Конспект урока английского языка Спортивные игры (2 класс)


Конспект урока английского языка во 2 классе к учебнику М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Enjoy English-1»









Спортивные игры.
Цели урока: 1.Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры».
2.Актуализация навыков диалогической речи.
3.Повторение изученных английских букв и введение буквы Yy.
Оборудование : Рисунки с изображением различных видов спорта и атрибутов спортивных игр ;разрезная азбука.
Ход урока.
1.Орг. момент.
-good morning,boys and girls.
-I am glad to see you.
-Sit down,please!
2.Фонетическая зарядка.
-Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять.
На встречу ей летят комарики [ z ], [z], [z].(Дети повторяют).
-А вот и змейки шипят [s],[s],[s].(Дети повторяют).
-Вьются комарики и змейки около нашей обезьянки[z],[s]-[z], [s].(Дети повторяют).
-Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от змеек.
Игра.
- Если услышите звук комарика[z] – то хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук змейки[s], сидите тихо – вы спрятались.[z],[s],[s],[s]- [z],[s].
- Наигралась обезьянка и решила покачаться на качелях [a:-A],[a:- A],[a:-A].(Дети повторяют).
- А теперь обезьянка кружится на каруселях [v],[v],[v].(Дети повторяют).
- Нагулялась обезьянка и стала делами заниматься.
3.Речевая разминка.
- Now you are ready to play.Давайте поиграем в игру «Угадай-ка».
Ведущий задумывает движение и показывает его , не называя. Задача остальных играющих: угадать движение и назвать его.(You can jump.).
- Следующая игра называется «Согласись или не согласись».
Ведущий будет показывать вам движения и рассказывать, что он умеет делать. Если он прав, вам нужно повторить его предложение, а если он не прав, то исправить его утверждение.
I can count.(Yes, you can count).
I can dance.(No, you can not dance).
I can fly.(No ,you can not fly).
Ведущими в этой игре выступают ученики.
4.Введение названий спортивных игр.
-Ребята, а какие ещё игры вы знаете? (спортивные)
-Today we are shall learn some new words – the names of the sports games. Look at the black board, please. You can see the pictures on it. I shall name the game and you will try to guess the game. Now repeat the words after me. Let’s say it all together.
Учитель вывешивает на доске картинки с изображением спортивных игр, просит назвать игры на английском языке. Затем спрашивает: «Ребята, как вы считаете, кто правильно произнёс названия игр на английском языке? А мы знаем, как правильно они звучат?(нет).Тогда какие же цели урока мы с вами определим?».
«А теперь посмотрите, какие цели я вам предлагаю. Вы со мной согласны?»(цели урока на доске).
Предложение оценить свою работу с помощью «гусениц».
Затем учитель произносит названия различных игр и предлагает детям догадаться о значении слов.(volleyball, football, tennis, hockey, chess, basketball). Ученики находят соответствующую картинку и повторяют слово за учителем. Затем учитель организует выполнение детьми упр.1, стр.45 из учебника.
5.Первичное закрепление введённой лексики в устной речи.
- I think you can play these games .I shall try to guess if you can to play these sports games. If I am right you will repeat my sentence. If I am wrong you will disagree (correct).
Учитель предлагает ученикам прослушать утверждения и выразить согласие, если утверждение верное и не согласиться или исправить неверное утверждение.
You can play football.(Yes, I can. I can play football).
You can play hockey.(No, I can’t .I can’t play hockey).
You can play tennis.(No, I can’t play tennis).
You can play chess.(Yes, I can play chess).
После проведения устной работы с данными реч. образцами ученики выполняют упр.2 стр.46.
Оценка.
6. Физкультминутка.
- It’s time to have a rest. Stand up, please.
Hands up! Clap!Сlap! Сlap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hands down! And sit down.
(2 раза ).
7. Тренировка навыков диалогической речи.
- We shall work in pairs and find out what games your partner can play. Do you know how to begin such question? You are right. Can you play football? How can you answer the question? Yes, I can.(No, I can not).
Ученики работают в парах и составляют диалоги.Учитель предлагает учащимся разыграть диалог перед классом (по 2 вопроса от 3 пар).Примерный диалог:
Lera, can you play basketball? Yes , I can.
Can you play football? Yes, I can.
Can you play hockey? No, I can’t.
Can you play tennis? No, I can’t.
Оценка друг друга.
8.Повторение изученных букв английского алфавита.
-Давайте вспомним английские буквы и поиграем в «Угадай-ка».Я буду показывать букву и спрашивать «Is it B’?» , а вы должны ответить «Yes» или «No».
- OK?Let’s play!
Учитель вывешивает карточки с буквами на доску.
-And now open your copybooks, please on page 23, ex.4.
Оценка.
9. Введение новой английской буквы Y y.
1.) -Скажите, ребята, в словах «Yes» и «No» какие вы знаете английские буквы?Верно, а это что за буква Y’?
Это новая буква Y’.А вот её история:
Yarn- пряжу тончайшую нам привезли
В подарок на яхте с далёкой земли.
Вчера-yesterday-к родным берегам
Yacht – яхта – вернулась по пенным волнам.
Young – юный и храбрый мой дядя-матрос
Нам дивную пряжу в подарок привёз.
Слова вывешиваются на доске.
- Я вам назову английские слова, а вы назовите русские.
- Что обьединяет эти слова?(все они начинаются с Y’).
- А как читается Y’ в этих словах?(как Й).
- Верно.А на какую русскую букву похожа Y’?
-На русскую букву”У”.
2.)Написание буквы в прописи.
-Take your pens, please.And repeat after me, please.
Учитель показывает на доске правильное написание буквы, а учащиеся повторяют в воздухе.Y y.(2 ра
·за).
Аnd now open your copybooks, please.Page 22 ,ex.1.
Я буду писать на доске, а вы в тетрадях.( все вместе).
А теперь-самостоятельно.
Оценка.
10.Подведение итогов урока.
-Ребята, как вы думаете, наша обезьянка запомнила виды спорта на англ. языке?
-Давайте ей поможем и повторим все названия. А как же были образованы такие названия, как football, baseball, basketball?
-Какая по счёту буква англ. алфавита, с которой мы сегодня познакомились?(25, “Y”).
-Вам понравилось сегодня на уроке?
-Ребята, а что вызвало у вас затруднения?
-А теперь давайте оценим вашу работу на уроке и подсчитаем баллы.
-Вы молодцы!
- Our lesson is over.You were active and worked very well today.Now let’s remember our poem:
I like to read ,I like to play, I like to study every day.I like to jump, I like to run, I like to play, It’s fun.
11.Дом. задание:p.22, ex.на выбор.

