План проведения Слета детских и молодёжных организаций


Программа
проведения Слета детских и молодёжных организаций.
Дата проведения – 19мая
Место проведения – парк г. Суворова
Сбор делегаций – до 15ч 45мин.
Линейка открытия Слёта (в 16ч)
Переговорная площадка «100 вопросов взрослому»
(от делегации - 5 человек, каждый участник задает по 1 вопросу)
Спортивные соревнования «Олимпийские надежды» (команда - 6 человек. Остальные члены делегации – болельщики: «кричалками» и «шумелками» поддерживают команды)Игра на местности «Искатели» (команда 10 человек. Остальные участники делегации – на биваке).Линейка закрытия Слёта.
Музыкальная площадка у большого костра «Споемте, друзья!»
**********************************************************
Игра на местности «Искатели».
По заданному маршруту необходимо найти контрольный пункт, на котором команде предстоит выполнить задание.
Если задание выполнено правильно, команда получает маршрут к следующему контрольному пункту, если задание выполнено не верно, следует вернуться и вновь выполнить задание. На каждом контрольном пункте команда получает 1 букву. Из этих букв затем нужно сложить слово,
(на линейке закрытия по просьбе ведущего делегация его громко озвучит).
Побеждает та команда, которая выполнив правильно все задания, первой оформит свой игровой листок, который команда получает после прохождения последнего контрольного пункта.
Контрольные пункты:
«Сложи фото» (команде предстоит сложить фотографию одного из мест г. Суворова». На обороте – направление маршрута к новому контрольному пункту). « Любимый город» (команда получает вопрос и 3 варианта ответа. Каждый ответ сопровождается указанием направления на контрольный пункт. Ответив правильно, команда получает верный маршрут). « Сбей кеглю» (перед командой стоят 3 кегли. Но только на одной из них закреплён маршрут на новый контрольный пункт).
«Угадай место» (команда получает фотографию одного из мест г. Суворова и Суворовского района. Даны 3 варианта ответа. Каждый ответ сопровождается указанием направления на контрольный пункт. Ответив правильно, команда получает верный маршрут). «Клубок» (Команда получает клубок, от которого отходят 5 концов нитей. Команде следует размотать клубок за эти концы. «Внутри» клубка - новый маршрут).«Мы - команда» (игра на сплочение команды, которую проводит контролёр)
На пунктах «Кегля» и «Мы – команда» стоят контролёры, которым известно, какая команда должна к ним прийти. Именно они, в случае ошибки, указывают на неверно выбранный командой маршрут.