Принципы командной работы специалистов в реализации долгосрочной комплексной коррекционно-развивающей программы дополнительного образования в рамках ЦПМСС


Принципы командной работы специалистов в реализации долгосрочной комплексной коррекционно-развивающей программы дополнительного образования в рамках ЦПМССПаншина А.Н., учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС «Зюзино» Центр психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМСС)2
ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ деятельностькоманды специалистовПРИНЦИП ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ПРИНЦИП МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТИ общая цельРеализация комплексного подхода в оказании психолого-педагогического и медико-социального сопровождения3


ПРИНЦИП МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ребёнок с особыми образовательными потребностями педагог-психологучитель-логопедучитель-дефектологсоциальный педагог4 ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ребёнок с особыми образовательными потребностями педагог-психологучитель-логопедучитель-дефектологсоциальный педагог5 ПРИНЦИП ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТИ ребёнок с особыми образовательными потребностями педагог-психологучитель-дефектологсоциальный педагогучитель-логопедЛ И Д Е Р6 Реализация долгосрочной комплексной коррекционно-развивающей программы дополнительного образования в рамках ЦПМСС «ЗЮЗИНО» (г. Москва)эффективность помощи ребенку в решении актуальных задач развития диагностика и коррекция с учетом общей структуры дефекта принцип междисциплинарности комплексное сопровождение ребенка последовательность и преемственность этапов работы специалистов





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!centr-zuzino@yandex.ru