Методическая разработка Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы по хореографии и динамики личностного продвижения воспитанника.

Приложения.
Критерии оценивания
уровня освоения образовательной программы и динамики личностного продвижения воспитанника




Знания и мастерство
Личностное и социальное развитие

Показатели
Уровень
баллы (цветовое обозначение)
Освоение разделов программы
Формирование знаний, умений, навыков
Формирование общеучебных способов деятельности


Развитие личностных свойств и способностей
Воспитанность
Формирование социальных компетенций

Критерии оценивания
недостаточный (низкий)
0 - 3
менее 1/3
Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д. )
Выполнение со значительной помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанника)
Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм.
Знание элементарных норм, правил, принципов
Знание элементарных норм, правил, принципов


достаточный (средний)
3 - 6
1/3 – 1/2
Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии)

Выполнение с помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанникка)
В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами
Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)

Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)




оптимальный
6 - 8
более 1/2 – 2/3
Применение, перенос внутри предмета (использует знания и умения в сходных учебных ситуациях)

Выполнение при поддержке, разовой помощи, консультации кого-либо
В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами
Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)

Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)



высокий
8 - 10
2/3 -практически полностью



Овладение, самостоятельный перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных ситуациях;
уверенно использует в ежедневной практике)

Самостоятельное построение, выполнение действий, операций.
Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм.
Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.
Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.











15