Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Тер-Минасова

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Байдулинская средняя общеобразовательная школа»
муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области


«Рассмотрено»
на заседании ШМО
______________/Т.Н.Ватина/
протокол № ____от «___»_______20__ г.

«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
____________/С.В. Фещенко/
«___»____________20___г.




«Утверждаю»
Директор ____________ /Н.Н.Навознова/
Приказ № _____ от «___» _________20____г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
для 2 класса на 2014-2015 учебный год
(базовый уровень)






Учитель Н.А. Кочеткова
Количество часов в неделю_2__



Пояснительная записка
УМК «Иностранный язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2013 г. для 2 класса   имеет гриф Министерства  образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.  
Данная рабочая программа по иностранному языку для обучающихся общеобразовательного (базового уровня) класса разработана в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами:
1.Федеральным законом от 29.12.2012 года №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для 2-11 классов).
3.Приказами Министерства образования Российской федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015учебный год».
4. Учебным планом МОУ Байдулинская СОШ на 2014-2015 учебный год.
 
УМК построен в соответствии с учебным планом из расчета 2 часа в неделю. В нем 68 уроков, из них 7 – повторения и 8 – резервные, т.е .разработано 60 уроков, а 8 уроков можно планировать на усмотрение учителя. Материал разбит на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи, отраженным в Стандарте и Программе. Для поддержания у обучающихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:
 «Будем друзьями!»,
 «Поиграем вместе!»,
 «Какого цвета слон?»,
 «Где спрятан клад?»,
 «Веселая семейка»,
«В необычной школе»,
«Игры, путешествия, спорт».
 В УМК, начиная со II  четверти включено 10 проектных заданий:
«Необычное животное»
«Лучшая рождественская открытка»
«Лучшая новогодняя открытка»
«Твое семейное древо»
«Анкета о тебе и о твоей семье»
«Письмо в английский детский журнал»
«Домашний питомец»
«Что я умею?»
«Мой супергерой»
«Путешествие твоей мечты»
Мотивацию на уроке обеспечивают  разнообразные естественные ситуации общения и герои учебника.
Цели обучения иностранному языку в 2-х классах в соответствии с ФГОС:
1.Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного  языка как средства общения в современном мире.
2.Формирование элементарных умений общаться  на иностранном  языке: коммуникативных умений в говорении,  аудировании, чтении и письме.
3.Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр и развитие у обучающихся интереса  участию в театрализованных представлениях на английском языке.
4.Развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
5.Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим обучающимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Задачи курса:
расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
составлять и представлять небольшие проекты;
ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском Принципы обучения
Принцип коммуникативной направленности – ведущий методический принцип, так как результат обучения обучающихся иностранному языку в начальной школе у них должны быть сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для использования иностранного языка как средства общения.
Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка.
Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка.
Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения иностранному языку.
Принцип активности.
Принцип доступности и посильности.
Принцип индивидуализации.
Принцип ориентации на развитие умений обучающихся работать в коллективе.
Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и общения на нём.
Принцип взаимосвязи иностранного языка с другими предметами.
Справочный аппарат учебника включает англо-русский словарь и краткий грамматический справочник.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру обучающегося, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
Планируемые УУД (универсальные учебные действия)
Личностные универсальные
Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:
- действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
- знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
- построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер обучающегося. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности обучающегося и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий –  их уровень развития,  соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОй деятельности по предмету
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 70 часов (2 часа в неделю).
Коммуникативная методика обучения иностранному языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении иностранному языку во 2 классе основными формами работы являются парная, групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.В учебнике все задания даются как на русском, так и на иностранном языке.
В учебнике для 2 класса все тематические ситуации связаны в один увлекательный сюжет. Он прослеживается в заданиях к упражнениям, в текстах для чтения и иллюстрациях, в материалах звукового пособия.
Сюжетная линия создает мотивацию к изучению иностранного языка; позволяет использовать разнообразные естественные, сказочные и реальные ситуации общения; концентрирует внимание обучающихся; будит их творческое воображение.
Рабочая тетрадь предназначена для работы дома. В конце рабочей тетради помещен раздел «Проверь себя».
Книга для чтения знакомит обучающихся с популярной детской литературой и служит для развития умения, как чтения, так и говорения.
Звуковое пособие предназначено для постановки произношения, отработки лексико-грамматического материала, обучения аудированию, говорению, технике чтения.
Место предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру обучающегося.  Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 ч (из расчета 2 учебных часа в неделю, 35 рабочих недели в год) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
Работая с УМК в течение первого года обучения, обучающиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики иностранного языка:
фонетическая сторона речи: адекватное произнесение и различение на слух основных звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения;
лексическая сторона: лексические единицы (245 слов) для продуктивного и репродуктивного усвоения в пределах тематики первого года обучения;
грамматическая сторона речи: представление об основных грамматических правилах первого года обучения.
Количество учебных часов: 70 В неделю – 2часа       По плану:       1 четверть (8 недель) -  16                        
      2 четверть (7 недель) - 15
      3 четверть (10 недель) - 21
      4 четверть (8 недель) – 18


