Показатели мониторинга усвоения знаний воспитанников по ФЭМП


Показатели мониторинга усвоения знаний воспитанниками по ФЭМПВоспитатель МАДОУ г.Нижневартовска ДС №90 «Айболит»Шмидт Светлана Салаватовнавысшая квалификационная категория***2016 год Цель Теоретическое обоснование и апробирование игровых технологий в работе над формированием элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности Задачи 1Произвести оценку эффективности использования введения игровых технологий в процессе формирования элементарных математических представлений. средстваОбучающие настольно-печатные игры по математике;Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов;Геометрические мозаики и головоломки;Занимательные книги по математике;Тетради на печатной основе с математическими заданиями для самостоятельной работы; тетрадь в крупную клетку;Простой карандаш; набор фломастеров; ручка шариковая;Линейка и шаблон с геометрическими фигурами;Небольшие ножницы; набор цветной бумаги и картона;Счетный материал; набор цифр;Блоки Дьенеша; палочки Кюизинера. Техническое оснащение:компьютер; документ камера; цветной принтер;мультимедиа проектор; интерактивная доска; сканер.магнитно-маркерная доска; Участникивоспитатель и дети Сравнительные результаты уровней сформированности математических представленийсчетОриентировка в пространстве и во времени- высокий - средний - низкий Сравнение и соизмерение величины предметовГеометрические фигуры- высокий - средний - низкий - высокий - средний - низкийПоказатели уровня усвоенияматематических представлений Благодарю за внимание !