Календарно-тематическое планирование по английскому во 2 классе по учебнику Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс Английский язык 2 кл


№ п/п Раздел /Тема урока Кол-во часов Календарные
сроки Примечание
план факт 1 Вводный урок. Знакомство. 1 Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)
2 Знакомство с буквами английского алфавита: a-h. 1 3 Введение букв: i-q.
2 4 Введение букв r-z.
3 5 Буквосочетания: sh, ch.
4 6 Буквосочетания: th, ph. 5 7 Написание заглавных букв алфавита. 6 8 Знакомство сновыми друзьями. Введение новой лексики. 7 9 Закрепление лексики по теме »Мои друзья». 8 10 Закрепление лексики по теме «Моя семья!» 9 11 Изучение названий цветов. 10 12 Введение новой лексики по теме «Мой дом!» 11 13 Закрепление лексики по теме «Что в твоём доме?» 12 14 Знакомство с названиями комнат в доме 13 15 Закрепление лексики по теме «Мой любимый дом». 14 16 Введение новой лексики по теме «В ванной!» 15 17 Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетания ee16 18 Контрольная работа по теме «Мой дом». 17 19 Сады в Великобритании, сады в России. 18 20 Чтение английской сказки: «The Town Mouse
and the Country Mouse» 19 21 Закрепление языкового материала
модуля 1. 20 22 Проектная работа по теме «Мой дом».
21 Модуль 2. ( 11 часов)
23 Знакомство с числительными от 1 до 10 1 24 Закрепление счет от 1 до 10 2 25 Изучение слов на тему «Продукты питания». 3 26 Закрепление лексики по теме «Еда» 4 27 Монологическая речь по теме «Еда» 5 28 Чтение буквы с в знакомых словах 6 29 Проектная работа «Мой день рождения». 7 30 Предпочтения в еде.Традиционная еда. (с.56, 136) 8 31 Текст «Городская мышка и Деревенская мышка». (с. 58-59) 9 32 Закрепление языкового материала модуля 2. (с. 60-61) 10 33 Контрольная работа 2
11 Модуль 3. (11часов)
34 Введение новой лексики по теме «Мои животные! «
(с. 62-63) 1 35 Закрепление лексики по теме «Мои животные! «(с.64-65)
2 36 Введение структуры I can/ I can’t(с. 66-67) 3 37 Закрепление структуры I can/ I can’t (с.68-69) 4 38 Развитҗ навыки говорения по теме “В цирке!” (с. 70-71) 5 39 Правила чтения буквы i на примере изученных слов(с. 72-73) 6 40 Портфолио. Весело в школе!
(с.74-75) 7 41 Домашние животные в Британии.
(с. 74, 137) 8 42 Текс “Городская мышка и Деревенская мышка.”
(с. 76-77) 9 43 Закрепление материала модуля 3.
(с. 78-79) 10 44 Контрольная работа 3 11 Модуль 4. (11часов)
45 Развивать навыки говорения по теме «Мои игрушки!»
(с.80-81) 1 46 Закрепление лексики по теме «Мои игрушки!»
(с.82-83) 2 47 Знакомство с лексикой по теме «Внешность»,
(с. 84-85) 3 48 Закрепление лексики по темам «Игрушки» ,«Внешность»
(с. 86-87) 4 49 Новая лексика по теме «Игрушки» (с. 88- 89) 5 50 Чтение буквы y на примере изученных слов (с. 90- 91) 6 51 Портфолио. Весело в школе!
(с.92-93) 7 52 Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.
(с. 92, 138) 8 53 Текст «Городская мышка и Деревенская мышка.»(с.94-95) 9 54 Закрепление языкового материала
модуля 4.
(с. 96-97) 10 55 Контрольная работа 4
11 Модуль 5. (15часов)
56 Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», (с.98-99) 1 57 Повторение лексики по темам «Погода и одежда», (с.100-101) 2 58 Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», (с.102-103) 3 59 Закрепление лексики по темам «Погода и одежда», (с.104-105) 4 60 Монологическое высказывание по темам «Каникулы» и «Времена года» (с. 106-107) 5 61 Чтение букв c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов(с. 108-109) 6 62 Портфолио. Весело в школе!
(с.110-111) 7 63 (с. 110, 139) Традиционные места отдыха в Великобритании и России 8 64 Текст «Городская мышка и Деревенская мышка». (заключение) (с.112-113) 9 65 Закрепление языкового материала
модуля 5. (с. 114 -115) 10 66 Контрольная работа 5
11 67 Правила написания пригласительной открытки. 12 68 Развитие навыков аудирования ,чтения 13 69-70 Резервные уроки 14
15