Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Parts of the body. Appearance (6 класс)

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата проведения: 14 марта 2016 г.
Место проведения: СОШ №9, кабинет №32.
Время: 13.15-14.00
Класс: 6 «В»
Количество учащихся: 12
Оборудование: раздаточный материал для команд, доска, проектор, компьютер, колонки.

Тема: „Parts of the body. Appearance”.

Задачи мероприятия: 1) активизировать и закрепить лексический материал по теме;
2) развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;
3) развивать стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде;
4) воспитывать уважение к сопернику, умение достойно вести спор;
5) повысить межкультурную грамотность и образовательный уровень учащихся;
6) расширить лингвистический кругозор и эрудицию учащихся;
7) повысить интерес к изучению английского языка.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Этапы урока
Вре-
мя
Деятельность и речь учителя
Деятельность и речь учеников
Примечания

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Приветствие учащихся














II.ОСНОВНОЙ ЭТАП

Активизация лексического материала




Проведение конкурсов


“Warming up”













“Riddles“






















“Body Bingo”






“Volcano Game”








“A Creature”




“Body Parts Crossword”



3
мин















3
мин




37
мин








- Good afternoon, boys and girls! I’m so glad to see
you again. Sit
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Участники взаимодействуют с учителем, включаются в иноязычное общение.

Участники представляют команды.






Участники настраиваются на работу.







Участники слушают правило задания и выполняют его.
Tongue twisters
Hit him on the head with a hard, hard
· hammer and he howled horribly!
Her whole right hand really hurts.
He has a hat on his head.
Our Bob will give your Bob a bob in the eye.
Fuzzy Wuzzy was a bear, Fuzzy Wuzzy had no hair, Fuzzy Wuzzy wasn't very fuzzy, was he?


Участники по-очереди разгадывают загадки.
Riddles
Всю жизнь ходят в обгонку,  А обогнать друг друга не могут. (Legs)
Не сеют, не сажают,  А сами вырастают. (Hair)
Ношу их много лет,  А счёт не знаю. (Hair)
Два капустных листа   Соседи на тыкве. (Ears)
Одна другой касается   Хлопок получается. (Hand)
Брат с братом через дорожку живут, а друг друга не видят. (Eyes)
Есть всегда у людей Есть всегда у кораблей. (Nose)
Горшочек умен,
Семь дырочек в нем. (Head)


Участники слушаю установку учителя на конкурс. Всей командой выполняют задание.





Участники слушают правило игры. Совместно делают выбор картинки. Выбирают одного учащегося для письменного воспроизведения слова.





Участники выполняют задание, следуя инструкциям.





Участники разгадывают кроссворд и сдают на проверку.



Участники смотрят видео по теме мероприятия.






1 слайд













Показ видео








3 слайд
















4 слайд

5 слайд


6 слайд


7 слайд


8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд


12 слайд






13 слайд








14 слайд









15 слайд

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов



Награждение участников



1
мин


1
мин



- Dear boys and girls, I am very pleased with your work today. You were working hard and now I`m going to announce the results.

-Let`s congratulate our winners. Thank you . You were working hard and each of you we`ll get the prize.



Учащиеся ожидают результаты.



16 слайд