Кроссворд по геометрии ученицы 7д класса МБОУ СОШ №27 г.Йошкар-Олы КОЖЕВНИКОВОЙ ОЛЬГИ


Кроссворд по геометрии
Выполнила ученица 7д класса
МБОУ СОШ «№27 г.Йошкар-Олы»
Кожевникова Ольга
г8 1е в3 к л и д2в е к т о рыо ф2с 3с м е ж ные
4м1 но г о у г о4л ьни к е е рт т т дм а 5т ра нс по рт и ри у е и а л за7я на о л6к а 6о к ру ж но с т ьч и 7р о м б ц5 м 8в е рши на н9в ыс о т а рПо горизонтали:
1-древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике.
2- направленный отрезок прямой вевклидовом пространстве (или на плоскости).
3-пара углов с общей вершиной и одной общей стороной. Две другие стороны составляют продолжение одна другой и образуют прямую линию. Таким образом, вместе смежные углы составляют развёрнутый угол.
4- геометрическая фигура, обычно определяемая как замкнутая ломаная.
5-инструмент для построения и измерения углов.
6-  замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра), лежащей в той же плоскости, что и кривая.
7-  параллелограмм, у которого все стороны равны
8- верхняя точка чего-либо.
9- перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на противоположную сторону или прямую, совпадающую с противоположной стороной.
По вертикали:
1-  отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
2-
3-  отрезок перпендикуляра, опущенного из вершины геометрической фигуры (например, треугольника, пирамиды, конуса) на её основание или на продолжение основания.
4-  часть прямой, ограниченная двумя точками.
5- У отрезка — середина.
6-  часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от неё. 7- исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений.
8-  раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.