Урок английского языка в 3 классе Письмо другу


Конспект урока английского языка в 3 классе.
Учебник М. З. Биболетовой Enjoy English-2
Unit 2,урок 4. «Письмо другу»
Цели урока:
1.Развитие умений и навыков монологической речи с использованием конструкций I like… I have… I am…
2. Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя3.Тренировка в написании письма.3. Воспитание культуры общения , умения слушать товарищей
Ход урока:
1.Организационный момент . Беседа с дежурным.
T:Good morning ,children! Sit down , please! Who is on duty today?P:I amT:What date is it today?P:The date is the 14th of March.T:Who is absent today?P: Vova is absent.
2.Фонетическая зарядка.
У нас в гостях обезьянка . Она улыбается[e]Дразнит комариков :[z]Качается на качелях:[i][i:]Зовет друзей:[ei]У нее болит голова[m] Не шумите [s]Задула обезьянка свечку и пошла спать : повторение всех звуков , записанных на доске.
3. Игра : Кто лучше знает слова ? Учитель называет слова по-русски , дети – по-английски.Тому , кто правильно назвал слово , выдается жетон . Победитель тот , кто набрал большее количество жетонов .Лексика:письмо a letterоткрытка a postcardбумага paperмарка a stampручка a penкарандаш a pencilконверт an envelopeпочтовый ящик a letter-boxпочта a post officeпочтальон a postmanадрес an addressписать письмо to write a letterполучать письмо to get a letterчитать письмо to read a letter
4. Речевая разминкаT:Do you like to get letters?P:Yes , I do.T:Do you like to read letters?P:Yes,I doT:Do you have a pen friend?P:Yes,I doT:What is your pen friend’s name?P:Her name is NatashaP:His name is Misha.5.Работа с текстом упражнения №17 , стр 22,T: Today we have three letters from our pen-friends. Open the book,page 22,Exercise 17. а) снятие трудностей перед чтение текста .Чтение имен собственных , которые встречаются в тексте, новых слов б)работа с первым текстом: Чтение учителем . Чтение детьми (про себя , затем по цепочке читают несколько учеников)T:Give me the equivalents of some Russian expressions: Я мальчик -I am a boy Моя школа красивая -My school is nice Мой день рождения 15 марта –My birthday is the 15th of March Мой любимый вид спорта- баскетбол –My favorite sport is basketball Я собираюсь в Москву- I am going to Moscow в)работа со вторым текстом: Чтение учителем . Чтение детьми (про себя , затем по цепочке читают несколько учеников) T:Give me the equivalents of some Russian expressions:
Я энергичный –I an energetic Я живу в Лондоне- I live in London У меня есть 2 птички и собака- I have two birds and one dog Мою собаку зовут Лиза –My dog’s name is Lisa. Я хожу в школу –I go to school с)работа с третьим текстом
проходит так же , как и с предыдущими . Фразы для проверки понимания текста: У меня 7 домашних питомцев –I have 7 pets У меня 2 кошки, 1 собака и 5 рыбок – I have two cats,one dog, five fish Я живу с папой , мамой , братом и двумя сестрами – I live with my Dad,Mum,brother and two sisters Я во 2 классе – I am in the second form Мой день рождения 16 апреля –My birthday is on the 16th of April
6.Физкульт –минутка. Выполнение упражнений под стихотворение: Every morning at eight o’clock You can hear the postman knock. Up jumps Mary to open the door, One letter, two letters, three letters , four
7.Развитие речи с опорой на прочитанный текст. Дети отвечают на вопросы: Who lives in London?-Lee lives in London Who likes to play basketball?- Evan likes to play basketball Who has sisters? – Diana has sisters Who has birds?- Lee has birds Who has 7 pets?- Diana has 7 pets
8.Развитие умений и навыков монологической речи. Составьте рассказ о себе , как ребята . Предлагается использовать опоры , данные на доске: I like….. I am…. I have…. My birthday is…. Ответы детей.
9.Работа в тетради .
Детям предлагается написать ответ, используя материал урока . Учитель напоминает о правилах написания адреса , структуре письма.
10 . Итог урока.Оценивается работа обучающихся , причем учитель предлагает детям самим дать оценку своей работы.
11. Домашнее задание