Конспект урока Английский в фокусе, 5 класс, модуль 6 Round the clock, урок 6b At work


Предмет: английский язык.
Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Английский в фокусе.
Класс: 5класс, 4-ый год обучения.
Тема «Профессии»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous;
освоение правописания глагольных форм в Present Continuous;
употребление в речи новой лексики по теме «Профессии».
2. Развивающая:
способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
воспитывать уважение к труду.
Формирование УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания;
регулятивные: умение планировать решение учебной задачи;
познавательные: осознанное построение речевого высказывания;
коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.
Планируемые результаты:
изучение новой грамматической структуры и лексики;
развитие творческих способностей;
развитие навыков аудирования;
развитие умений монологической и диалогической речи.
Средства обучения:
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе
Power Point; учебник, картинки, критерии оценивания).
Языковой материал
Новый материал Материал для повторения
Present Continuous
Глагольные словосочетания по теме «Профессии» Present Simple
Лексика по теме «Профессии»
Этап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы.
Используемые ресурсы
Организационный момент, мотивация
1 минута Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning. Nice to meet you. How are you today? Приветству-
ют учителя, говорят о своем настроении Целеполагание и мотивация
2 минуты
Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся:
And now let’s play a little. Listen to me very attentively and try to guess.
She gives medicine
Who is she? (a doctor)
He drives a car.
Who is he? (a driver)
She teaches English.
Who is she? (a teacher)
Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока.
What do you think we will speak about?
Учитель открывает слайд с темой урока Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся делают предположе-
ния о теме урока.
Индивидуальная, групповая
Слайд 2
Актуальность знаний, применение умений и навыков
Развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Профессии»
7 минут
1.Учитель привлекает внимание учащихся к изображениям людей различных профессий и предлагает вспомнить их названия.
Name the jobs you can see in the pictures.
2.Учитель предлагает учащимся соотнести профессии и действия людей.
Now match the jobs and activities.
Контроль осуществляется при помощи слайда (правильные ответы появляются по щелчку)
А сейчас спросим, что они делают на работе и ответим.
Please, read the question and the answer.
Учитель при
необходимости корректирует ответы. 1.Учащиеся называют профессии, повторяют наиболее сложные названия за учителем.
2. Учащиеся соотносят профессии и действия людей.
3. Учащиеся «по цепочке» задают и отвечают на вопрос, пользуясь речевым образцом на слайде. Индивидуаль-ная, парная
Карточки
Слайд 3
Переход по щелчку.
Слайд 4
Слайд 4 (образец)
Формирование навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous.
13 минут 1.Учитель привлекает внимание учащихся к картинке на стр. 78 (учебник).
Open your books at page 78. Look at the picture. Who are these people? What are their jobs?
2. Учитель сообщает, что будет называть людей и описывать их действия
А сейчас мы будем учиться говорить, что делают люди в данную минуту.
What are the people doing now?
Mr Brown is a painter, he is painting walls. Mrs Perkins is a doctor. She is waiting for an ambulance. Mr Simpson is a baker, he is looking at a postman.
Look, how we describe actions.
Учитель объясняет образование Present Continuous по таблице.
А как образуется окончание глаголов в этом времени?
Look at the examples.
Учитель объясняет образование окончаний по таблице.
What are the spelling rules?
Учитель обращает внимание на указатели времени.
3.Учитель актуализирует употребление в речи Present Continuous.
А давайте по картинкам скажем, кто что делает вообще и в данное время? Советуемся в парах, а потом отвечаем.
Учитель организует работу для выполнения упр. 2 на стр. 78 (учебник). В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь.
What are these people doing now? Кто на картинке что делает в данное время? Советуемся в парах и отвечаем. Учащиеся отвечают (карточки в виде опоры)
Учащиеся читают образован
ные формы
Учащиеся читают предложения на слайде
Учащиеся в парах готовят высказыва-
ния и отвечают
Учащиеся высказываются Индивидуаль-ная, парная
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайды 8-12
Физкультминутка
3 минуты Учитель предлагает отдохнуть и спеть песню. При повторном исполнении учащиеся повторяют за учителем движения, имитирующие действия, которые выполняют люди разных профессий.
Мы устали? А давайте отдохнем. And now let’s have a short rest. Let’s watch the video, sing the song and do the same movements.
Учащиеся поют, используя карточки (слова песни) в качестве опоры.
Учащиеся слушают песню, имитируют движения под видео. Видео,
карточки
с текстом песни
Развитие навыков монологической речи и умения контроля и оценки действий партнера
9 минут Учитель организует класс для работы в мини-группах и предлагает группам составить высказывание по предложенным картинкам, осуществляет дифференцированную помощь.
А сейчас мы уже знаем, как сказать, кто что делает. Мы сможем описывать картинки. Давайте будем работать в мини-группах, расскажем, кто что делает на работе и в данное время. Обсуждаем в мини-группах, и сами решите, кто будет отвечать от группы.
Take a picture. Let’s read the example.
Think over and speak about the person using the example.
А сейчас, давайте оценим высказывание каждой мини-группы (соответствие образцу). Учащиеся сами определяют, кто выскажется от мини-группы, обсуждают и говорят.
Ученик читает образец.
Учащиеся составляют высказыва-
ние, используя речевой образец. Затем представи-
тель группы, выступает с высказыванием перед классом.
Самооценка,
взаимооцен-ка Групповая, индивидуаль-
ная
Слайд 13
Карточки
(2 картинки)
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
2 минуты Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Мы все хорошо поработали и очень старались. А что мы сегодня нового узнали на уроке? Чему мы сегодня научились? Какое у нас настроение? Учащиеся высказывают свое мнение о том, что и как происходило на уроке. Групповая,
индивидуаль-
ная
Возможность выбора домашнего задания
3 минуты
Учитель предлагает записать домашнее задание на выбор и объясняет его.
1)Workbook p.48 ex., p.49 ex.1 (a,b);
2) картинки (описание)
Вы сами выбираете домашнее задание.
А сейчас, давайте подождем звонок со стихотворением
I am counting to ten
You are giving me the pen
She is looking at the door
He is sitting on the floor
Each of us is working well
Waiting, waiting for the bell
Учитель благодарит за урок и прощается.
Thank you for your work. The lesson is over. Bye.
Учащиеся записывают домашнее задание (выбирают картинки при желании)
Учащиеся читают стихотворе-
ние Индивидуальная, групповая
Слайд 14