Презентация — тренажер по английскому языку на тему Видовременные формы действительного залога, 9-11 классы.


Работу выполнилаучитель английского языкаМБОУ СШ№6Покупателева Елена Анатольевна 2015 Тренажёр по грамматике английского языка Видовременные глагольные формы действительного залога * Инструкция по работе с тестом Тренажер состоит из 12 тестовых заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.2. Подумай и выбери правильный ответ.Good luck! * - - + - Present Simple will V1 V2 (V-ed) V1 (V-s) am(is, are)V-ing * - - + - will V1 V1 (V-s) am(is, are)V-ing V2 (V-ed) Past Simple * Future Simple - - + - will V1 am(is, are)V-ing V2 (V-ed) V1 (V-s) * Present Progressive am(is, are)V-ing V1(V2) will be V-ing was\were V-ing - - + - * Past Progressive V2(V-ed) am(is, are) V-ing will be V-ing - - + - was\were V-ing * Future Progressive was\were V-ing will be V-ing will V1 have\has V3 - - + - * Present Perfect have\has V3 have\has been be V-ing V1(Vs) had V3 - - + - * Past Perfect had V3 have\has V3 had been V-ing - - + - V2 (V-ed) * Future Perfect will have V3 have(has) V3 will V1 - - + - will be V-ing * Present Perfect Progressive have\has been V-ing had been been V-ing had V3 have\has V3 - - + - * Past Perfect Progressive had been V-ing will have been V-ing have\has been V-ing have\has V3 - - + - * Future Perfect Progressive will have been V-ing will have V3 will V1 - - + - will be V-ing * Your marks 10 правильных ответов – 5 8-9 правильных ответов – 4 7 правильных ответов – 3. Повтори дома правила и пройди тест ещё раз. 6 и менее правильных ответов – 2. Выучи дома правила и пройди тест ещё раз. * Resources Анимированный учебный тренажёр и итоговый тест за курс начальной школы. http://www.metod kopilka.ru/animirovannyy_uchebnyy_trenazher_i_itogovyy_test_Тренажёр по русскому языку для 5 класса по теме "Правописание слов с чередующимися гласными в корне. Буквы а-о в корне -лаг, -лож.“ http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/10/20/trenazhyor-po-russkomu-yazyku-dlya-5-klassa-po-teme *