Сценарий творческого конкурса классных коллективов Мы — команда


Сценарий
творческого конкурса классных коллективов
«Мы – команда!»
Цель: Создание условий для дальнейшего сплочения классного и школьного коллективов.
Задачи:
Развитие творческой активности.
Воспитание коммуникативной культуры и толерантного отношения к окружающим.
Формирование гражданской и нравственной позиций.
Звучит песня «Кто, если не мы», выходят ведущие
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем общешкольном событии! Учебный год уже начал свое победное шествие по стране! И наша школа не является исключением! За спиной - три учебные четверти!
И стандартный багаж ученика наверняка пополнился большим количеством оценок разного достоинства! Наверное, в этом зале найдутся те-
- у кого ещё не было ни одной «2»? Есть такие, поднимите руки! Есть
- поднимите руки, у кого одни «5»?
- поднимите руки, у кого ни одной «5»?
- поднимите руки те, кто нашел новых друзей?
- поднимите руки, кто ни разу ни с кем не поссорился?
- поднимите руки, кого ни разу не пожурили родители?
- поднимите руки, кого все 3 четверти на каждом уроке хвалили?
- поднимите руки, у кого было всё и понемножку?
2 ведущий: Вот видите, какие мы с вами разные!? Каждый из нас уникален! Ярок! И интересен!
1 ведущий: « Знаете, а я многому научилась у своих наставников, ещё большему – у своих друзей, но больше всего – у своих учеников»
2 ведущий:  Правильно. Каждый из сидящих здесь учеников  - это сундучок, доверху набитый всякой всячиной!
1 ведущий: Ага! Здесь и компьютеры, и игры, и книжки, и лыжи с коньками.
2 ведущий: И интересные фильмы, новости, задачки по математике и сочинения по литературе…
1 ведущий: Только вот на уроки не всегда место остаётся!
2 ведущий: И такое бывает! Но ведь есть ребята, у которых в их сундучке кроме прочего всегда хранятся важные и нужные знания, а ещё они ни когда, ни забывают положить в сундучок что - нибудь новое и интересное!
1 ведущий: Мало хранить знания! Их нужно постоянно использовать, а не то от длительного хранения и моль завестись может!
2 ведущий: Не беспокойтесь! У наших участников сундучки никогда ни стоят закрытыми!
1 ведущий: И кто они, наши участники?! Представление команд.
2 ведущий: Сегодня в нашем конкурсе участвуют 6 классных коллективов - давайте поприветствуем их -
3 - му классу – аплодисменты!
5 – му классу – аплодисменты!
6 – му классу – аплодисменты!
7 – му классу – аплодисменты!
8 – му классу – аплодисменты!
10 – му классу – аплодисменты!
1 ведущий: Команды представлены, а теперь я хочу представить вам жюри сегодняшней встречи. Итак, встречайте бурными аплодисментами:
Е.А. Штейнмарк – директор нашей школы, председатель жюри
М.В. Сухофф – специалист по делам молодёжи Мангутского поселения.
А.А. Соловьёва – социальный педагог.
Звучат аплодисменты и музыка.
2 ведущий: Сегодня жюри будет оценивать работу классных коллективов необычным способом, они будут давать жетоны красного, зеленого, желтого, синего, оранжевого и белого цвета по итогам выполнения каждого задания.
Красный цвет жетонов – 1 место, 6б
зелёный цвет жетонов – 2 место, 5б
желтый цвет жетонов – 3 место, 4б
синий цвет жетонов – 4 место, 3б
оранжевый цвет жетонов – 5 место, 2б
белый цвет жетонов – 6 место, 1б
Выиграет та команда, которая наберёт больше жетонов красного цвета.
1 ведущий: Мы знаем, что у каждого классного коллектива своя история, изюминка и неповторимое лицо! А вот на мой вопрос, какой класс в нашей школе самый лучший, как вы мне ответите - ваш! Я права!?
2 ведущий: Что ж посмотрим, посмотрим! И так, ученики и ученицы!
1 ведущий: Школьники и школьницы!  
2 ведущий: Мы начинаем конкурс классных коллективов «Мы – команда!»
1 ведущий: Где мы определим не только самую
- талантливую,
- неординарную,
- оригинальную,
- жизнерадостную,
- творческую,
- креативную,
- дружную,
- весёлую
- позитивную
- интеллектуальную команду,
-КОМАНДУ
- с высокой общественной активностью
- с высокой творческой активностью
- с высокой общественно-исторической уникальностью»
- и «Лучший ученический класс!»