     Количество контрольных работ по видам речевой деятельности:
1 четверть – 4
2 четверть - 4
3 четверть - 4
4 четверть – 4

Требования к результатам
Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» обучающиеся:
 совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
 овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
 учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
 учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
обучающегося;
развитие коммуникативных способностей обучающегося, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего обучающегося;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего обучающегося; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
письмо:
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well) сказуемым.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения
Обучающиеся овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Критерии оценивания.
Говорение:
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
Объем высказывания не менее 3-5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи обучающегося на его родном языке.
Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
Объем высказывания не менее 3-5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение.
Оценка 5 ставится, если:
Коммуникативная задача решена, при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.
Оценка 4 ставится, если:
коммуникативная задача решена, обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.
Оценка 3 ставится, если:
коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка 2 ставится, если:
коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Работая с УМК в течение первого года обучения, обучающиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики иностранного языка:
фонетическая сторона речи: адекватное произнесение и различение на слух основных звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения;
лексическая сторона: лексические единицы (245 слов) для продуктивного и репродуктивного усвоения в пределах тематики первого года обучения;
грамматическая сторона речи: представление об основных грамматических правилах первого года обучения.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 245 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. 
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where,why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п
Тема
Количество часов

1 четверть (17 уроков) + 1 резервный

1
«Будем друзьями!»
9

2
«Поиграем вместе!» 
9

2 четверть (10 часов) + 4 часа (резервные)

3
«Какого цвета слон?» 
8

4
«Где спрятан клад?» 
6

3 четверть (18 часов) + 2 часа (резервные)

5
«Веселая семейка»
13

6
«В необычной школе»
7

4 четверть (12 часов) +4 часа (повторение)+ 2 часа (резервные)

7
«Игры, путешествия, спорт».
16

8
Резервные уроки
2

ОПИСАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Материалы учебно-методического комплекта
Учебник (I и II часть), авторы : С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
 Рабочая тетрадь, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Книга для чтения, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
«Программа начального общего образования по английскому языку» автора  Е.Н.Солововой.
Аудиоприложения (аудиокассеты)

Рекомендуемая для учителя литература
Книга для учителя и Звуковое пособие авторов, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Литература для учащихся
Кузнецова Ю. Н. 50 полезных диалогов на английском языке для тебя и твоих друзей: учеб. кн. для чтения на англ. яз. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2007. – 127, [1] c.
Электронные образовательные ресурсы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]/
http:// [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]/
«Правильный английский без скучных правил»
«Профессор Хиггинс английский от A до Z»
«Баба яга за тридевять земель»
«В поиске утраченных слов»
«English Platinum»








Календарно-тематическое планирование по предмету «Иностранный язык»


п/п
Дата
Тема урока

Тип урока
Характеристика деятельности учащихся
Планируемые результаты
Форма контроля
Домашнее задание


план
факт



Предметные
Метапредметные
Личностные результаты



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11


1 - ая четверть

.