Оборудование:
Учебник: М.З.Биболетов, Н.Н.Трубанёва « Enjoy English», прописи, «гусеницы».





















Yarn-пряжа
Yesterday-вчера
Yacht-яхта
Young-юный







-2-
FOOT BALL
HOCKEY
TENNIS
CHESS
BASKET
BALL
BASE BALL

-3-



Становление и развитие ВУЗа

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» в г.Таре был создан на основании решения Ученого Совета Омского государственного педагогического института от 29.11.1991г., постановления Главы Администрации Омской области от 12.12.1991г., приказом Министерства образования РФ от 18.05.1992г. Решение об открытии филиала не было случайным. Идея возникла и получила развитие именно в Таре – городе, наиболее удаленном от административного центра Омской области. В настоящее время в Филиале ГОУ ОмГПУ в г. Таре обучается около 2000 студентов. Образовательный процесс осуществляется по 9 направлениям и 22 профилям высшего профессионального образования. В учебном процессе используются новейшие педагогические технологии и современное оборудование. Обучение ведется на русском языке. Более 50% педагогов, работающих в филиале, имеют учёные степени доктора наук и кандидата наук. В Филиале ГОУ ОмГПУ в г.Таре 7 кафедр, преподаватели которых ведут научные исследования по 55 направлениям. Результаты научной работы за 2007-2009гг. отражены в 747 публикациях, 9 монографиях, 21 научных сборниках, 47 учебных пособиях и методических рекомендациях, 33 статьях ВАК. Также за последние два года 9 преподавателей защитили кандидатские диссертации, 1 преподаватель – докторскую диссертацию, было выиграно 5 конкурсов грантов РГНФ и 1 конкурс грантов РФФИ. Преподаватели филиала принимают активное участие в научных конференциях регионального, федерального и международного уровней в городах: Москва, Санкт-Петербург, Прешов (Словакия), Барнаул, Нижний Новгород, Омск, Пенза, Саратов, Тара, Троицк, Тюмень, Улан-Удэ, Челябинск и др. В научно-исследовательской работе ежегодно принимают участие около 700 студентов нашего учебного заведения. По итогам студенческих конференций издаются и публикуются научные сборники. Создано студенческое научное общество. Выпускники филиала ОмГПУ имеют возможность продолжить научно-исследовательскую работу в магистратуре и аспирантуре ОмГПУ и других учебных заведений. Для профессионального и личностного становления студенческой молодежи в филиале педагогического университета созданы все необходимые условия: на каждом факультете оборудованы методические и мультимедийные кабинеты, имеется тренажерный и спортивный залы, актовый зал, комната психологической разгрузки. В университетской библиотеке работает зал электронных ресурсов. Общий фонд библиотеки составляет около 50000 экземпляров. В студенческих общежитиях оборудованы комнаты отдыха, комнаты самоподготовки и самообслуживания.
В нашем вузе действуют органы студенческого самоуправления, в структуру которых входят Совет студенческих общежитий и действующие студенческие объединения и коллективы студенческой самодеятельности: редакция газеты «Универ+», волонтерский отряд «Энергия молодости», педагогический отряд «Стрела», служба психологической помощи, фольклорный ансамбль «За околицей», хореографический коллектив «Флеш», дизайн-студия «Перспектива», «Спор-клуб», студенческий отряд правопорядка и студенческий строительный отряд, команда КВН «Внебюджет». Ежегодно пополняются составы студенческих обществ, появляются новые коллективы. Так в сентябре 2009 года уже зарегистрировались ансамбль «Гамаюн», ВИА «Креатив», студия восточного танца «VoLnA-mix», театральная студия «Иллюзион», спор-клуб «Компромисс» и другие. Студенческая жизнь в филиале ОмГПУ предполагает не только посещение лекций, работу на семинарских занятиях, но и участие в традиционных мероприятиях филиала, таких, как Посвящение в студенты, День открытых дверей, Последний звонок, Бал отличников, Неделя науки, Мисс университета и многих других. Студенты филиала активно участвуют не только в жизни своего учебного заведения, но и в общественной жизни города Тары: принимают участие в областных конкурсах, олимпиадах, спортивных и других мероприятиях. Студенты очной формы обучения, успешно сдающие сессии и обучающиеся на плановых местах, получают академические стипендии, в том числе повышенную и социальную. Факультеты оказывают материальную помощь студенческим семьям, имеющим детей, малообеспеченным студентам и сиротам. Студенты, нуждающиеся в оздоровлении, получают путевки в оздоровительные центры и лагеря. За последние три года наши студенты побывали на Алтае, в Сочи, в Москве, в Санкт-Петербурге и других городах. Коллектив Филиала ГОУ ОмГПУ в г.Таре твердо уверен, что совершенствование и развитие нашего вуза способствует процветанию северного региона, позволяет решать экономические вопросы, создаёт новую социально-культурную среду.






15