Коррекционная работа со слабыми детьми в предшкольной группе.


Коррекционная работа со слабыми детьми в предшкольной группе «Солнышко» 2014 – 2015 уч.год.
Утешова Жанбота (6 лет). Девочка не очень хорошо разговаривает на русском языке, неправильно употребляет окончания, местоимения. С ней проводится индивидуальная работа по обогащению словаря (игры «Назови предмет», «Назови одним словом», «Докончи предложение»). Так же с ней проводится работа по обучению основам грамоты и письма (повторяем буквы, закрепляем навыки чтения слов и слогов, даём задания на щтриховку предметных картинок).
По ФЭМП с ней проводится работа по составу числа из единиц, закрепляем знания о цифрах в играх.
Также проводим работу на закрепление знаний о домашних и диких животных, профессий (дидактические игры «У кого кто?», «Кто где живёт?», «Чей хвостик?», «Кому что нужно?».
Падалаева Аружан (6 лет). Девочка не знает значения некоторых слов, встречаются грамматические ошибки в речи. Работаем с ней по картинкам (предметным и сюжетным), играем в игры по обогащению словаря («Назови три слова», «Что оканчивается на - ок?» и т д.).
В начале года трудно давалась лепка, аппликация, рисование. В результате проводимых занятий, индивидуальной работы на развитие мелкой моторики пальцев рук (давали ножницы, пластилин, карандаши для рисования, штриховки, раскраски), намного улучшились работы по лепке, аппликации, рисованию.
Аружан в начале года не могла назвать некоторые основные цвета цветового спектра (красный, синий). Ежедневная работа (игра «Цветик - семицветик») позволила девочке различать и называть цвет.
Антагалиева Аружан (6 лет). Очень тихая, несмелая, стеснительная девочка. В течение года с ней проводилась работа по коррекции поведения, зажатости. Путает некоторые цифры, буквы. Индивидуально проводилась работа по обучению слоговому чтению, выстраиванию цифрового ряда. Сейчас любит участвовать в играх – драматизациях, хорошо пересказывает рассказы, сказки. Прекрасно рисует.