Сценарий выпускного утренника в старшей группе Назад в будущее


-67310-95885ГККП «Детский сад № 22»
0ГККП «Детский сад № 22»

-57785189865«Назад в будущее!»
Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу
0«Назад в будущее!»
Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу

140335170180Музыкальный руководитель:
Евтушенко Н.А.
0Музыкальный руководитель:
Евтушенко Н.А.

9486904318000
-5207088900Тараз – 2017 г.
0Тараз – 2017 г.

Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:
1: Здорово, Иваныч! Все метешь?
2: Привет, привет! Мету… А ты как?
1: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки.
2: Дай взгляну. Ого, как заезжены-то…
1: Может, послушаем?
2: А давай! (берут одну пластинку и уходят)
Звучит тихая ретро музыка, выходят Ведущие.
Ведущая 1: Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество – выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет самым запоминающимся!
Ведущая 2:Приглашаем вас на музыкальную ретро - экскурсию под названием «Назад в будущее!». Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
Скорей же встречайте виновников праздника – 
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам – 
Аплодисменты нашим выпускникам!
Звучит музыка, в зал входят дети, выполняют перестроение и выстраиваются полукругом у центральной стены.
Мальчик 1: Собрались сегодня в зале,
Праздник дружно отмечаем.
Девочка: Что за праздник здесь такой?
Мальчик 2: Ну, конечно выпускной!
Девочка: Кто виновник торжества?
Мальчик 1: Ну, конечно ты и я! Все мальчишки и девчонки, Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка:  Поприветствуйте же нас - Кандидатов в 1 класс!
Мальчик 2: Это – мы самые…
Все дети хором: Смелые! Активные! Спортивные! Шустрые! Сообразительные! Любознательные!
Мальчик 1: В общем, привлекательные!
Девочка: И это все?
Дети по очереди: 1. Нет. А еще мы: любители поговорить с соседом. 2. Ссоримся и тут же миримся.
3. Обожаем поболтать за обедом. 4. Самая активная группа в детском саду. 5. Головная боль воспитателей. 6. Наш самый любимый день недели - воскресенье. 7. Самое любимое время года - лето. 8.Наш родной детский сад «Двадцать второй».
Песня «Круто ты попал в детский сад»
Звучит музыка, дети садятся на стулья.
Ведущая 1: Кто – то в двери к нам стучится,Тоже хочет веселиться.Гости милые, входите,Нас скорей повеселите! 
Под музыку входят малыши 1 младшей группы, выстраиваются в центре зала.
Воспитатель малышей:  Такими вот крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
1 малыш: Привет, ребятишки,
Девчонки, мальчишки!
Мы вас поздравляем,
Успехов желаем!
2 малыш:На ваш выпускной
Мы все собрались.
А нас не пускали,
Но мы прорвались!
3 малыш:Мы наряды одели
И щёчки умыли,
Мы стали красивыми
И к вам поспешили.
4 малыш:Просим вас мы от души
Так себя ведите в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
5 малыш:Чтобы школу вы любили, Как любили детский сад, Чтоб отличниками стали И достойными наград.
6 малыш:Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час
Потанцуем мы для вас.
Танец малышей «Топни ножка моя!»
6 малыш:В сентябре в первый класс вы пойдёте, А игрушки с собою возьмёте?
К малышам подходит выпускница:Милые, хорошие малышки,Некогда играть нам в куклы, мишки,В школу мы с портфелями пойдём,А игрушки вам передаём.
Выпускники, дарят игрушки малышам и провожают их из зала.
1 ребёнок:  День сегодня необычный,
Замечательный, отличныйПричина этому однаПонятна каждому она!Очень скоро, очень скороМы пойдем учиться в школу,И пожелать уже пора
Нам ни пуха, ни пера!
2 ребёнок:Мектепке енді барамыз,
Біз оқушы боламыз.
Жақсы оқып сабақты,
Кілең бестік аламыз.