I. Будем друзьями!
Знакомство с УМК
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
учатся
здороваться и произносить звуки
1.Ознакомить со словами: hi, hello
I’m (I am)
 и английскими именами
Pam, Sam, Kitty,Tom,Mike,Polly,May,Dick
3.Научить произносить и различать звуки
 [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [ж] [u:] [
·u] [a
·] [e
·]  [р]  [u
·] [
·]          
Р – органи "$46авъью
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·кзовывать свое рабочее место
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

Устный опрос

Стр.7

1
2.09










2
5.09

Обучение умению говорения.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
учатся называть свое имя и произносить звуки
1.Звуки [
·:] [w] [z] [n] [j]
2.Слова ’my, name, is, your, what’’
Р – удерживать цель деятельности до получения результата
П – воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Устный опрос
Стр.9

3
9.09

Введение новых ЛЕ

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
учатся называть свой возраст
1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au]
2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye.
3.Структура  How old are you? I’m (seven), (eight).
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться


Устный опрос
Стр.11

4
12.09

Развитие лексических и коммуникативных навыков
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
учатся говорить откуда родом
1.Звуки [f] [
·] [
·] [
·]
[
·] [
·
·]
2.Слова: Russia, Great Britain, America, English..
3.Имена: Erica, Dickon.
4.Структуры: Where are you from?
I’m from
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.14

5
16.09

Формирование навыков письма

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Учатся называть имя своего друга
1.Звук [з:]
2.Лексика: his, her
3.Структура What is his/her name?
His/her name is
4.Буквы алфавита: A, B, C
5.Транскрипционные знаки [ж] [ei] [b] [k] [s]
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.16

6
19.09

Развитие навыков аудирования
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Учатся называть возраст своих родителей.
1.Звуки: [i:]
2.Слова: his, her
3.Структуры: How old is he/she?  He/she is
4.Разговорное клише: Great!
5.Буквы: D, E, F
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.18

7
23.09

Формирование навыков письма
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Учатся говорить откуда родители
1.Слова:Australia, Canada, and, too, Paul
2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from
3.Буквы: G, H,I
4. Разговорное клише: Nice to meеt you
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
Диктант (буквы, звуки)
Стр.21

8
26.09

Контроль изученной лексики
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Повторяют изученные выражения
Материал предыдущих уроков
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос изученных ЛЕ
Стр.23

9
330.09

Развитие навыков говорения
Урок оценки и коррекции знаний.
Составляют монологическое высказывание о себе и своих родителях
Материал предыдущих уроков
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль говорения
Повторить буквы алфавита

10
3.10

II. Поиграем вместе!
Изучение новой лексики
 
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Знакомятся с новыми словами и выражениями
1.Звуки: [
·] [
·]
2.Слова: fine, thanks, too, has got , yes, no, ball, doll, car
3.Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks)/
Yes, I have. No, I have not(havn’t)
4.Артикль «а»
5.Буквы: J, K, L и значки [d
·] [k] [l]
Р – определять цели выполнения деятельности
П –пересказывать прослушанную информацию
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.27

11
7.10

Изучение новых ЛЕ по теме «Игрушки»
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД
Учатся использовать новую лексику в монологической речи.
1.Звуки: [
·i] [
·u] [m] [n]
2.Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or
3.Структуры: Have you got a ? I have (I’ve) got a
I have not got(haven’t) got a
3. Буквы:Mm, Nn, Oo
Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.31

