Презентация Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии студентов в среднем профессиональном образовании.


{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Усвоение понятийПричинно-следственные связиФормирование умений и навыковМировоззренческие идеи 1студент знает основные определения, понятия, может оперировать ими в знакомой ситуациистудент может выявить причинно-следственные связи с помощью учителястудент знает состав и последовательность действий, использует умения по образцупервоначальное фиксирование прямых и обратных связей между объектами и явлениями    2студент знает определения, понятия, их содержание существенных признаков, связей и отношений между признаками, умеет использовать понятия в новой ситуациистудент умеет самостоятельно выявить причинно-следственные связи в репродуктивной ситуациистудент умеет использовать умения и навыки в конструктивной ситуацииактивная мыслительная деятельность, анализ, абстрагирование, обобщение, систематизация объектов и явлений.  3студент умеет самостоятельно применять понятия в новой ситуациитворческое применение знаний, перенос приемов по установлению п.с. связей в новую учебную ситуациюстудент практически использует умения и навыки в любой учебной ситуацииСамостоятельное обобщение мировоззренческих идей и свободное применение знаний к новым объектам и явлениям 10Этап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала).Учащимся с хорошей зрительной памятью поможет наглядностьУчащимся с моторной памятью – практическая работа на доске

11Этап проверки и оценки знаний и умений.ВзаимоконтрольТестыТворческие работыЗачётСамоконтрольРазноуровневые карточки



12Этап закрепления и применения знаний и умений.Задания по образцуРазъяснение затрудненийПомощь: схемы, чертежи, начало решения, указание на страницу учебника…Рекомендуется работа в группах, опережающее домашнее задание, составление опорного конспекта


13 14