Диагностические карты к ГИА по русскому языку в 9 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»










Диагностические карты
для подготовки
к единому муниципальному экзамену
по русскому языку
учащихся 9 класса «А»
МБОУ «Ульяновская СОШ»





Киосева Е.Н.,
учитель русского языка
и литературы










2013 – 2014 уч. г.
Мониторинг уровня подготовленности учащихся 9 класса «А»
к единому муниципальному экзамену по русскому языку
Тестовые задания

№ п/п
Фамилия, имя
Дата проведения
Номер
варианта
Номер задания





Часть А
Часть В





1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

1

























2

























3

























4

























5

























6

























7
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·








12

























13

























14


























Мониторинг уровня подготовленности учащихся 9 класса «А»
к единому муниципальному экзамену по русскому языку

Изложение

№ п/п
Фамилия, имя
Дата проведения
Тема изложения
Критерии
Всего





ИК 1
ИК 2
ИК 3


1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14










1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14











Критерии оценивания изложения

Критерий
Содержание изложения
Баллы

ИК 1
Отражение в изложении содержания исходного текста
3 – 0



Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы.
3


2

1

0



Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил 1 микротему.



Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил 2 микротемы.



Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил более 2 микротем.


ИК 2
Наличие сжатия исходного текста
1 – 0


Экзаменуемый использовал один или несколько приёмов сжатия текста (содержательных, языковых).
1

0


Экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста.


ИК 3
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения исходного текста
2 – 0


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
- в работе нет нарушений абзацного членения текста.
2





1







0


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,
но
допущена 1 логическая ошибка,
и/или
в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.



В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
но
допущено более 1 логической ошибки,
и/или
имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.



Мониторинг уровня подготовленности учащихся 9 класса «А»
к единому муниципальному экзамену по русскому языку

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (С2)

№ п/п
Фамилия, имя
Дата проведения
Номер варианта
Критерии
Всего





С1К 1
С1К 2
С1К 3
С1К 4


1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14












1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14












Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему
Критерий
Содержание сочинения
Баллы

С1К 1
Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
2 – 0


Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, указав 2 (или более) разные функции знаков препинания.
2

1

0


Экзаменуемый дал обоснованный ответ на вопрос в целом, но указал только 1 функцию знаков препинания.



Экзаменуемый не сумел дать обоснованный ответ на поставленный вопрос и не указал ни одной функции знаков препинания.


С1К 2
Наличие примеров-аргументов
2 – 0


Экзаменуемый привёл 2 примера из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции знаков препинания.
2

1






0



Экзаменуемый привёл 2 примера из текста, которые соответствуют обоснованиям и иллюстрируют 1 функцию знаков препинания,
или
экзаменуемый привёл 1 пример из текста, соответствующий обоснованиям и иллюстрирующий 1 функцию знаков препинания,
или
экзаменуемый привёл 1 или 2 примера не из текста, однако примеры иллюстрируют 1 – 2 функции знаков препинания.



Экзаменуемый привёл 1 или 2 примера из текста, однако они не соответствуют обоснованиям,
или
экзаменуемый не привёл ни одного примера, иллюстрирующего функции знаков препинания.


С1К 3
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2 – 0


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
- в работе нет нарушений абзацного членения текста.
2




1




0


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,
но
допущена 1 логическая ошибка,

·