12
10.10

Развитие навыков диалогической речи

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Учатся задавать и отвечать на вопросы
1.Звуки: [k] [p] [r]
2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has
3.Структуры: Has  she got a ? Yes, she/he has
She/he has not got(hasn’t) got a
4.Буквы: Pp,Qq,Rr
5. Грамматика:
Have got – has got
Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»
Устный опрос
Стр.35

13
14.10

Контроль аудирования
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Учатся задавать и отвечать на вопросы
1.Звуки: [s] [z] [t] [ju:] [
·]
2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has
3.Структуры:
 Has  she got a ? Yes, she/he has
She/he has not got(hasn’t) got a
4.Буквы: Ss, Tt, Uu
5.Разговорные клише
Well! Really? Oh, dear!
Р – определять план выполнения задания
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения
Устный опрос
Стр.39

14
17.10

Контроль письма
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

Учатся задавать и отвечать на вопросы
1.Звуки: [v] [w]
2.Слова: one, two, three, four, five, six, many
3.Структуры:
How many have you  got a ? I have (I’ve)got
4. Буквы: Vv, Ww
5.Грамматика: множественное число
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика
Письменный опрос (буквы. звуки)
Стр.43

15
21.10

Контроль чтения
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

- Учатся понимать на слух знакомые слова.
- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
1.Звуки: [ks] [gz] [ai] [i] [z]
2.Слова: nine, ten, right
3. Буквы: Xx, Ww, Zz
4. Структуры: How many has she/he got?
He/she has got
5.Грамматика: множественное
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Освоение личностного смысла учения
Устный опрос
Стр.47

16
24.10

Контроль навыков говорения
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

Учатся читать некоторые слова
1.Диалогическая речь с изученным лексическим наполнением
2.Тренировка в чтении и написании изученных слов.
3.Повторение букв и звуков, цифр.
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Повторить лексику

II -ая четверть
Повторение лексико-грамматического материала. Развитие навыков диалогической речи
Урок оценки и коррекции знаний.
Повторение
1.Задание в рабочей тетради, тест №2
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль выполнения упражнений
Стр.51

17
7.11










18
11.11

Повторение лексико-грамматического материала. Развитие навыков диалогической речи е
Урок овладения новыми предметными умениями
Работа в парах
1.Работа над ошибками
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Освоение личностного смысла учения
Контроль выполнения упражнений
Повторить буквы алфавита

19
14.11

III. Какого цвета слон?
Введение новых лексических единиц по теме.
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умения
Учатся отвечать на вопросы после текста.
стр.21
 № 5 – 8.
Cлова: kitten, puppy, monkey, giraffe.
Структуры:
What have you got?
Разговорные клише: See you!
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.58

20
18.11

Отработка лексических единиц.
Развитие грамматических навыков
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Учатся использовать в речи новые выражения
1.        Cлова: elephant, bird, big, small, parrot, Ben.
2.        Структуры:
What has she/he  got?
3.Грамматика: обобщение форм глагола “have got”, неопределенный артикль “a(an)”
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.63

21
21.11

Изучение новых ЛЕ
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Учатся описывать свои игрушки
1.Слова:red, brown, yellow, blue, green, grey, like, it
2.Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. The ball is blue.
3.Разговорные клише: (You are welcome).
4.Грамматика: определенный артикль “the”
Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе
Освоение личностного смысла учения.
устный опрос
Стр.68

22
25.11

Обучение умению отвечать на вопросы
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Учатся отвечать на вопросы
Слова: white, black, nice, they, penguin, colour, Syd
Структуры:
Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t). (The balls)  are red.
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Формирование адекватной мотивации к учению.
Устный вопрос
Стр.73

23
28.11

Обучение умению задавать вопросы
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Задают вопросы и отвечают на них
Слова: orange, purple, look, Joe
Структуры: What colour is ?
 Is it or?
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению.
устный опрос
Стр.78

24
2.12

Изучение новых ЛЕ
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Учатся описывать флаги России, Великобритании, Америки, Австралии, Канады
                           
Слова: flag, pirate, so, this, these, those, phone, number, Jane, Sue.
Cтруктуры: What colour  are?
Разговорные клише:
OK! Well, Come on!
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
Устный опрос
Стр.84

25
5.12

Повторение
Урок оценки и коррекции знаний.
Учатся осуществлять самоконтроль.
Слова, структуры прошлых уроков
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Освоение личностного смысла учения
Устный опрос
Проект «Необычное животное»
Стр.89

26
9.12

Контроль письма
Урок оценки и коррекции знаний.
Учатся
отвечать на задания
 № 4-6.
 
