Конспект Правила эффективного общения с учеником с ОВЗ


ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ
Правила эффективного общения с учеником с ОВЗ
Надо учить школьника сосредотачиваться на положительных качествах, постоянно подчеркивая их у этого ученика.
Никогда не надо сравнивать ребёнка с окружающими.
Не надо предъявлять завышенных требований, всегда учитывайте возможности ребенка.
Если у школьника низкая самооценка, помогите ему методом внушения, чтобы он постоянно повторял: «У меня все получится», «Я все могу», «Я хорошо учусь», «Я уверен в себе», «Я молодец».
Надо чаще вспоминать об успехах – это пробуждает уверенность, повышает самооценку.
Никогда не надо употреблять предвосхищающие отрицательные оценки, дающие пессимистичный прогноз: «ты не сможешь», «у тебя не получится» и т.д. Надо использовать предвосхищающие положительные: «у тебя получится», «попробуй», «постарайся».