Технология модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании


СПб ГБУ ДЛО «ЦПО СМП» ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ Преподаватель: Мороз Л.И. 2016Г. В сфере образования взрослых сформировались новые принципы обучения, возникла и динамично развивается новая наука-андрагогикаАНДРАГОГИКА-это ведение взрослого человека с помощью образования. Является суммой теоретических и практических знаний о непрерывном образовании взрослых Модель Колба в обучении взрослых Андрогогические инновационные технологии обучения КОНТЕКТСНОЕ ОБУЧЕНИЕОБУЧЕНИЕ, в котором динамически моделируются предметное и социальное Общая основа всех технологий-профессиональный контекст. Технология обеспечивает-постоянный контроль -корректировку процесса трансформации учебной деятельности в профессиональную как преподавателем так и обучающимся - КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Основной инструмент-коммуникативная технология.Коммуникативная технология-это процесс последовательного, пошагового, разработанного на научной основе решения какой-либо проблемы, имеющей организационную или социальную значимость.Цель:-снизить влияние человеческого фактора на процессы в организации -предсказывать результаты в коммуникации -создать условия для формирования унифицированного коммуникативного пронстранства в сфере профессиональных и социальных взаимодействий. Этапы в технологическом подходе к коммуникациям 1. Постановка целей. 2. Определение потребностей. 3.Выбор приёмов воздействия. 4.Оценка текущих результатов. 5.Коррекция коммуникаций, направленных на достижение поставленной цели . Типы технологий:-пропаганда -агитация -манипуляции СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!