Статья. Использование ментальных карт в образовательном процессе.


Использование ментальных карт в образовательном процессе Цель: выделить преимущества использования ментальных карт в образовательном процессе. Задачи:Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.Интегрировать преимущества использования ментальных карт, в образовательном процессе полученные в результате анализа литературы. Преимущества использования ментальных карт в образовательном процессе у разных авторов С. В. Бехтерев Н.О.Трофимова В.М. Воробьева, Л. В. Чурикова, Л. Г. Будунова На одном листе можно видеть сразу целостную картину со взаимосвязями, структурой и логикой. Наглядность. Приковывают внимание учащихся. В процессе рисования ментальных карт развивается не только логическое, но и творческое мышление, а также тренируется память и воображение. Привлекательность. Уменьшают объем записанного материала. Ментальные карты удобны для восприятия, часто незаменимы для фиксации тенденций в процессе мозгового штурма, генерации идей, поиске нужной информации, в процессе планирования проектов. Запоминаемость. Демонстрируют взаимоотношения между объектами, тем самым обеспечивают более глубокое понимание предмета учащимися. С помощью ментальных карт можно эффективно обучать и проводить презентации. Своевременность. Творчество. Возможность пересмотра. Преимущества использования ментальных карт в образовательном процессе