Дневник индивидуальной работы с трудными детьми.


МБОУ СОШ ….
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
с ФИО ребенка
Начат______________
Окончен_______________

СОДЕРЖАНИЕ
1.Общие сведения об обучающемся2.Сведения о семье
3.Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
4.План работы с обучающимся5.Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося
6.Формы работы с обучающимся и его семьёй
•Изучение личности учащегося, семьи
•Заседания Совета по профилактике
•Беседы с обучающимся
•Взаимодействие с учителями-предметниками
•Контроль посещаемости учебных занятий
•Занятость в системе ДО (кружки, секции)
•Занятость в каникулярное время
•Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН КДН (другими правоохранительными органами)
•Посещение ученика на дому
7.Работа с родителями
•Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача, администрации образовательного учреждения
8.Серьёзные нарушения
9.Характеристика обучающегося по итогам проведённой работы
10.Выводы, общие результаты проведённой работы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯФамилия _____________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество______________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Состояние здоровья и развития обучающегося:
1.Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________________________________
2.Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________________________________________________________3.Патологические влечения:
курение (не курит, эпизодически, систематически);
употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
1.Сведения о родителях:
Мать -Ф.И.О.__________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Отец Ф.И.О.___________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________________
2.Другие члены семьи________________________________________________________________________
3.Тип семьи
□Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
□Неблагополучная, в том числе:
□Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
□Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
□Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
4.Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
□Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
□Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
□Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
□Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
(или в другом детском учреждении)
1.Дата поступления_______________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
2.Успеваемость обучающегося _____________________________________________________________________________
3.Отношение к учению_______________________________________________________________________
4.Интеллектуальные возможности:__________________________________________________________________
5.Мотивы учения:
□ познавательный интерес к предметам,
□осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
□стремление получить оценку,
□заслужить одобрение взрослых,
□стремление избежать наказания,
□стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в классном коллективе:
1.Позиция в коллективе:__________________________________________________________________
2.Взаимоотношения с другими одноклассниками:____________________________________________________________
3.Манера, стиль общения с окружающими: ____________________________________________________________________________
4.Отношение к общественному мнению:____________________________________________________________________
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
1.Выполнение общественных поручений:__________________________________________________________________
2.Отношение к трудовым делам:______________________________________________________________________
Направленность интересов:
1.Проявляет интерес к деятельности:
□физической,
□умственной,
□организаторской,
□художественной,
□спортивной
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности_________________________________________________________
Особенности поведения:
1.Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются._________________________________________________________________
2.Отрицательные поступки, их проявления:
□эпизодически,
□систематически
Их характер:
□грубость
□драки
□прогулы
□опоздания на уроки
□нарушение дисциплины в классе
□отказ от требований
□поручений
□не работает в классе на уроках
3.Правонарушения:________________________________________________________
4.Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________________________________________
5.Состоит на учёте:
внутришкольном______________________________________________________________
ОДН КДН____________________________________________________________________
Основание для постановки на учёт_________________________________________________________________________
Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка
2.Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
3.Этапы работы и задачи на каждом этапе:
Этапы работы Задачи
Подготовительный Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.
Диагностический Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.
Реализация планов и программы социально-педагогической работы Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ НАД ПОВЕДЕНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
1 этап
Параметры Посещает все учебные занятия Участвуют во всех внеклассных мероприятиях Участвуют во внешкольных делах Участвуют в трудовых делах Выполняет общественное поручение Откликается на замечания педагогов Вовремя приходит на занятия Соблюдает правила поведения на уроках
Всегда Редко В исключительных случаях
ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ
Изучение личности обучающегося, его семьи
№ Дата Диагностика Ф.И.О. специалиста

Заседание Совета по профилактике
№ Дата Краткое содержание Решение

Коррекционная работа с обучающимися через беседы
№ Дата Тема беседы
Взаимодействие с учителями-предметниками
№ Дата ФИО учителя Тема беседы Решение
Контроль посещаемости учебных занятий
Четверть Количество пропусков По неуважительной причине
II четверть III четверть IV четверть Год II четверть Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ Кружок, секция Дни недели время занятости ФИО руководителя Дата и вид контроля

Занятость в каникулярное время
Каникулы Где находится Вид занятия Кто контролирует
Осенние Зимние Весенние Летние Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН КДН (другими правоохранительными органами)
Дата Цель встречи ФИО сотрудника
Посещение ученика на дому
№ Дата Краткое содержание Ф.И.О. специалиста
Работа с родителями
№ Дата Краткое содержание Ф.И.О. специалиста
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача, администрации образовательного учреждения.
№ Дата Кто проводил Цель Выводы и рекомендации
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Дата Причина Где рассматривался вопрос Решение
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА __________________________________________________
II этап
Параметры
Посещает все учебные занятия Участвует во внеклассных мероприятиях Участвует во внешкольных делах Участвует в трудовых делах Выполняет общественное поручение Откликается на замечания педагогов Вовремя приходит на занятия Соблюдает правило поведения на уроках


ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата снятия с учета________________________
Подпись_____________