3 ребёнок: Последний разок в этом праздничном залеВ центре внимания мы побываем.Ну, что же, прощай, любимый наш зал,Ты часто сюда нас на праздники звал.
4 ребёнок:Біз мектепке барамыз,
Қолға қалам аламыз.
Кітапты да оқимыз,
Суретті де саламыз.
5 ребёнок: Мы выросли большие,Уходим в первый класс.Танцуем мы сегодняВесёлый танец наш!
6 ребёнок:Мы серый цвет не признаем,Наш мир весь радугой играет.Шансон, романсы не поемНас джаз и буги привлекают!
Индивидуальный танец «Мы любим буги-вуги»
Ведущая 1: Кто – то в двери к нам стучится,Тоже хочет веселиться.Гости милые, входите,Нас скорей повеселите! 
Звучит песня к мультфильму «Кто такие Фиксики?», в зал входят Нолик и Симка.
Нолик: Здравствуйте, ребята!
Симка: Рады вас видеть!
Нолик: Догадались, кто мы?
Симка: Правильно, мы…
Вместе: Фиксики!
Нолик: Я – Нолик!
Симка: Я – Симка!
Нолик: Мы узнали, что сегодня вы прощаетесь с детским садом и вступаете в новую жизнь!
Симка: И поэтому мы решили устроить вам настоящее праздничное путешествие!
Нолик: Вы готовы отправиться в него с нами?
Симка: А кто больше всего любит путешествовать?
Нолик: Прекрасно! Но чтобы отправиться в это путешествие, нам необходима машина времени и самое главное, мы должны убедиться, что вы подготовленные ребята и разбираетесь в технике.
Симка:Сейчас мы вас проверим! Техника – наша стихия. И поэтому мы загадаем вам загадки, а вы дружно их отгадывайте. Будем надеяться, что у вас всё будет «тыдыщ!» (показывают знак рукой) – так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у нас с вами всё будет получаться. Давайте громко потренируемся: «тыдыщ!» (произносят и показывают).
Нолик: И так, поехали, наши загадки!
Сушит ветер – суховей
Кудри мамочки моей… (фен)
Симка:Пар пустил дракон хвостатый
И расправил шарфик мятый… (утюг)
Нолик:Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой… (холодильник)
Симка:А теперь, внимание, наша главная загадка.
Чудо – юдо чемодан
Лампа, кнопка да карман.
Он окутан проводами,
Словно город Амстердам.
Сохраняет все секреты
И слегка шумит при этом.
Не зверушка, не летает,
А в пространстве перемещает… (машина времени)
Симка: Правильно, машина времени!
Нолик: Кричим все вместе: «тыдыщ!»
Нолик вкатывает машину времени. У неё много кнопок, экран и она мигает.
Нолик:А вот и она – машина времени!
Симка: Точно! Давай скорее! Выбирай программу и мы начнём наше путешествие!
Нолик: Ничего не понимаю! Что это? Написано сбой программы!
Свет мерцает, машина времени гаснет, звучит тревожная музыка. На фоне музыки слышен голос за кадром.
Голос за кадром: Ха-ха-ха! Ишь, чего захотели! Попасть в другое время! Я помешают вам это сделать, у вас ничего не получится.
Фиксики (пытаются понять кто это): А ты кто?
Голос за кадром: Я – компьютерный вирус! Я создан специально для того, чтобы выводить из строя все компьютерные программы. Так что ваша машина времени будет очень долго соображать. Вы поняли, я – компьютерный вирус. И вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха!
Нолик: что же делать?
Симка: Давайте попробуем антивирусную программу.
Нолик: Давайте! Ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее!
Симка: Правильно! А запустить её можно только с хорошим настроением и весёлой песней.
7 ребёнок:Подружки и товарищиУ нас повсюду есть.Подружек и товарищейНа всей земле не счесть.Пусть весело и дружноРебята все живут,И песенку, и песенкуВеселую поют.
Песня «Светит солнышко для всех»
После песни машина времени начинает мигать.
Нолик:Ура! Заработала!
