Презентация семинара-практикума Использование инновационных технологий в развитии речи дошкольников


Инновационные методы Фрагмент заучивания стихотворения «Вежливые слова» Фрагмент пересказа рассказа "Четыре желания" (по К. Ушинскому) Составление рассказа о своей семье. План рассказа :1.Ребенок (твое имя)2. Три человека (имена родителей и членов семьи).3. Молоток (профессия папы).4. Фартук (профессия мамы).5. Клубок (бабушка и дед).6. Рука (кто помогаем тебе). Рассказ об игрушке 1. Цвет2. Форма3. Величина4. Материал5. Часть игрушки6. Действие с игрушкой Рассказ о зиме "Зимние забавы" Наступила зима. Солнце светит редко, на улице кружатся и падают на землю легкие снежинки. Снег лежит на земле, на крышах домов. На улице холодно, мороз нарисовал на окнах кружевные узоры, но дети боятся мороза и холодного ветра. Они катаются на санках, на коньках, лепят снеговика. Пальчиковая гимнастика «Утро настало, солнышко встало» Кинезиологическая гимнастика «Глубоко мы все подышим, сердце мы своё услышим Дыхательная гимнастика «Насос» Тема семинара – практикума: «Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста» Цель: познакомится с приёмами направленными на развитие фантазии и словесного творчества, способствующими совершенствованию связной речи. Важность составной части этой работы является: Развитие образной речи Воспитание интереса к художественному слову Формирование умение использовать средства художественной выразительности в самостоятельном высказывании ИГРА Дидактические игры Конструкторы Игрушки трансформеры Игры - занятия Игры на развитие фантазии и словесного творчества Игра «Увеличение – уменьшение»Игра «Оживи предмет»Игра «Измени характер персонажа» Игра «Разными глазами»Игра «Обними невиданное животное» Итог семинара Все разыгранные игры помогают: развивать творческое воображение и коммуникативные навыки детей дошкольного возраста; обогатить словарный запас;- сделать речь ребенка более красочной, эмоциональной.