Деревья в снегу. Раздел аппликация Нетрадиционная техника. 2 младшая группа.


ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Білім саласы.Образовательная деятельность: Творчество
Тақырып.Тема: «Деревья в снегу»
Бөлімі. Раздел: Рисование
Мақсат .Цель: Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закрепить умение работать кистью.
Оборудование: листы синей бумаги, коричневая и белая краска, кисти, губка, образец, иллюстрации зимнего парка.
Қос тілділік компоненті. Билингвальный компонент: дерево - ағаш, ветка – бұтақ
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекері
Действие воспитателя Балалар әрекеті
Деятельность детей
Мотивация – қозғауши
Мотивационно - побудительный Предлагает детям отправиться путешествовать в зимний парк. Радуються
Проявляют интерес
Внимательно слушают
Ұйымдык – іздеу
Организационно - поисковый Показывает иллюстрации парка.
Воспитатель предлагает рассмотреть изображения деревьев без листьев, особенности его строения
Показывает готовый образец.
Обращает внимание на то, что деревья стоят в снегу.
Предлагает нарисовать в воздухе.
Вызывает ребенка для показа у
доски.
Предлагает нарисовать деревья в снегу
Проявляют интерес. Дети вспоминают, какие деревья растут в парке, они все в снегу.
Рассматривают, говорят в парке много деревьев Вспоминают, как рисовать ствол, ветки анализируют, называют цвет, форму.
Выясняют при рассматривании образца, что снег нарисован губкой. И снег рисуется после того как нарисовали деревья.
Показывают в воздухе.
Рисует совместно с воспитателем.
Сопровождая его действия указаниями о том, как держать кисть, каким правильным слитным должно быть движение руки.
Рисуют деревья располагая их по всему листу. Кистью. Промывают кисть. Дуют на рисунок. За тем берут губку и рисуют снег. Путем примакивания.
Рефлективтік түзетү
Рефлексивно - корригирующий . Предлагает поставить красивые работы в уголке изодеятельности. Иммитируя зимний парк. Выражают радость от выполненного рисунка. Высказывают огромное желание, показать парк маме.
Күтілу нәтижесі (Ожидаемый результат):
Жаңғыртады (воспроизводит): указания воспитателя.
Түсінеді ( понимает): как распределять предметы на листе бумаги
Қолданады ( применяет). Умение в рисовании деревьев. Располагать на листе несколько деревьев. Закрепить умение работать кистью.