Бланки: Диагностические карты обучающихся.

Приложения
Проверка письма под диктовку или списывания текста за 20 / учебный год

класс дата _________________название текста __________________________________

Ф.И.
Несформированность
фонематических процессов и слухового восприятия


пропуск гласных букв
пропуск согласных букв
пропуск слогов
пропуск слов
перестановка букв
перестановка слогов
перестановка слов
недописывание букв
недописывание слогов
вставка лишних букв
вставка лишних слогов
слитное написание слов
предлог слитно со словом
Заглавная буква в начале предложения
Заглавная буква в именах
пропуск Ь
Замена одной буквы на другую


















А - Я
О-Ё
У- Ю
Ы - И
С - З
Ш - Ж
Б - П
К - Г
В - Ф
Т - Д
З - Ж
С - Ш
ДРУГИЕ































































·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Проверка техники чтения ____________ учебный год

класс_______________дата_________________название текста __________________________________

№ п/п
фамилия, имя ученика
не читают
темп чтения
правильность чтения
способ чтения
вырази-тельность
понимание





читают без ошибок
1-2 ошибки
3-5 ошибок
допустили ошибки
читают целыми словами
читают по слогам целыми словами
читают по слогам
(норма 1п\г)
читают по буквам
выразительно
монотонно
понимают прочитанное
с помощью вопросов
не понимают








ошибки в окончании
постановку ударения
повторы слов и слогов
пропуск, замену, искажение слов и слогов










1.




















2.




















3.




















4.




















5.




















6.




















7.




















8.




















9.




















10.




















Проверка темпа чтения учащегося
___________________________________________
Ф.И. ученика
нормативы
Кол-во слов в мин.























ОТЛИЧНО!
150






















140






















130






















120






















110






















100





















4 класс
90






















80





















3 класс
70






















60





















2 класс
50






















40





















1 класс
30






















20






















10























0




0




0




0







1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин
2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин II полугодие – 40-50 сл/мин
3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин II полугодие – 70-75 сл/мин
4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин II полугодие – 90-95 сл/мин

Проверка темпа чтения учащихся класса


Ф.И.
0



·3ч

0




0




0






1 класс
2 класс
3 класс
4 класс



























































































































































































































































































































Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин
2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин II полугодие – 40-50 сл/мин
3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин II полугодие – 70-75 сл/мин
4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин II полугодие – 90-95 сл/мин


Диагностическая карта обучающихся


п/п
Фамилия,
имя уч-ся

Дата
обследо-вания


Показатели речевого развития
Уровень речевого
развития




Внимание
Память
Мышление
Речевая
коммуникация
Произношение
Фонематическое
восприятие
Навыки языкового
анализа
Лексика
Грамматический
строй
Связная
речь
Чтение
Письмо


1

сентябрь
















май














2

сентябрь
















май














3

сентябрь
















май














4

сентябрь
















май














5

сентябрь
















май














6

сентябрь
















май














7

сентябрь
















май














8

сентябрь
















май














9

сентябрь
















май














10

сентябрь
















май















УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
54-60 б.
– базовый уровень речевого развития

-красный

42-53 б.
- достаточный уровень речевого развития

- ярко-зеленый

30-41 б
– минимально-необходимый уровень речевого развития

-голубой

18-29 б.
–проблемный уровень речевого развития

- желтый

12-17 б.
- значительно низкий уровень речевого развития.

-оранжевый

Диагностическая карта обучающегося
__________________________________________
Ф.И. ученика

п/п
Фамилия,
имя ребенка,

Дата
обследо-вания



Показатели речевого развития
Уровень речевого
развития




Внимание
Память
Мышление
Речевая
коммуникация
Произношение
Фонематическое
восприятие
Навыки языкового
анализа
Лексика
Грамматический
строй
Связная
речь
Чтение
Письмо


1
1 КЛАСС
сентябрь
















май














2
2 КЛАСС
сентябрь
















май














3
3 КЛАСС
сентябрь
















май














4
4 КЛАСС
сентябрь
















май















УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

54-60 б.
– базовый уровень речевого развития

-красный

42-53 б.
- достаточный уровень речевого развития

- ярко-зеленый

30-41 б
– минимально-необходимый уровень речевого развития

-голубой

18-29 б.
–проблемный уровень речевого развития

- желтый

12-17 б.
- значительно низкий уровень речевого развития.

-оранжевый



Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315