Сценарий спортивного праздника А ну-ка, девочки!


Сценарий спортивного праздника
«А ну-ка, девочки»,
для учащихся 6 классов
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
Привлекать девочек к систематическим занятиям физической культурой.
Укреплять здоровье учащихся. 
Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
«здоровый дух соперничества».
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь:
Условные кочки, олимпийские кольца на каждую команду болельщиков, обруч, баскетбольные мячи, теннисные мячи и шарики, ложки
Состав команды: 6 участниц.
Ход мероприятия
Ведущий 1 – Добрый день, мамы и дамы!
Ведущий 2 – Добрый день, дорогие наши гости!
1 ведущий:
8 Марта - день торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам,Свои улыбки и цветы!!!
2 ведущий:
8 Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из викторин, игр, эстафет и слов поздравлений!
Ведущий 2 – А почему ты доброго дня желаешь только дамам?
Ведущий 1 – Но ведь сегодня канун праздника дам – 8 марта?!
Ведущий 1 – Абсолютно верно. Но рядом с дамой всегда должен быть смелый и сильный рыцарь, только тогда она будет по-настоящему прекрасной дамой. Так что, добрый день вам, отважные рыцари! А кстати, ……., хочу тебя спросить: на твой, мужской взгляд – какая она, прекрасная дама?
Ведущий 2 – Ну - у, знаете ли … Вопрос сложный. Наверное, у каждого свое представление.
Ведущий 1 – В разные времена прекрасным считалось разное. Идеалы постоянно меняются. Интересно, что нравится мальчишкам в девчонках сегодня? Давай-ка попробуем нарисовать портрет прекрасной дамы!
Ведущий 2 – Отлично, пока наших девочек в зале нет и рисовать портрет прекрасной дамы будет не с кого, мы попросим болельщиков помочь нам нарисовать ее портрет. Встречайте их!!!
( девчонки заходят в зал «Сегодня праздник у девчат...»)
Ведущий 1: Праздник ловкости и воли, Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий 2: Сегодня спортивный праздник мы посвятим нашим девочкам.
Спорт, девчонкам, очень нужен.Мы со спортом крепко дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – играФизкульт – ура!
Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.
Показать себя на пять.
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Ведущий 2: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание, марш!".
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий 1: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно! 
Первый конкурс «Ориентирование»
У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два теннисных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Ведущий 2:
Второй конкурс: “Переход болота”
У первых участников по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Побеждает та команда, которая первая прошла “болото” (расстояние 5-6м)
Ведущий 1: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.
Третий конкурс: “Знатоки”.
От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).
Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно расклеивают олимпийский символ на стене за одну минуту.
Примечания.
Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).
Ведущий 2: Пусть не сразу все дается, Поработать вам придется! Ждут вас обручи, мячи, Ловкость всем ты покажи!
Четвертый конкурс: «Бег с ведением мяча»
Первый участник бежит с ведением мяча змейкой вокруг кеглей до стойки обводит ее и с ведением мяча возвращается назад к команде. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий 1: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:
Пятый конкурс: «Эрудит»
Я за лето сил набрался
И значительно подрос,
Спортом много занимался,
Пробежал легко я... (Кросс)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (Эстафеты)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
 
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас... (Турник)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Ведущий 2:
Шестой конкурс: «Эстафета на двоих»
Команды делятся на пары. Первая пара получает обруч, по команде вдвоем бегут до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т.д.
Ведущий 1: Взглянуть хотим мы поскорей,
Чьи капитаны пошустрей.
Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»
Каждому капитану команды завязывают глаза. На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.
Ведущий 2: В руки ложку мы берём,
И тихонько в ней несем.
Шарик теннисный вперед
Обегая поворот, ложку в руки мы хватаем
И команда нас встречает.
Восьмой конкурс: «Теннисный шарик»
У первого участника ложка в руках, а в ней теннисный шарик, необходимо добежать до стойки, не потеряв шарик, вернуться к команде. Чья команда прибежит первой получает балл.
Ведущий 1: Пусть наши участники немного отдохнут и продолжат отгадывать загадки. Команды по очереди отгадывают загадки: 
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
 
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
 
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (Волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ... (Стадион)
Просыпаюсь утром рано, 
Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)
Ведущий: Мячик, мячик,
Прыг да скок.  
Прыгнул прямо,
Прыгнул вбок.
Мячик - заводила,    Весельчак, задира!
Будем прыгать высоко, Как кузнечики – легко!
Девятый конкурс. «Попрыгунчики».
По команде первый участник зажимает мячик между ног, прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт мяч следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
                    Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами).
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!