Урок английского языка на тему Спортивные игры


Урок английского языка во 2 классепо учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English ".учитель Ильюшина Екатерина Александровна
Тема урока: "Sport games. Спортивные игры"
Задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи:" учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;" учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец I can't…;" учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?2. Повторить алфавит.Этапы урока: 1. Орг. момент.(1 минуты)2. Объявление темы и целей урока. (2 мин)3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. (7 минут)4. Основная часть урока.(27 минут)- Разминка.-Работа с алфавитом.5. Подведение итогов. Д/З (3 минуты)
Ход урока.
1. Орг. момент.
Слова учителя Слова учеников
-Good morning, boys and girls!I am glad to see you!Sit down, please. Good morning, teacher!
2. Объявление темы и целей урока.
Слова учителя Слова учеников
The theme of our lesson is "Sport games"- " Спортивные игры".Сегодня на уроке мы с вами повторим алфавит, т. к. на прошлом уроке мы изучили последнюю букву английского алфавита. Какую?-very nice!И поговорим еще о спортивных играх.Let's begin our lesson. - Z
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока.
Слова учителя Слова учеников
Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Кто это, ребята?  - клоун
Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d - t], [d - t], [d - t] - tennis, table tennis, table. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [?]- [?] -[?] -[?]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: - Ball, football, basketball. Иногда он произносит: - basket, basketball. Иногда кричит: - my, bye, bike, ride; - skate, play, table. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: - chess. Учащиеся повторяют звуки за учителем
Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся. - Children, please, run!- Please, jump!- Please, swim! - Please, fly!- Please, play football!- Please, play badminton!Very good! Take your places. Учащиеся выполняют команды учителя.
4. Основная часть урока.
Слова учителя Слова учеников
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете играть?Very well! -I сan play football- I can play tennis …
- Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день рождения. Have you got a bike? А что такое a bike?
Can you ride a bike? - велосипед- Yes, I have.- Yes, I can.
- А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том (упр.1, с. 47).
Well done! Учащиеся слушают, а затем отвечают. Tom can ski and skip. He can't ride a bike. He can't skate.
- А сейчас посмотрите на картинку и скажите, что из этого всего умеете делать вы? - I can ski-I can skate…
- Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у своего друга. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать.С чего можно начать диалог?Good! - С приветствия (Hello!)
Затем нужно познакомиться, как мы это будем делать?Good! - What is your name? How old are you?
Вам нужно узнать, во что любит играть ваш друг, какой вопрос вы зададите? - Can you play football?- Can you play chess? …
Вы можете узнать у своего друга есть ли у него домашние животные, какой вопрос мы зададим? - Have you got a cat?…
Разминка (песенка "The more we are together")
Работа с алфавитом.
- А сейчас пришло время вспомнить алфавит.  
Задание №1
На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке.
M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E.W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, Z, S, R, U.У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы.Назовите слово на букву D, на букву L, …Затем, всем классом проверяем работу у доски. Учащиеся за работу получают фишки. - dog, lion, …
Задание №2Соотнести заглавную и строчную буквы:  -A a, U u, E e, I i, O o, Y y.
A u U y У a I e O i E o Задание №3
Соотнести букву и звук:
A УIU
Учащиеся за работу получают фишки.
Разминка (песенка "One and two")  
5.Подведение итогов. Д/ЗСлова учителя Слова учеников
Now, please, write down your homework ex. 1, 2 p. 24.Ребята, вы прекрасно справились с работой корреспондента. Молодцы!Учащиеся, набравшие 5 фишек, получает 5. Thank you! Good Bye! Good Bye!