Стр. 12-14
1.Задание в рабочей тетради, тест №3
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Формирование адекватной мотивации к учению.
диктант
Повторить изученную лексику

27
12.12

IV. Где спрятан клад?
Изучение новых ЛЕ
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Работа в группе
Звуки: [t
·]
Слова: on, under, table, chair, sofa, home
Структуры: It is (on)
Is it on ()?
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Формирование адекватной мотивации к учению.
Устный опрос
Стр. 93

28
16.12

Обучение говорению
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Работа в парах.
Слова: in, near, bag, box, lamp
Структуры: They are (on)
Are they (on)?
Разговорные клише:
Sorry.
Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных.
Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Освоение личностного смысла учения
Устный опрос
Стр.99

29
19.12

Контроль аудирования
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Аудирование небольшого текста "Рождество в англоязычных странах".
Слова: Christmas, Christmas tree, Christmas present, Santa Claus, bell, John, Dan.
Структуры: Merry Christmas! Where is ?
Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.104

30
23.12

Развитие навыков письма
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Знакомятся с праздничным подписанием открыток

Скоро Новый Год!
1.Слова: New Year, Father Frost
2.Структуры: Happy New Year! Where are?
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль письма
Проект «Лучшая рождественская открытка», стр.108

31
26.12

Контроль говорения
Урок систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий
Готовят поздравительную открытку
1.Проект «Лучшая рождественская открытка».
2.конкурс на лучшее исполнение новогодней песни.
3.Диалоги «Поздравляем с Новым Годом».
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.115
Проект «Лучшая новогодняя открытка»

32
26.12

Контроль чтения
Урок систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий
Выполняют задание в рабочей тетради, тест №4
1.Задание в рабочей тетради, тест №4
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Формирование адекватной мотивации к учению.
Устный опрос
Повторить лексико-граммат. материал


III четверть


33
13.01

V. Веселая семейка.
Изучение новых ЛЕ
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Слова: family, mother (mummy,mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandother  (granny), friend
Cтруктуры: This is
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.7

34
16.01

Развитие навыков говорения
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Изучают поведенческий этикет в англоязычной стране. Обращение к взрослым.
Слова: sister, brother, aunt. Uncle, Mister (Mr), missis (Mrs), Miss, good.
Cтруктура: Is this?
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
Устный опрос
Стр11

35
20.01

Обучение грамматике
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Используют новые слова в своей речевой деятельности

Слова: son, daughter, love, who, cousin, we, our, their.
Структуры: Who is (who’s) that?
Грамматика: личные и притяжательные местоимения
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль речевой деятельности
Стр.16

36
23.01

Изучение новых ЛЕ и выражений
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Слова: tall, short, slim, plump
Структуры: He/she is
He/she is not (isn’t)
Is she/he ?
Yes, he/she is
No, he/she is not (isn’t)
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике
К - отвечать на вопросы
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.20

37
27.01

Изучение новых ЛЕ и выражений
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- Учатся понимать на слух знакомые слова.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Слова: young, now, sad, happy
Структуры: He/she is
He/she is not (isn’t)
Is she/he ?
Yes, he/she is
No, he/she is not (isn’t)
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.24