Симка:Нолик, дети, которые сегодня здесь находятся уже очень скоро пойдут в школу.
Нолик: Это очень здорово и интересно. А ещё интересней узнать, как учились древние дети очень и очень давно, когда все ещё жили в пещерах и охотились на мамонтов.
Симка:Ну, что, отправляемся в первобытное время?
Звучит музыка, машина времени мигает.
Инсценировка
На экране изображение пещеры и очага. Появляются первобытные люди - двое учеников и переговариваются между собой.
Ослиное ухо: Привет, Змеиный глаз!
Змеиный глаз: Привет, ослиное ухо!
Ослиное ухо: Ты уроки сделал?
Змеиный глаз: А как же! Я же отличник! Вот… (Показывает кусок булыжника)
Ослиное ухо: Дай списать! (Достаёт второй булыжник и всё время посматривая на булыжник Змеиного глаза, начинает высекать). Тук-тук-тук, тук-тук-тук…
Входи учитель, дети встают.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Дети: У!У!У! (кивают головами)
Учитель: Прошу садиться! (Пытается сесть сам, но тут же вскакивает, как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта! Это твои штучки, Ослиное ухо! Завтра в школу с отцом…
Ослиное ухо: А папа не может, его послали в соседнее племя.
Учитель: Тогда пусть…
Ослиное ухо: И мама не может, она огонь в очаге поддерживает.
Учитель: Тогда…
Ослиное ухо: А бабушка на охоте – за мамонтом гоняется.
Учитель: (хватает большой камень, выстукивает на нём) А я вот (тук-тук) ей напишу записку (тук-тук) и останешься ты сегодня без сырого мяса.
Ослиное ухо: За что? (плачет) Я больше не буду!
Змеиный глаз: Он больше не будет!
Учитель: А ты, Змеиный глаз, не заступайся! Ослиное ухо, к скале! Повторим математику!
Змеиный глаз: (шёпотом) Подсказку! Подсказку возьми! (протягивает булыжники).
Ослиное ухо: (взяв булыжники, идёт к скале – изображение на экране) Я готов!
Учитель: Высекай условие задачи: «По небу летели птеродиктили». Высек?
Ослиное ухо: (высекает) Птеродактили. Высек.
Учитель: «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало ещё столько. Сколько их стало?»
Змеиный глаз: (отвлекая) Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозаврёнком!
Учитель: Где? (идёт к окну)
Ослиное ухо: (в это время перебирает булыжники - подсказки) Так, это не то, это то же не то…
Учитель: (у окна) Ну, где динозавры?
Змеиный глаз: Долго шли! Вымерли уже…
Учитель: Ах, вы ещё и шутите! Ну, сейчас мы пошутим! Ослиное ухо, садись! Получай две ветки! Сколько лун ты уже сидишь в одном и том же классе? Две? И ещё останешься! А ты, Змеиный глаз, к скале! Решил задачу про птеродактилей?
Змеиный глаз: Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель: Ну, и сколько же будет птеродактилей?
Змеиный глаз: Птеродактилей будет много!
Учитель: Ну, не плохо, садись, вот тебе три ветки!
Змеиный глаз: За что? (плачет) Ну, спросите меня ещё! Зачем мне три ветки? Я же отличник! Ну, спросите!
Учитель: Ага! Это тебе не про динозавров шутить! Придёте завтра с родителями!
Учитель уходит, за ним уходят ученики.
Нолик: Как интересно!
Симка: И поучительно! Нолик, у тебя нет чего-нибудь вкусненького или сладенького, я что-то так проголодалась.
Ведущая 1: Наши ребята, Симка, угостят тебя конфеткой. А ещё поиграют и покажут, как они умеют считать.
Игра «Сосчитай горошины»
Симка: Спасибо! Теперь можно продолжать наше путешествие! Давайте попробуем попасть в Древний Восток.
Нолик: Давай, Симка! Сейчас я подберу программу!
Звучит восточная музыка, машина времени мигает. На экране заставка - Древний Багдад. Вбегает султан.
