Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме «Где используются однородные члены предложения?»


Долгожданный дан звонок –Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок. Записать родственные слова, вставляя пропущенные буквы, объяснить орфограммы и выделить общую часть.Сн..говик, сн..жок, сн..говая, сн..гурочка.Снеговик, снежок, снеговая, снегурочка.
 Тема урока: « Где используются однородные члены предложения» Что надо знать?Признаки однородных членов предложения.Что надо уметь?Находить в тексте однородные члены предложения.Употреблять в своей речи. Правильно расставлять знаки препинанияв предложениях с однородными членами.     Признаки однородных членов предложения.1. Отвечают на один и тот же вопрос.2. Являются одним и тем же членом предложения.3. Относятся к одному и тому же слову.4. Выражены одной и той же частью речи.5. Читаются с перечислительной интонацией. Списать текст, вставляя пропущенные буквы.Они р.дились к.ротким зимним днем. Тихо падали из облаков на землю ле.кие, нев.сомые сн.ж.нки. Подставь варежку и поймай сн.жинку. Посм.три, как она ч.десна! Задание 2. Коробка с грудным сбором.Травяной сбор составляют цветки липы, ромашки, череды, зверобоя, душицы. Сбор применяется при ангине, бронхите, простудных заболеваниях.Способ применения: три столовые ложки травы поместить в эмалированную посуду, залить одним литром горячей кипяченой воды, закрыть крышкой и кипятить в течение пятнадцати минут. После этого отвар охладить и процедить.Задание 1. Коробка с надписью «Корм для кошки».В состав корма входят: зерновая мука, твёрдая жёлтая кукуруза, животный жир, пшеничная мука, соль, лимонная кислота, витамины. Рефлексия.Оцените свою работу на уроке, используя фразеологизмы, которые перед вами. Запишите его в свою тетрадь.Я устал и вышел из себя.Я работал, не покладая рук.Я устал, но взял себя в руки.Домашнее задание.Упр.145, стр.172. Спасибо за урок!Молодцы!