38
30.01

Формирование грамматических навыков
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
сообщают о себе информацию , построенную на изученном языковом материале.
Слова:businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer
Структуры:
I am (I’m) a
Are you a ? Yes, I am. No, I am (I’m) not.
Грамматика: множественное число существительных: businessman – businessmen,
policeman – policemen
secretary - secretaries
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Освоение личностного смысла учения
Письменная работа
Стр.29

39
3.02

Обучение грамматике
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
учатся употреблять глагольную конструкцию “to be’

Слова: artist, actor, driver, economist, teacher, student
Грамматика: формы глагола “to be”
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Освоение личностного смысла учения
Контроль выполнения упражнений
Проект «Твоё семейное древо»


40
6.02

Контроль навыков чтения
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
1.Отрабатывают лексико-грамматический материал урока .Развивают навыки и умения чтения и письма
Слова: job, its, let’s
Структуры: What’s your job?
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - разыгрывать сценку
Освоение личностного смысла учения
устный опрос
Повторить лексику

41
10.02

Формирование грамматических навыков
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
1.Отрабатывают лексико-грамматический материал урока 2.Развивают навыки и умения чтения и письма
Слова: here
Структуры: There is
What’s his /her job?
Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе
Формирование адекватной мотивации к учению

Устный опрос
Стр.33

42
13.02

Контроль навыков письма
Урок систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий
Выполняют задание в рабочей тетради, тест №5
1.Задание в рабочей тетради, тест №5
Р – определять цели выполнения деятельности
П – наблюдать и делать выводы
К - работать в группе
Освоение личностного смысла учения
диктант
Повторить лексико-грамматич. материал

43
17.02

Обучение диалогической речи
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Учатся осуществлять самоконтроль.
Слова: funny, clever, lazy, a lot of
Структуры: There are
What about?
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль диалогической речи
Проект «Анкета о тебе и о твоей семье»

44
20.02

Контроль навыков аудирования
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Ликвидировать пробелы в знаниях.
1.Лексика и грамматические и речевые структуры предыдущих  уроков  
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.41

45
24.02

Контроль говорения
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий.
Выполняют проверочную работу в виде теста
1.Задание в рабочей тетради, тест №6
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
Устный опрос
стр 38

46
27.02

VI. В необычной школе.
Изучение новой лексики
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Используют новую лексику в речи
Слова: pen, pencil, ruler, rubber, school, bus
Структуры: Is there?
Yes, there is. No, there is not (isn’t)
Here you are
Разговорные клише:
Thank you very much
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Проект «Письмо в английский журнал »

IV -ая четверть
Обучение грамматике
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Учатся задавать и отвечать на вопросы
Слова: exercise book, book, computer, calculator
Структуры: Are there?
Yes, there are. No, there are not (aren’t)

Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Освоение роли ученика
Контроль письма

стр.45

47
3.03










48
6.03

Закрепление грамматики

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Учатся использовать новые ЛЕ в своей речи
Слова: paints, desk, paper, boy, girl
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Формирование адекватной мотивации к учению
устный опрос
Стр.54

49
10.03

Изучение новых ЛЕ и модальных глаголов

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Учатся рассказывать о себе - что могу, что не млгу;
отрицательная форма глагола, краткие ответы.
Слова: read, write, paint, draw, can, cannot, can’t
Структуры: I / he / she can
I / he / she can not (can’t)
Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.58

50
13.03

Изучение новой лексики
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
учатся использовать новую лексику в различных ситуациях общения.
Слова: sing, dance, run, jump
Структуры:  Can you/ he / she ?
Yes, I / he / she can
No, I / he / she can not (can’t)
Р – определять цели выполнения деятельности
П – передавать информацию о прослушанном
К – слушать и понимать речь других
Освоение личностного смысла учения
Устный опрос
Стр.61

51
17.03

Обучение чтению
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Слова: do
Структуры: What can you/he/she do?
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль чтения
Повторить правила чтения

52
20.03

Контроль навыков чтения
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Слова: вся лексика предыдущих уроков по теме.
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль чтения
Повторить лексику

