Разработка Кто к нам пришел в гости?


Развлечение «Кто к нам пришел в гости?»для детей 1-ой младшей группы
Старший воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» г.Ак-Довурак, Республики Тыва
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.Развивать индивидуальные творческие способности детей.Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.
Воспитатель.Слушай, маленький народ,Собираемся на сход!Вы места все занимайте,Развлеченье начинаем!На зеленом, на пригоркеСтоит красивый теремок.В теремке живут игрушки.Они в гости к нам идутИ играть нас очень ждут.(Звенит колокольчик)На ширме появляется зайчик.Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчикСкачу, скачу. Скачу.Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?Дети. Зайку бросила хозяйка.Под дождем остался зайка.Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.Воспитатель: что любит зайчик кушать?Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.Дети: «Мы капусту рубим, мы капусту трем,Мы капусту солим, мы капусту жмем!»Воспитатель: Выходите дети с зайкой поиграть.Подвижная игра «Зайка серенький сидит»(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)Воспитатель: Кто пришел к нам в гости?Дети: Лошадка.
Воспитатель: Как цокает лошадка? (дети показывают)Дети: Я люблю свою лошадку,Причешу ей шерстку гладко.Гребешком приглажу хвостик,И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.( На ширме появляется медвежонок.)Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенки поет.Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»На ширме появляется кошка.Воспитатель: киска, киска, киска брысь!На дорожку не садись. Наши деточки пойдут.Через киску упадут!
Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,Причесала ей усы, сшила новые трусы….Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Воспитатель. Наша Таня громко плачет,Уронила в речку мячик.Тише, Танечка, не плачь,Не утонет в речке мяч.Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.Ножками мы топ, топ.Глазками мы миг, миг.Плечиками чик, чик.Все мы дружно наигрались И домой идти собрались.
Воспитатель: Наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.