Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине Этика и психология профессионального общения


КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
по дисциплине
ОП.02 Этика и психология профессионального общения
Профессии 11583 Вышивальщица, 18103 Садовник
1 вариант
1 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Кем был впервые введен термин «этика»:
1) Цицероном 3) Аристотелем
2) Архимедом 4) Сократом
2 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Этикет – это:
1) формы обращений и приветствий 3) внешний вид и манера держаться
2) нормы и правила поведения людей в обществе 4) все ответы верны
3 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Процесс обмена информацией, взаимного влияния и понимания друг друга - это:
1) деятельность 3) общение
2) отношение 4) дружба
4 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Наиболее простое средство показать человеку (клиенту), что он вам интересен и вам приятно с ним общаться, это:
1) улыбка 3) заниматься своими делами
2) хмурое выражение лица 4) перебивать собеседника
5 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Хорошими манерами являются:
1) неряшливый внешний вид 3) употребление нецензурных выражений
2) громко говорить и смеяться 4) скромность и сдержанность
6 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
К основным заповедям делового этикета не относится:
1) делайте все вовремя 3) будьте доброжелательны и приветливы
2) не болтайте лишнего 4) думайте только о себе, а не о других
7 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Культура делового телефонного разговора не предполагает:
1) слова приветствия 3) разговор в спокойном, вежливом тоне
2) разговор с набитым пищей ртом 4) снять трубку до четвертого звонка
8 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
В результате применения в деловом общении комплимента:
1) появляется настрой на беседу 3) у собеседника возникают положительные эмоции
2) возникает атмосфера доверия 4) все ответы верны
9 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Отметьте позицию, которая не способствует успеху делового общения:
1) учитывать интересы собеседника 3) видеть положительное в собеседнике
2) навязывать свою точку зрения 4) проявлять искренность и доброжелательность
10 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
К какому типу собеседников можно отнести человека, который не выносит никакой критики, чувствует себя выше всех:
1) «важная птица» 3) «всезнайка»
2) «позитивный человек» 4) «трусишка»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
по дисциплине
ОП.02 Этика и психология профессионального общения
Профессии 11583 Вышивальщица, 18103 Садовник
2 вариант
1 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Наука о морали, о нормах и правилах поведения человека с другими людьми:
1) этика 3) психология
2) экология 4) география
2 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Чтобы быть психологически здоровой, уравновешенной личностью, важно:
1) понимать свои чувства и потребности 3) уметь обсуждать свои чувства и эмоции
2) уметь преодолевать негативные эмоции 4) все ответы верны
3 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
К приемам эффективного общения не относятся:
1) много и охотно говорить самому 3) терпеливое, внимательное слушание
2) обращение к партнеру по имени-отчеству 4) улыбка и доброжелательное выражение лица
4 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Влияние на первое впечатление о человеке не оказывает:
1) внешний вид 3) доброжелательное обращение
2) манера поведения 4) возраст
5 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Самая близкая и охраняемая дистанция между людьми в общении – это:
1) интимная (от 0 см до 45 см) 3) личная (от 45 см до 120 см)
2) социальная (от 120 см до 400 см) 4) общественная (от 400 см до 750 см)
6 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Звонок сослуживцу по рабочим вопросам можно считать нарушением правил этикета, если он сделан:
1) в 16-00 3) в 11-00 часов
2) после 22-00 часов 4) в обеденный перерыв
7 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Как предпочтительнее будет обращаться к собеседнику в деловом общении:
1) по имени-отчеству; 3) по фамилии
2) по имени 4) по отчеству
8 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Взгляд партнера в процессе делового общения сверху вниз указывает на:
1) неуверенность 3) скрытое наблюдение
2) превосходство и гордость 4) интерес к партнеру
9 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Что, по–вашему, недопустимо в интерьере рабочего помещения:
1) уют и чистота 3) строгость и официальность обстановки
2) захламленный рабочий стол 4) зона приема клиентов
10 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
К какому типу собеседников можно отнести человека, который всегда уверен в том, что знает всё лучше всех;
1) «болтун» 3) «всезнайка»
2) «почемучка» 4) «вздорный человек, нигилист»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
по дисциплине
ОП.02 Этика и психология профессионального общения
Профессии 11583 Вышивальщица, 18103 Садовник
3 вариант
1 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
 Гуманизм означает
1) искренность 3) терпимость
2) человечность 4) благородство
2 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Термин «этика» в научный оборот ввел
1) Аристотель 3) Платон
2) Кант 4) Сократ
3 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от:
1) первых фраз во время беседы 3) обращения к партнеру по имени-отчеству
2) доброго взгляда и улыбки 4) все ответы верны
4 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Официальная форма обращения к деловому собеседнику предполагает:
1) обращение на «Вы» 3) обращение «Сударь»
2) обращение на «Ты» 4) обращение «Мадам»
5 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
К вербальным средствам общения относятся:
1) жесты 3) мимика
2) речь 4) взгляд
6 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
К приемам внимательного, эффективного слушания относятся:
1) перебивать собеседника 3) давать непрошенные советы2) делать поспешные выводы 4) слушать с помощью кивков головы и речевых приемов «Угу», «Да-да»
7 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Что не следует допускать при телефонном деловом разговоре:
1) внимательно выслушать 3) поприветствовать и представиться самому
2) вести две беседы одновременно 4) записать информацию и пообещать клиенту перезвонить8 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Отметьте причины, способствующие возникновению конфликта:
1) бестактность 3) проявление эгоизма
2) проявление агрессии 4) все ответы верны
9 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
При составлении делового письма необходимо соблюдать требования:
1) простота, логичность изложения 3) грамматически безупречное изложение
2) корректное, вежливое изложение 4) все ответы верны