53
31.03

VII. Игры, путешествия, спорт.
Изучение новой лексики

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
Учатся использовать новую лексику в различных ситуациях общения.
Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please
Структуры: Can we/they ? Yes, we/they can
No, we/they can not 9can’t)
Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.79

54
3.04

Обучение чтению
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале
Слова: tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want
Структуры: I like/want to play
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика
Устный опрос
Стр.81

55
7.04

Формирование навыков чтения
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Слова: playground, hide-and-seek, skip
Структуры: Do you (we, they) like (want) to
Yes, I (we, they) do.
No, I (we, they) do not (don’t).
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.85

56
10.04

Развитие грамматических навыков
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- Узнают слова по картинкам.
- используют глаголы в грамматических упражнениях
Слова: jigsaw puzzle, bingo, chess, checkers
Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? – I like (want) to play
I don’t like to play
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика
Письменный опрос
Стр.89

57
14.04

Изучение новых ЛЕ
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- Учатся понимать на слух знакомые слова.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Слова: swim, ride a bike
Cтруктуры:  he/she likes (wants) to
Грамматика: 3-е лицо единственное число глаголов.
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.92
Проект
«Мой
Супер
герой»

58
17.04

Игры и спорт Обучение грамматике


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Учатся находить ошибки и исправлять их.
Слова: sport
Структуры: to do sports.
Does he/she like/want ?
Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn’t).
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Освоение личностного смысла учения
Письменный опрос
Стр.98

59
21.04

Изучение новой лексики
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

Учатся использовать новую лексику в различных ситуациях общения.
Слова: go, visit, museum, sights, London, Washington
Структуры: go by plane (train, ship, bus, car), see the sights.
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.102

60
24.04

Обучение монологической речи

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Учатся рассказывать о своих увлечениях
Структуры:
What does/does not he like (want) to do?
He/she doesn’t like/want
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Оценка жизненных ситуаций
Устный опрос
Стр. 107
Письмо о
достопри
мечатель
ностях
Лондона

61
28.04

Активизация новой лексики в устной речи
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Слова: excursion, interesting, holidays, picture, New York
Структуры:go on an excursion, take pictures
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Стр.111
Письмо о
достопримечательностях

в Нью-
Йорке

62
5.05

Контроль навыков письма

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- повторяют изученный грамматический материал
- Играют в «угадалку», закрепляя использование грамматических правил
Слова: предыдущего урока
Структуры: предыдущих уроков по теме
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению
диктант
Стр. 115
Проект
«Каникулы
Моей
мечты»

63
8.05

Обучение монологической речи
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут о своих занятиях в каникулы.

1.Работа над проектом «Каникулы моей мечты»
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в письменной речи
Освоение личностного смысла учения
Устный опрос
«Каникулы
моей
мечты»

64
12.05

Контроль навыков говорения
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий.
- Закрепляют использование лексики


Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Повторить лексику

65
15.05

Контроль аудирования
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Волшебный мир сказок
- Учатся понимать на слух знакомые слова.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Слова: birthday, today, honey, a balloon
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика
Устный опрос
Reader,
cтр. 4-10

66
19.05

Развитие навыков чтения
Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Слова: a step-mother, a ball, Fairy, a coach,
Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
Устный опрос
Reader,
cтр.11-16

67
22.05

Контроль навыков чтения
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий.
- Закрепляют всевозможные грамматические конструкции.
- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Урок закрепления пройденного материала
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Освоить роль ученика
Устный опрос
Повторить правила чтения

68
26.05

Итоговая контрольная работа

Урок-контроль
Пишут контрольную работу
Контроль усвоения пройденного материала.
Р – определять план выполнения деятельности
П – самостоятельно делать выводы
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
Контроль лексико-грамматического материала
Повторить лексико-граммат. материал

69
29.05

Резервный урок








70
29.05

Резервный урок



















15