Султан: Что? Где? Когда? Что такое? Кто посмел меня будить? Эй, стража! Отрубить всем головы!
(замечает детей) О-о-о! Сколько здесь юных красавиц! (ходит, смотрит) Ты пойдёшь мне служить? А ты пойдёшь мне служить? Ты пойдёшь! Не пойдёшь, голову с плеч!
(замечает родителей) О-о-о! Как вас много! Да какие все красавицы! Так, всех беру к себе в гарем! А кто не пойдёт, того прикажу казнить! (садится на трон)
Нолик: А вы кто такой?
Султан: Как? Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба? Султана Багдадского, всемогущего и непобедимого!
Нолик: О, Великий Султан, не гневайтесь! Мы не хотели тревожить ваш сон.
Симка: Мы путешествует на машине времени и хотели бы узнать о разных временах и странах!
Султан: Ну, ладно, будет вам пощада, если усладите мой взор прекрасным танцем юных красавиц.
Индивидуальный танец «Восточный»
Султан: Танец хороший! А где же дочь наша Будур? (ищет Будур, заглядывает под стулья, в окно, среди зрителей) Свет очей моих - Будуур! О, хроническая боль моей головы – Будуур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будуур! О, эффективнейшее средство для появления седых волос – Будуур!
В это время Будур крадётся на цыпочках у него за спиной к выходу, доходит до дверей, когда Султан её замечает.
Султан: Так вот ты где, позор моей седой головы! (берёт её за руку)
Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
Султан: Я – великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых, повелеваю вам, несносная дочь, записаться в школу!
Будур: Не хочу! Не буду!
Султан: Иначе я сошлю вас на кухню!
Будур: Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Султан: А в школу? Ты понимаешь, что в школе у тебя будет много друзей!
Будур: Хочу! Хочу! Хочу!
Султан: И красавиц подруг!
Будур: Не хочу! Вообще не хочу!
Султан: В школе ты будешь получать пятёрки (в чём лично я очень сомневаюсь)!
Будур: Хочу! Хочу! Хочу!
Султан: И выполнять домашние задания…
Будур: Ой-ой-ой! Нет – нет! Не хочу!
Султан: Так ты мне можешь, наконец-то мне сказать, хочешь ты в школе или не хочешь?
Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит, потом опять захочу!
Султан: (затыкает уши) Всё! Я великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех, последний раз спрашиваю тебя, несносная дочь. Идёшь ты учиться в школу? Иначе, иначе…иначе (злится) мы выберем себе другую Будур!
Будур: О, мой повелитель! Я пойду учиться в школу, но только при одном условии. Пусть эти прекраснейшие дети расскажут, что такое школа.
Ведущая 2: Прекрасная Будур, ребята споют тебе песню и ты поймёшь, что такое школа.
Песня «Сегодня школа нас приветливо встречает»
Нолик: А ещё в школе учат читать, писать!
Симка: А ещё из букв составлять слова!
Султан: А ваши дети умеют составлять слова? Может, вы и Будур научите?
Ведущая 1: Конечно, научим! Правда, ребята!
Игра «Составь слово»
Будур: Хорошо! Я решила! 1 сентября пойду в школу!
Султан: Спасибо вам, о достойнейшие и достойнейших, я потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу! (Султан и Будур прощаются и уходят)
Симка: Как интересно и прекрасно это путешествие в прошлое.
Нолик: Давай посмотрим, что же будет дальше. Я хочу попасть на Дикий Запад.
Звучит музыка, машина времени мигает. На экране заставка - Дикий запад. Въезжает Ковбой на коне (на батуте).
Ковбой: Hello, my friends! Рад вас видеть! Разрешите представиться, лучший наездник Калифорнии – Билли. Дни и ночи я скакал через пустынные прерии на своём стремительном скакуне, перепрыгивая кактусы и пересекая водоёмы. Не каждый сможет выдержать такую скачку и преодолеть такие трудности. А вы умеете преодолевать трудности и препятствия, которые попадаются вам на пути?
