Презентация выступления Формироваеие УУД на уроках математики (примеры из практики)


Лукашук И.И. № Задания (математика 5 класс) Содержание учебной деятельности Личностные УУД 1 Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации?БелыйСинийКрасный Патриотическое воспитание, отношение к социальным ценностям: формирование интереса к культуре и истории родной страны, а также уважения к ценностям культур других народов. № Задания (математика 5 класс) Содержание учебной деятельности Регулятивные УУД 2 Тема «Единицы измерения площадей» Исключите лишнее: м2, дм2, м, га, км2, а, см2. Объясните свое решение. Расположите единицы площади в порядке увеличения. Формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) № Задания (математика 5 класс) Содержание учебной деятельности Познавательные УУД 3 Вычислите и расположите трехзначные ответы в порядке возрастания17х10= Ъ14х4= У936:3= Е171:9= Ж102= О218х2= М1х2х3х4х5= Б Применение методов информационного поиска, кодирование и декодирование № Математика 5 класс Содержание учебной деятельности Коммуникативные УУД 4 Групповая работа – класс делиться на группы по 5-6 человек. Задание - составить кроссворд по теме «Единицы измерения площадей». Далее группы обмениваются кроссвордами и решают работа какой группы наиболее полно и интересно отразила понятия данной темы. Формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование информации по данной теме, умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности. В книге 50 страниц. После того, как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать ещё 17. Сколько страниц почитала Оля? Решить задачу алгебраическим методом. Личностные УУД: проявление внимания, интереса, желания больше узнать. Регулятивные УУД: Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учениками * Регулятивные УУД: Поиск решения проблемы учениками Было – 50 стр.Прочитала - ? стрОсталось – 17 стр.Пусть х (стр) – прочитала Оля, тогда 50- х – осталось, а по условию осталось 17 страниц, Между 50-х и 17 можно поставить знак «равно». Получим уравнение:50-х = 17х = 50-17х = 33.Проверка: 50-33 = 17Ответ:33 страницы прочитала Оля. Проверка успешности выполнения своей работы * В презентации использовались материалы:Издания III педагогического марафона « Новой школе – новое качество» (Часть 2) ФГОС ООО Формирование универсальных учебных действий на уроках математики - Издание отдела образования Департамента социального развития Петропавловск – Камчатского городского округа