План урока по английскому языку на тему Формирование навыка говорения на уроках английского языка через разнообразныеформы работы»( тема Еда) — 3 класс


План – конспект
открытого урока по английскому языу в 3 классе
Басовой Любови Владимировны
По теме «Формирование навыка говорения на уроках английского языка через разнообразные формы работы»
МБОУ «ООШ с.Коткино»
09 декакбря 2013г.
09 декабря 2013г. 3 класс
Unit I. Тема «Добро пожаловать в лесную школу“Welcome to Green School!”
Урок по теме - “Food” «Еда» ,” The tags of the week» «Дни недели»
Цели :формирование коммуникативных умений через совершенствование навыков монологической и диалогической речи
Задачи:
Образовательные: активизировать в речи изученную лексику по темам «Food» , «The tags of the week».
Развивающие: развивать произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения самостоятельной работы и умения в диалогической и монологической речи с использованием клише.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию самостоятельности.
Тип урока: комбинированный (урок применения знаний, навыков и умений.)
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,групповая.
Средства обучения: учебник «EnjoyEnglish-3», электронная презентация в PowerPoint., упражнения на экране, листок бумаги с упражнениями.
Ходурока.
Организационный момент.
Приветствие учителя
Good Morning, children!
Who,s on duty today? Доклад дежурного.
Задача урока – 1.- Повторить лексику на тему «Еда», «Дни недели»
2.- Составить диалог
3. Составить рассказ о себе
4.- Повторить грамматику на тему «Местоимение»,
«Простое настоящее время»
II.Фонетическая зарядка.-повторение слов хором и перевод на русский язык
Shop,milk,egg,sweet,cheese,cabbage,coffee,tea,ham,meat,potato,
honey,icе-cream,jamIII. Работа над диалогом.
Вопросы Do you like … ?Придумать предложения I like …
Составить диалог … Irina, I like cake. Doyou like cake?
IV.Игра «Снежный ком»
Каждый добавляет свое слово.
Учитель начинет I likе sweets… ученики продолжают
V.Прочитать текст, заменяя картинки словами.
Cats drink (молоко)
Dogs eat (мясо)
My grandfather likes (кофе)
Boys drink (сок)
We like to drink (чай)
I go to the (магазин)
VI.Работа над грамматикой
Повторить теорию.
- Present Simple- простое настоящее время
- вспомогательные глаголы – do/does
- окончаниев 3 л,ед,ч (he,she ,it)-S
-выполнение упражнения - составить предложения
В 3 лице ед.ч (-s) + день недели с предлогом – оп
Например- Irina reads books on Monday.
Read books
Visit my sister
Drink coffee
Eat ice-cream
Play football
Like tomato
Sing song
VII.Физическая зарядка
Проводит Коткин Захар-1-ый раз в обычном темпе,2-ой раз побыстрееДети говорят стихотворение и повторяют действия ,которые есть в стихотворении.
Nick nick nick your head
Nick your head together.
Clamp clamp clamp your hand
Clamp clamp your hand together.
Stamp stamp stamp your feet
Stamp your feet together.
VIII.Работа над рассказом.-задавать вопросы детям
1.What is your name?
2.How old are you?
3.Where do you live?
4.Can you run?
5.Do you like sweets?
6.Do you buy ice-cream on Monday?
- разделить класс на 2 группы
1 группа-Хозяинов Антон 2 группа – Коткина Татьяна
Балыбердин Сергей Коткина Ирина
Измайлов Андрей Коткин Захар
Коткин Дмитрий
- какая группа лучше расскажет
-рассказ о себе по плану
1.Имя
2.Возраст
3.Где живешь
4.Что умеешь
5.Что нравится кушать
6.Что покупаешь
IX.Работа над грамматикой-тема – «Местоимение”
-упражнение на экране
-детям на листочке упражнение раздавать
Замените выделенные слова следующими местоимениями.
Нe, she, it, they, we
1. Tim is slim and sad.
2. I and Olya are friends.
3. My sisters drink tea.
4. The dog runs in the garden.
5. Masha likes cake.
X.Заключительный этап урока.-Подвести итог урока-(что мы делали на уроке)
-домашнее задание-( р.31-Проект)
-оценки