Конспект занятия по аппликации на тему Красивый цветок в первой младшей группе.

`йымдастырылCан оKу іс-‰рекетініS Технологическая карта организационной
технологиялыK картасы учебной деятельности
бiрiншi тобы _шін для первой младшей группы

Білім беру салалары /Образовательные области:Творчество
Б™лімдері / Разделы:Аппликация.
ТаKырыбы / Тема:Красивый цветок.
МаKсаты / Цель: Дать детям первоначальные знания о цветах, их строении, условиях роста и уходе; формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах; упражнять в умении располагать предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу). Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании пальчиками. Учить детей внимательно рассматривать и обследовать объект наблюдения. Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Материалдар мен жабдыKтар/ Материалы и оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал, цветная бумага,клей,детали аппликации.
С™здік жaмыс / Словарная работа: цветная бумага,цветы.
Билингвальды компонент/Билингвальный компонент: KаCаз- бумага, г_лдер-цветы.



Іс-‰рекет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS ‰рекеттері
Действия воспитателя
БалалардыS ‰рекеттері
Действия детей

Себептік ‰рекетті ояту

Мотивационно-побудительный
Ребята,какое сейчас время года?
Почему вы так решили.
Правильно.Скажите где вы видели цветы и какие?
Послушайте стихотворение Е.Краснова.
Незабудки
Незабудок глазки голубые
Из травы доверчиво глядят:
Добрые,наивные, живые-
Как у самых маленьких ребят.
У ручья,в низинке и в прохладе,
Посредине солненого дня,
Словно просят в душу глядя:
«Не срывай,но не забудь меня!»
Слушают педагога, проявляют интерес.
Отвеают на вопросы

`йымдастырылCан ізденіс
·

Организационно-поисковый

Вам понравилось стихотворение?

Давайте посмотрим на картинки.



Сегодня мы свами изобразим красивый цветок из этих цветов.Давайте все вместе произнесем волшебные слова,чтобы наши цветочки за цвели.

Пальчиковая гимнастика.
Утром рано он закрыт,
Но к полудню блтже
Раскрывает лепески, красоту их вижу.
К вечеру цветок опять закрывает венчик,
И теперь он будет спать
До утра,как птенчик.


Для сегодняшней работы нам потребуется лист бумаги,детали аппликации


Сначало мы приклеиваем стебель,потом-листочки,а затем-цветки бутоны.

Как надо намазывать детали?
Дети берут свой клей. Слежу,чтобы они правильно держали.
Правильно.Берите свои детали,намазывайте клеем и наклеивайте.
Самостоятельная деятельность детей.

Отвечают

Рассматривают картинки,находим у цветов стебелек,листоки,бутоны.


Произносят волшебные слова.





Кисти рук плотно сомкнуты.Ладони от ходят от друг друга,подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон.
Плавно расходятся в разные стороны напоминают раскрывшийся цветок.


Стебельки,листочки и бутоны,клей.


Внимательно слушают



Всю,все края.



Выполняют задание.

Рефлекстік-т_зетуші

Рефлексивно-корригирующий

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга,и педагог хвалит всех детей

-Какие красивые букеты у вас получились!


Дети расмотривают работы.



К_тілетін н‰тиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: первоначальные знания о цветах, их строении, условиях роста и уходе.
Бар болу / Иметь: представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Істей алу / Уметь:наклеивать части цветка.