Дети: Да!
Ковбой: Ну, что ж. проверим. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость. Мне нужны ловкие парни и девочки.
Игра «Верёвочка
Выбирается 3 пары. На пол ложится верёвка (2 м), по обе стороны верёвки стоят по ковбою спиной друг к другу (конец верёвки находится между ступнями ковбоя). Ковбои внимательно слушают и выполняют указания Билли (присесть, 3 раза хлопнуть в ладоши, попрыгать на правой ноге и т.д.), затем по сигналу «Тяни!» ковбои должны быстро выдернуть верёвку из-под ног к себе. Кто быстрей, тот победил.
Ковбой: Молодцы! Ловкие и быстрые ребята! А теперь я хочу проверить ваших родителей. Им предстоит задание посложней.
Конкурс с родителями «Ковбойская шляпа»
Приглашается 6 родителей. Они выстраиваются в линию, лицом к зрителям. В ковбойской шляпе лежат мешочки с написанными на них буквами «К», «О», «В», «Б», «О», «Й». Внутри каждого мешочки призы на соответствующую букву. Например: карандаш, огурец, вилка, бант, очки, йогурт. Задача игроков: отгадать, какой приз лежит в каждом мешочке. Угадавший становится обладателем данного приза.
Ковбой: И родители ваши, какие молодцы, всё отгадали. Ребята, я к вам на коне прискакал. Как вы думаете, для чего мне конь? (ответы детей) Верно, этот конь мне нужен для того, чтобы ездить в гости к своим хорошим друзьям. А вы хотите прокатиться на конях в гости?
Игра «Лихие наездники» (на батутах)
Ковбой: Пора отправляться в обратный путь. Вы только помните об одном: если вам снова захочется попасть в Калифорнию, прокатиться на конях, приезжайте в гости, я вам это устрою. До свидания, друзья! Good by, my friends! (уходит)
Нолик: Вот здорово!
Симка: Так весело, задорно!
Нолик: Посмотрим дальше, что нам покажет машина времени.
Симка: Вы знаете, ребята, мне очень нравиться это путешествие во времени, а вам? (ответы детей) Куда же мы попадём дальше?
Звучит музыка, машина времени мигает. На экране заставка – двадцатый век.
Симка: Мы попали в двадцатый век. Какие красивые леди, не менее красивые джентльмены.
Нолик: А кто такие джентльмены?
Ведущая 1: Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.
Джентльмен вежлив и внимателен.
Настоящий джентльмен скромен и воспитан.
А еще джентльмены уважительно, трогательно и с почтением относятся ко всем дамам без исключения. У нас тоже есть джентльмены. И они приготовили для всех танец.
Индивидуальный танец «Джентельмены»
Нолик: Продолжим наше путешествие!
Симка: Интересно, куда мы сейчас попадём?
Звучит музыка, машина времени мигает. На экране заставка – двадцать первый век.
Нолик: Вот мы уже и попали в наше время.
Двадцатый век закончился и сколько в нём чудес,
Научные открытия с наукою вразрез.
Теперь уж двадцать первый век,
Но главным остаётся – обычный человек.
Обычные девчонки, обычные мальчишки,
Которые всё делают порой наоборот.
Симка: Нолик, я знаю, почему наше путешествие с помощью машины времени удалось!
Нолик: Потому что с нами были ребята. Такие умные, отважные, сообразительные!
Симка: А главное, потому что они верные, надёжные друзья, которые выручают в трудную минуту. Этому их в детском саду научили.
Нолик: Неужели в детском саду так интересно и всему учат? Может, песню споёте про детский сад?
Песня «Радостный вальс»
Симка: А теперь вопросы детям!Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать?Какие у них планы на будущее?Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе?
Дети: Космонавтом, парикмахером, врачом, учителем, строителем, президентом и т.д.
Ведущая 2: А вот мы сейчас поиграем и узнаем, кем станут наши дети, когда вырастут.
Игра «Будущая профессия»
Ведущая 1: Уже вы выросли, друзья
И в школу вам уже  пора.