2 ведущий: Но и узнаем много нового и интересного!
1 ведущий: А для этого вам необходимо выполнить 3 задания - Показать
1. Визитку класса «Мой класс – моя вторая семья»
Представить свой класс
2.Презентацию «Мы в объективе, жизнь в позитиве»
Рассказать о своих делах, традициях
3.Провести коллективную игру со зрителями.
2 ведущий - Общее время выступления до 10 минут.
1 ведущий: Итак! У каждого класса есть свое неповторимое «Я»! И сегодня мы предлагаем вам проявить свои лучшие поэтические, художественные, музыкальные, хореографические способности, умение дружить и объединяться для решения общего дела! А в итоге, мы узнаем – какой класс в нашей школе - команда!
2 ведущий: Мы желаем всем удачи и начинаем конкурс «Мы – команда!!!
ФАНФАРЫ
1 ведущий: Петр Капица сказал «Главный признак таланта, это когда человек знает, чего он хочет».
2 ведущий: Все наши участники очень талантливы и конечно точно знают, чего хотят. И сейчас они нам об этом расскажут.
1 ведущий:  Мы объявляем  первое задание
Визитка на тему – «Мой класс – моя вторая семья!»
2 ведущий: Известный натуралист Чарльз Дарвин как то сказал, что всё на Земле появилось благодаря биологическому прогрессу! И растения и животные, и даже сам человек!
1 ведущий: А человек появившись, придумал технический прогресс!
2 ведущий: В общем, прогресс нельзя остановить! Можно только следовать его путём.
1 ведущий: Их жизненное кредо: «Жизнь прогресс – а я часть его!». Встречайте самый прогрессивный класс - 3 класс!
2 ведущий:  Жизнь – это борьба! Причём постоянная. Тот, кто не хочет бороться погибает, или просто остаётся серым, скучным, никому не известным. А это разве жизнь!
1 ведущий: В нашем мире жизненное кредо «Умирай или живи» звучит очень актуально! Так же актуально оно звучит и у ребят 5 класса. Встречайте – 5 класс!
2 ведущий: Когда тебя спросят – кто ты, наверняка большинство не найдут однозначного ответа!
1 ведущий: И это совсем не значит,  что человек не знает кто он, наоборот, это говорит о том, что по - настоящему творческую и многогранную личность нельзя описать одним – двумя словами:  
Давайте посмотрим, как рассказывает о себе – 6 класс!
2 ведущий: Человек сам творец своего счастья, а без счастья нет и жизни.
1 ведущий: Вот и наши следующие участники говорят что «Наша жизнь – это то, что мы из неё делаем».  Встречайте – 7 класс!
2 ведущий: Когда в жизни человека царит гармония чувств и мыслей, жить человеку и легче и интереснее.
1 ведущий: «Гармония – это залог успеха»  считает классный коллектив
8 класса. Приглашаем ребят 8 класса рассказать нам об этом.
2 ведущий: Творчество - это такая деятельность, которая порождает нечто качественно новое и отличается неординарностью, неповторимостью, а бывает - общественно-исторической уникальностью.
1 ведущий: Так вот, ученики 10 класса, мы думаем, что вы с нами согласны, нестандартные, неповторимые личности, со своей оригинальной творческой деятельностью, а для школы, с общественно – исторической уникальностью.
Встречаем наших старшеклассников – ребят 10 класса!
2 ведущий - Спасибо классам за выступления. Так сказать за предоставленную нам возможность увидеть ваше коллективное лицо.
1 ведущий – Я скажу больше, как в народе говорят – «по одёжке встречают – по уму провожают», так и вы, в силу своих способностей, конечно же, повернулись к нам лицом!
2 ведущий – По этому случаю все команды, в награду, получают от наших зрителей, заслуженные, бурные аплодисменты!
1 ведущий - Однако, не будем брать на себя такую ответственность, давая им оценки, а предоставим это право жюри.
2 ведущий - Прямо сейчас жюри и скажет своё веское слово, т.е. покажет!
1 ведущий – Пожалуйста, ваши жетоны за первый конкурс -
3 классу
5 классу
6 классу
7 классу
8 классу
10 классу
Замечательно! Борьба накаляется! Ну, а как, конкурс, есть конкурс! И мы переходим к выполнению 2 задания.
