Мониторинг усвоения дополнительной программы «Страницы истории, Дорога Жизни» в старше-подготовительной группе



Мониторинг усвоения дополнительной программы «Страницы истории, Дорога Жизни» в
старше-подготовительной группе
№ п/п ФИ ребенка Определение понятий, терминов и названий,
используемых
в даты ВОВ
Знание памятников Ленинградской области и ориентировка их на местности Эмоциональный настрой при прослушивании книг о ВОВ, проявление интереса в беседах о Блокаде Ленинграда Эмоциональный настрой при прослушивании музыкальных произведений военных лет Проекция усвоения материала в художественном творчестве к событиям ВОВ Участие в сюжетно-ролевой игре Рефлексия. Осознание любви к своей Большой и Малой Родине, развитие чувств гордости за героическое прошлое своей  Родины. Ответы на вопросы:
«Почему и для чего чтим память о ВОВ»?
1. Низкий уровень знаний,
Средний уровень знаний,
Высокий уровень знаний.