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
по дисциплине
ОП.02 Этика и психология профессионального общения
Профессии 11583 Вышивальщица, 18103 Садовник
4 вариант
1 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Толерантность – это:
1) проявление силы воли 3) проявление активности
2) терпимость к чужим мнениям 4) нетерпимость к чужим мнениям
2 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Совокупность правил поведения человека в общественных местах (культура, манера, внешний вид) регулирует:
1) этикет 3) закон
2) совесть 4) общественность
3 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Для создания внешне привлекательного образа деловой человек использует:
1) правильно подобранную прическу 3) одежду в соответствии с типом фигуры и лица
2) аксессуары (часы, украшения) 4) все ответы верны
4 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Интерес к человеку можно выразить невербально:
1) помещенными на бедрах руками 3) наклоном тела в сторону говорящего
2) пронзительным взглядом 4) скрещенными руками на груди
5 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Какие позиции работника с клиентом способствуют эффективному общению:
1) работник сосредоточен на своих проблемах 3) работник делает клиенту замечания
2) работник обдумывает, как бы показать свою начитанность 4) работник проявляет интерес к словам клиента и его замечаниям
6 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Согласно правилам вежливости, первым приветствует:
1) входящий в помещение 3) младший по должности - старшего
2) проходящий - стоящего 4) все ответы верны
7 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Чего нельзя допускать в конфликте:
1) учитывать интересы партнера 3) замолчать первым
2) критически оценивать партнера 4) исходить из добрых намерений партнера
8 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
В конфликтной ситуации не рекомендуется:
1) вести себя спокойно и уверенно 3) отвечать агрессией на агрессию
2) замолчать первым 4) извиниться, если чувствуете свою вину
9 УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Задача: у вас завязался разговор с незнакомым лицом, который не является сотрудником вашей организации, однако вам бы хотелось продолжить с ним знакомство. Что вы предпримите?
1) не стану знакомиться ближе 3) познакомлюсь поближе в другой раз
2) буду много шутить, чтобы понравиться незнакомцу 4) протяну ему руку, назову свое имя и предложу визитную карточку
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ
по дисциплине
ОП.02 Этика и психология профессионального общения
Профессии 11583 Вышивальщица, 18103 Садовник

№ 1 теста Эталон ответа № 2 теста Эталон ответа
1 3 1 1
2 4 2 4
3 3 3 1
4 1 4 4
5 4 5 1
6 4 6 2
7 2 7 1
8 4 8 2
9 2 9 2
10 1 10 3
№ 3 теста Эталон ответа
1 2
2 1
3 4
4 1
5 2
6 4
7 2
8 4
9 4
№4
теста Эталон ответа
1 2
2 1
3 4
4 3
5 4
6 4
7 2
8 3
9 4