А в зале вас всех ждёт  сейчас,
Чудесный  и  красивый  вальс!
Индивидуальный танец «Вальс»
Нолик:Ребята, наше путешествие закончилось. Вам понравилось? А нам пора возвращаться в нашу школу Фиксиков.
Симка: А вам, ребята, мы желаем учиться только на пятёрки.
Ведущая 1: Большое спасибо вам, Нолик и Симка, за чудесное путешествие. Мы с вами очень подружились, правда, ребята? Давайте на прощание станцуем с вами весёлый танец.
Флэш-моб «Мы маленькие звёзды»
Нолик и Симка прощаются и уходят.
Ведущая 1:А теперь немного отдохнём и посмотрим на сюрприз, который приготовили нам наши девочки со своими папами.
Танец «Папа и дочка»
8 ребёнок:В Дошкольной стране мы играли и пели.Но время настало проститься друзьям.Мы стали большими, мы все повзрослели.Спасибо за это тебе, детский сад!
9 ребёнок:Сегодня большое спасибо мы скажемВсем тем, кто нам ласку, заботу дарил,Рассказывал сказки, кормил манной кашей,Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
10 ребёнок:Вы как родные мамы нас любили,
Хоть мы шалили и не слушались порой,
Но, знаем, что проказы нам простили,
Прощай наш садик, добрый и родной!
11 ребёнок:Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
12 ребёнок:Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
13 ребёнок:Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай любимый детский сад.
14 ребёнок:Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
Общая песня «Детский сад» (За летом зима, пролетели года…)
Входят 2 дворника, несут пластинку.1: Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.2: Такая хорошая песня, а главное - душевная (уходят).
Ведущая 1 ставит пластинку в проигрыватель, в это время все педагоги, которые учили детей, встают в центре зала.
Песня «Губки бантиком» переделанная
Дети вручают дипломы всем педагогам, после чего педагоги уходят.
Ведущая 1:Что такое счастье?
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье – это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.
Ведущая 2:Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рванные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованныеВ коридоре стенки.
Ведущая 1:Счастье – это мягкиеТёплые ладошки,
За диваном - фантики,
На диване – крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек.
Это постоянный
Грохот погремушек.
Ведущая 2:Счастье – это пяточки
Босиком по полу,
Градусник под мышкой,
Слёзы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу.
Это бесконечныеДа? и Почему?
Ведущая 1:Счастье – это санки,
Снеговик и горка,
Маленькая свечка
На огромном торте.
Брызги по всей ванне,
Пена на полу,
Кукольный театр,
Утренник в саду.
Ведущая 2:Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Это наши дети!
Песня в сопровождении презентации «Берегите своих детей»
Ведущая 1: Вот такая у нас получилась ретро - экскурсия.  
Ведущая 2:А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своём детском садике, о своих друзьях.
Слово для поздравления и вручения дипломов выпускникам детского сада № 22 предоставляется заведующей детским садом Новичковой Надежде Анатольевне.
Звучит фоном музыка.
Ведущая 1: Под крышей нашего детсада
Взрослеют дети и растут.Кто с радостью, а кто с досадой.Припомнят всё, что было тут, Ещё и вспомните не раз вы.Игрушки милые и нас,
Как мама с вас смывала краску.И ненавистный тихий час.
Ведущая 2: Вы мне простите эту дерзость,
Сегодня грустно мне, хоть плачь Чьё сердце ваше ли, моё ли,
Летело вскач от их удач.Как жаль, что рук всего лишь столько
Я всех детей бы обняла.Чьи дети, ваши ли, мои ли,
Я до сих пор не поняла.
Ведущая 1:И в миг прощальный, но красивыйГотов опять сюрприз в придачу:Возьмите шарик свой счастливый - Как знак свершений и удачи! 
Ведущая 2: И пусть все беды унесет Ваш шарик легкокрылый! С ним начинайте свой полет, Пусть будет он счастливым! 
Дети берут шарики и выходят под музыку из зала.