2 ведущий: Коллектив является лучшим воспитателем человека. Одно из удивительных свойств коллектива – его способность к саморазвитию. На протяжении 11 школьных лет мы имеем приятную возможность наблюдать за саморазвитием ваших коллективов. Мы рады, что вы всё успеваете - учиться, участвовать в различных конкурсах, спортивных соревнованиях и занимать призовые места, радовать нас своими выступлениями на школьной сцене, и находить время для личной жизни.
1 ведущий: А правы мы или нет, вы нам докажете показом своих Презентаций на тему: « Мы в объективе, жизнь в позитиве!» Это второе задание нашего конкурса
2 ведущий: Первыми рассказывают о своих делах, традициях ребята 3 класса.
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
1 ведущий - Спасибо за интересные презентации! О.В., вам не кажется, что классы превзошли все наши ожидания!
2 ведущий – Хоть на первый взгляд это задание и кажется очень простым, но я полностью с вами, С.М. согласна, что наши коллективы легко и достойно справились со своим заданием.
1 ведущий – Ну, а пока мы с вами тут разглагольствовали, наши члены жюри уже проставили свои оценки классам и готовы огласить результат. Итак, слово жюри – оценки - жетоны за Презентации на тему «Мы в объективе, жизнь в позитиве»
3 классу
5 классу
6 классу
7 классу
8 классу
10 классу
2 ведущий - Мне кажется, что становится жарковато! С.М., вам, не кажется?
1 ведущий: Кажется, это ещё и потому, что последний наш конкурс будет весёлым и увлекательным. Он называется «Игра с залом». В игры интересно, нужно и полезно играть. Ведь сама по себе игра – это одна из сфер человеческой деятельности, она является богатой почвой для общения и деятельности, получения знаний, формирования умений и развития навыков.
2 ведущий – Понятно! Поэтому я немедля, приглашаю коллективы к выполнению этого задания. Первыми - игру с залом проводят ребята
3 класса
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
1 ведущий - Вот это поиграли, вот это я понимаю!
2 ведущий - А что об этом думают члены жюри?
1 ведущий – А давай их об этом и спросим.
2 ведущий – Пожалуйста, ваши жетоны за последний конкурс.
3 классу
5 классу
6 классу
7 классу
8 классу
10 классу.
1 ведущий - Мы благодарим наших участников за хорошую творческую работу. Но всё хорошее, когда – нибудь заканчивается.
2 ведущий - Так и наш конкурс подошёл к своему завершению.
1 ведущий: А пока наша судейская команда подведёт окончательные итоги, мы огласим 14 величайших открытий о школе -
2. Я открыла для себя, что школа – это наш второй дом.
1. Я открыла для себя, что школа – это детства островок.
2. Я открыла для себя, что школа – это содружество детей и взрослых.
1. Я открыла для себя, что школа – это кузница знаний.
2. Я открыла для себя, что школа – это мастерская душ.
1. Я открыла для себя, что школа – это игра, фантазия и творчество.
2. Я открыла для себя, что школа – это увлекательный мир открытий.
1. Я открыла для себя, что школа – это дом, в котором уютно всем.
2. Я открыла для себя, что школа – это добрые учительские руки.
1. Я открыла для себя, что школа – это светлый огонек.
2. Я открыла для себя, что школа – это путеводная звезда.
1. Я открыла для себя, что школа – это радость совместного творческого созидания.
2. Я открыла для себя, что школа – это святилище, где учатся быть счастливыми.
1. Я открыла для себя, что школа – это навсегда.
2 ведущий: А я предлагаю по такому поводу спеть Гимн нашей школы.
Исполняется Гимн школы
1 ведущий: Дорогие ребята, сегодня, вы показали, что не боитесь воплощать свои идеи в жизнь. Вы дарите радость и добро людям и от этого становитесь сами богаче! Школа – наш родной дом, частичка большого и сильного государства. Давайте украсим его мечтами, своим творчеством, конкретными делами и даже смехом! Превратим свою юность в одну из ярких незабываемых страниц школьной жизни!
2 ведущий: А я передаю слово жюри для подведения итогов нашего конкурса «Мы – команда!». (Жюри объявляет итог)
1 ведущий: В заключении давайте необычным способом пожелаем друг другу успеха. Хором скажем слова – ЖЕЛАЕМ, ВСЕМ, УСПЕХА!
2 ведущий: Дорогие друзья, а теперь приглашаем всех участников для общей фотографии.
Звучит песня «Лети лепесток»
Составитель: С.М. Быструшкина,
заместитель директора