической деятельности – это молодые специалисты и вновь прибывшие учителя.
( звучит торжественная музыка).
- И мы рады приветствовать на нашей сцене:__________________________.
- Право открыть конверт с именем победителя предоставляется _____________.
(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
И это вовсе не слова Как хорошо, что в нашей школе Друг с другом нас свела судьба! Мы сохраним, что Вы нам дали Как добрый бескорыстный дар Огонь души, сердечный жар Нас в эти годы согревали. 
(Звучат фанфары)
- в номинации «Хранитель традиций», представлены учителя за многолетний творческий подход к своей работе.
Это они могут бесконечно рассказывать об истории школы, соблюдая и сохраняя все её традиции. (Звучит торжественная музыка)
- На сцену мы приглашаем:_________________________________________.
- Право объявить победителя в данной номинации предоставляется __________.

(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
Учитель, именем твоим
Горда не только школа.
Тебе «Спасибо» говорим
За золотое слово.
(Звучат фанфары)
- А мы объявляем следующую номинацию: «Устойчивый потенциал» в ней представлены ответственные и верные своей профессии, творческие, трудолюбивые и стрессоустойчивые учителя.
(звучит торжественная музыка)
- На сцену приглашаются:_____________________________________________
-Право вскрыть конверт и объявить победителя в данной номинации предоставляется_____________________________________________________
(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, в поисках, в тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
(Звучат фанфары)
- «Неограниченный ресурс» так называется еще одна сегодняшняя номинация. В ней представлены учителя, отличительной особенностью которых является оригинальность и нестандартность в проведении уроков и различных мероприятий.
(Звучит торжественная музыка)
-На сцену приглашаются:_______________________________________________________
- Право объявить победителя в данной номинации предоставляется __________
(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
- Для Вас поет вокальная группа под руководством музыкального руководителя_________________________________________________________
Быть впереди, сказать и сделать,
Служить идее, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять
И школьной жизни помогать,
Для каждого стать интересней,
Стать уникальным в каждом деле!
- Пришло время объявить номинацию «Уникальный профессионал - в ней представлены учителя, отличающиеся профессионализмом и высоким качеством работы, деловой компетентностью, безотказностью в помощи коллегам… Актуальностью и научностью содержания и приемов обучения, за уникальность идей, выходящих за рамки стандарта..… говорить о них можно долго и много….
(звучит торжественная музыка).
А на сцену мы приглашаем: _____________________________________________
- Право объявить победителя предоставляется __________________________________
(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
(Звучат фанфары)
- А в этой номинации представлены педагоги за индивидуальный стиль работы и креативный подход. «Креатив года»
И сцену приглашаются:________________________________________________
- Право назвать имя победителя в данной номинации предоставляется __________________________________________
(Звучит музыка) Провожаем бурными аплодисментами.
- И следующую номинацию «Мастерство управления» мы посвящаем самым опытным и умелым руководителям, наставникам и помощникам, проводникам по педагогическим компетенциям….
И на сцену мы приглашаем руководителей школьных методических объединений:
___________________ учителей начальных классов
___________________ учителей русского языка, литературы и МХК
___________________ учителей математики, информатики и ИКТ
___________________ учителей истории, обществознания и географии
___________________ учителей биологии, химии, физики
___________________ учителей физической культуры и ОБЖ
___________________ учителей иностранного языка
- Право объявить победителя в данной номинации предоставляется заместителю директора по УВР _______________________________

Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом.
И следующая ОСОБАЯ номинация «Учитель с большой буквы», на сцену мы приглашаем учителя, который свою жизнь посвятил работе в школе ____________, награду вручает директор средней общеобразовательной школы № 4 ______________.
- Для Вас звучит песня в исполнении ___________________________________
(Звучит музыка)
Бывает трудно вам подчас,
Но сил и творчества запас
Ваш не иссякнет никогда –
Он – божий дар!
Он Богом дан!
Мы желаем силы, вдохновения,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век еще терпенья
И исполнения мечтаний всех и грез.
До свидания!
До новых встреч на «Звездном фейерверке -2015».