Методические рекомендации по выполнению творческого задания Мой имидж


Творческое задание
Каждый человек индивидуален и хорош по-своему, нужно просто уметь себя преподнести, создать положительный имидж. Целью творческого задания
является разработка личностного имиджа. Внешнее несовершенство человеческого облика можно исправить. Причем сделать это, зная принципы дизайна, можно достаточно, просто и «бескровно». Главное – уметь правильно определить приоритеты.
Методические рекомендации по выполнению творческого задания:
Введение
1.Выявить реальный образ.
1.1.Определить свое отношение к моде, используя классификацию потребителей по признаку модной ориентации.
1.2.Дать характеристику стилевым решениям одежды, которые вы предпочитаете для оформления своего костюма (делового, нарядного, для отдыха). Выполнить с использованием иллюстративного материала.
1.3.Изучить особенности цветового типа лица (фотография).
1.4. Дать психологическую и символическую характеристику любимым цветам.
1.5. Определить свой тип телосложения, овала лица и отобразить иллюстративно. Выявить отклонения от канона, если они есть.
1.6. С помощью психологических тестов определить свой психологический
портрет, психологическую и социальную роль (идеальный и реальный имидж), используя материалы учебника С.В.Шибаевой «12 секретов имиджа преуспевающих женщин» стр. 99 – 131 и таблицу:
2.Изучить тип личности, используя психологический практикум Л.П.Паршуковой и З.А.Шакуровой «Физиогномика: читай по лицу».
3. Выстроить и откорректировать реальный образ в соответствии с идеальным имиджем.
3.1.Придать цельный завершенный и грамотный по цвету образ с использованием законов цветоведения и макияжа. Выполнить рекомендуемые вашему типу лица цветовые гармонии (в виде коллажа или работы выполненной красками).
3.2. Скорректировать фигуру и овал лица, используя законы зрительных иллюзий. Дать рекомендации в оформлении костюма для получения желаемого результата.
4. Уточнить соответствие идеального и реального имиджа, используя рекомендации сформировать личностный имидж.
5. Составить рациональный гардероб для работы и отдыха с использованием дресс-кода успешного педагога.
6. Заключение.