Сценарий праздника Дня учителя Моему дорогому учителю посвящается …


ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
"Моему дорогому учителю посвящается ..."
(звучит музыка - Со мною вот что происходит (минус) /
1 Девушка-ведущая:
Что происходит сегодня?
1Ведущий:
А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
2 Девушка-ведущая:
Что же за всем этим будет?
2 Ведущий
А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
1 Девушка-ведущая:
Что же из этого следует?
1Ведущий
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе:
Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.
1 Девушка-ведущая:
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
2 Девушка-ведущая:
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
1 Ведущий В нашем доме работают самые лучшие педагоги. Приглашаем их на почётные места.
2 Ведущий Наталья Николаевна-директор хоть куда,Без нее нам всем нельзя.
1 Ведущий Анжелика Антановна, Любовь Михайловна
у нас активисты, и самые лучшие оптимисты.
2 Ведущий Татьяна Егоровна, Татьяна Николаевна, Татьяна Леонидовна, Александра Александровна, Людмила Сергеевна любят малышей,Этикету учат всех своих детей.
1 Ведущий Ольга Владимировна, Анжелика Михайловна
-импровизаторы, актрисы и комментаторы.
2 Ведущий У Ирины Петровны есть талант-Она художник и музыкант.
1 Ведущий Ну, а Нелли Виниаминовна - эрудитЭто каждый подтвердит.
2 Ведущий Наталья Александровна, Ирина Владимировна, Ольга Викторовна, Юлия Александровна у нас мастерицыИ весь дом ими наш гордиться.
1 Ведущий Ларису Витальевну ждет успех,Ведь экономист она лучше всех!
2 Ведущий Елена Гельевна -модельер,С неё нам нужно брать пример.
1 Ведущий Евгения Геннадьевна с растеньями на «ты»Выращивает самые большие в доме цветы.
2 Ведущий Татьяна Порфирьевна, Людмила Викторовна
профессий много знаютДетям в выборе определиться помогают.
1 Ведущий Ольга Александровна очень пробивная,Хозяйственная и деловая.
2 Ведущий Владимир Робертович у нас спортсменИ лучший в мире- супермен.
1 Ведущий Анатолий Александрович, Андрей Валерьевич
мастера на все руки,Они совсем не знают скуки.
2 Ведущий Светлана Николаевна про каждого все знает,Ведь досье она все составляет.
1 Ведущий Елена Александровна личность интереснаяИ всем в нашей школе известная.
2 Ведущий Ольга Сергеевна, Ольга Николаевна настоящие патриоты,Честь родного языка вы надежно бережёте.
1 Ведущий Оксана Владимировна, Андрей Григорьевич
во всех делах вы знатоки, любому ребёнку дадите уроки.2 Ведущий Марина Сергеевна главный охраны труда,следит за тем, что нам делать и когда.
1 ведущий.Вот такие педагоги работают у нас, что не педагог-тот класс! Счастья и здоровья пожелаем вам, пусть удача будет сопутствовать всем вам!
2 Ведущий
Дорогие педагоги эта песня для вас.
ПЕСНЯ "СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ" 9 кл.
1 Ведущий: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна! 2 Ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов! 1 Ведущий:
И пусть сегодня город не расцвечен, Пусть не гремят фанфары и салюты, - В душе особой радостью отмечен, Он дорог всем бесспорно, абсолютно – Вместе: День учителя! 1 Ведущий: Дорогие учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас… 2 Ведущий: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников. 1 Ведущий: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, 2 Ведущий: Брюнетов и сложноцветных, 1 Ведущий: Вихрастых и причёсанных, 2 Ведущий: Послушных и, мягко говоря, не очень… 1 Ведущий: Отличников и, мягко говоря, не очень… Вместе: Но зато очень-очень вас любящих! 2 Ведущий: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя! 1 Ведущий: Хороших вам учеников! 
2 Ведущий: Слово предоставляется директору школы Кондыревой Наталье Николаевне.
ПЕСНЯ "ОСЕНЬ" 6 -е классы
1 Ведущий: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.
В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок.
2 Ведущий: Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово!
(Выходят трое ведущих)
1 ученица- Начало динамичное!
2 ученица - Фееричное!
3 ученица - Сказочное!
1 ученица - Это потому, что нас – трое!
2 ученица - Ну и что?
3 ученица - Не вижу связи…
1 ученица - А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»
2 ученица - Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…
1 ученица - Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас на экзамене для учителей …
2 Ведущий:
- Чтобы поднять вам настроение на стуле у некоторых учителей наклеен смайлик «хорошего настроения», этим педагогам предлагаем пройти тестирование на звание педагога. А у тех у кого он грустный , станут участниками праздничной лотереи.
Итак, начинаем тестирование:
1. Как расшифровывается название школьной должности – завуч?
а) Заводила учащихся;
б) Заведующий учебниками;
в) Заведующий учебной частью;
г) Заведомо умный человек.
 
2. Как японцы обращаются к своему учителю?
а) Сэнсэй;
б) Самурай;
в) Камикадзе;
г) Икебана.
 
3. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?
а) Гурманы;
б) Гуманисты;
в) Гуманитарии;
в) Гуманоиды.
 
4. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
а) Заносчиво;
б) Доходчиво;
в) Усидчиво;
г) Бегло.
5. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?
а) Как украшение класса;
б) Как школьное пугало;
в) Как учебное пособие;
г) В качестве вешалки.
(разыгрывается лотерея)
№1(валерьянка)
Рано утром спозаранку,
Принимайте валерьянку:
Пусть вокруг шалят детишки-
Вы спокойны за нервишки.
№2 (пустырник)
Любимая наша работа
Требует нервных затрат.
Будет сегодня кто-то флакону пустырника рад.
№3 (медицинская маска)
Комплект для личного общения «учитель-ученик»
Вещь очень нужная, потом поймете сами.
Чтоб бранных слов поток наружу не проник,
Речь профильтруйте толстым слоем марли.
№4 (лейкопластырь)
В тишине нам работать проще-
Это давно замечено.
Вы рты болтунам заклейте-
И тишина обеспечена.
№5 (кнопки)
Мы хотим, чтоб эти кнопки
Долго-долго вам служили.
Будьте бдительны, чтоб детки
Вам на стул не подложили.
1 ученица - Завязка по-моему удачная.
2 ученица - Продолжаем развивать сказочный сюжет.
3 ученица - Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!
1 ученица - Какие конкретно?
2 ученица - Какие… По традиции… положительные!
3 ученица - Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.
1 ученица - Замечательно, прошу вас обратить внимание на наших учителей. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев мало…
2 ученица - И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!
3 ученица - Добрые
1 ученица - Справедливые
2 ученица - Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…
3 ученица - И даже в медные трубы!
1 ученица - А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!
2 ученица - И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!
3 ученица - По сему предлагаю показать им всем красивый номер.
1 ученица - По твоему предложению, по нашему велению…
ТАНЕЦ "ЛИСТОПАД" 2 кл.
3 ученица - Ладно, а антиподы мы где будем искать?
1 ученица - Чего?
3 ученица - Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…
2 ученица - Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?
3 ученица - Да…
1 ученица - Вам это описание никого не напоминает?
2 ученица - Неужели это…
вместе - Дети!!!
1 ученица - Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!
2 ученица - Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!
3 ученица - На сцене чертовски талантливые дети.
ЧАСТУШКИ "КЕМ БЫТЬ" 6 "б" кл.
1 Ведущий:
-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:
Если б я был педагогом… (детские мечты)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
1 ученица -Да, это точно: мечтать не вредно.
2 ученица -Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.
1 ученица -Почему это?
2 ученица -Да, знаю я тут одних мечтателей… Смотри сама.
СЦЕНКА С РЕЖИССЁРОМ "ОПЯТЬ ДВОЙКА" 7 "б" кл.
3 ученица - Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.
2 ученица - Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями.
2 ученица - И чудеса в нашей школе действительно происходят.
3 ученица - Да ну?
1 ученица - Что-то я сомневаюсь.
2 ученица - Как ты сомневаешься?
1 ученица - Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…
3 ученица - А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?
1 ученица - Маленькая.
2 ученица - А нагрузка большая?
3 ученица - Большая.
2 ученица - Им бы плакать
1 ученица - Ага.
2 ученица - А они улыбаются! Это ли не чудо?
3 ученица - И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется
1 ученица - Поднять руку и выйти к доске?
3 ученица - Нет, им хочется петь!
2 ученица - Уважаемые учителя, для вас эта песня!
ПЕСНЯ "ЖЕЛТЕЮТ ЛИСТЬЯ В СЕНТЯБРЕ" 7 - е классы
2 ведущий.Педагог настоящему , будущему служитИ светит он как путеводная звезда,И труд его как воздух нужен,Сегодня, завтра и вчера.
1 Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам   вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Мы желаем вам:
1 уч-к Гнать   прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
2 уч-к Дышать в новом учебном году полной грудью;
3 уч-к Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
4 уч-к Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
5 уч-к Видеть все только в истинном свете;
6 уч-к Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
7 уч-к Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
8 уч-к Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
9 уч-к Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
10 уч-к Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
11 уч-к Смотреть в зеркало с удовольствием.
1 уч-к Какой ученик без ошибки,
Без двойки? - Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним и будем ценить.
2 уч-к И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.
3 уч-к Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
4 уч-к Учитель - как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!
5 уч-к Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
6 уч-к Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и малый ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
7 уч-к Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.
Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)
(звучит музыка «Школьный вальс»)
ЗАТЕМ ЗВУЧИТ ГРУСТНАЯ МУЗЫКА
1 ученица - Что это? Почему такая грустная мелодия?
2 ученица - Это развязка.
3 ученица - Уже?
1ученица - Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!
2 ученица - А хорошая у нас сказка получилась, правда?
3 ученица - Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…
1 ученица - Намек! Добрым молодцам…
2 ученица - …да красным девицам…
3 ученица - … урок!
1 ученица - А какой урок у нашей сказки?
2 ученица - Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи
3 ученица - Запечатайте их в бочку, засмолите её и…
1 ученица - И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…
2 ученица - И будете жить как в сказке…
3 ученица - Долго и счастливо!!!
ПЕСНЯ "ШКОЛА ЛЮБИМАЯ" 4класс
1 Ведущая: На этом наш праздник, посвящённый Дню учителя, закончен.