Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику English 4 Тер-Минасова


Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку (английскому языку), планируемыми результатами начального общего образования по иностранному языку (английскому языку), разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
Авторская программа к курсу « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2012г
Учебник «Английский язык (English. Favourite)»для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина) - Москва, « Академкнига/учебник», 2014 год.
Рабочая тетрадь «Английский язык (English. Favourite)»для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина) - Москва, « Академкнига/учебник», 2015 год.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ, проектов. Входной контроль в начале учебного года; текущий – в форме устного, фронтального опроса, контрольных работ, тестов, проверочных работ; рубежный контроль в конце первого полугодия; итоговый контроль – итоговая контрольная работа.. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной контрольной работы. В программе предусмотрены 12 контрольных работ.
Таблица распределения количества часов

№ п/п
Разделы, темы
Количество часов



Примерная или авторская программа
Рабочая программа


From Britain with Love (Из Британии с любовью)
10
10


What is the weather like? (Какая погода?)
9
9


Animal World (В мире животных)
9
9


Let’s have fun in the USA (Давайте веселиться в США)
9
9


So many countries so many customs (Так много стран- так много обычаев)
11
11


Fantastic World (Фантастический мир)
11
11


Hobbies and Fun Activities (Хобби и увлечения)
9
9


Итого
68
68





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков
:



















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Изучение английского языка в начальной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
в метапредметном направлении:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями
в предметном направлении:
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
- знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
- построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.  Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.  Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ №
пп/п
Тема урока
Кол-во часов по теме
Дата проведения
Примечания




По плану
По факту


Раздел 1.From Britain with Love ( 10 часов)
Метапредметные результаты:
- овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоить начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
- расширение лингвистического кругозора


1
Великобритания и Северная Ирландия
1




2
Известные люди Великобритании
1




3
Культура и спорт в России. Символы Британии
1




4
Достопримечательности Лондона
1




5
Достопримечательности Москвы
1




6
Детский музей Eureka в Англии
1




7
Мои любимые виды Лондона
1




8
Тест № 1
1




9
Домашнее чтение. Феи и Духи Ч.1
1




10
Домашнее чтение. Феи и Духи.Ч.2
1





Раздел 2. II. What is the weather like? (9 часов)
Метапредметные результаты:
- овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Предметные результаты:
- освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
- расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


11
Прогноз погоды. Чтение
1




12
Простое завершенное время (утвердительная форма)
1




13
Простое завершенное время (отрицательная форма)
1




14
Простое завершенное время (общий вопрос)
1




15
Сказочные персонажи Англии и Америки
1




16
Мой любимый сказочный персонаж
1




17
Тест № 2
1




18
Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.1
1




19
Домашнее чтение. Эльфы и обувных дел мастер.ч.2
1






Раздел 3. Animal World. (9 часов)
Метапредметные результаты:
- овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
- активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


20
Символы Уэльса
1




21
Фантастические животные
1




22
Простое завершенное время. Вопросительная форма
1




23
Басня. Чтение
1




24
Старый московский цирк
1




25
Детский зоопарк в Нью-Йорке
1




26
Тест № 3.
1




27
Домашнее чтение.
Как медведь потерял свой хвост.ч.1
1




28
Домашнее чтение.
Как медведь потерял свой хвост.ч.2
1






Раздел 4. Let’s have fun in the USA. ( 9 часов)
Метапредметные результаты:
- овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоить начальных форм рефлексии
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
- расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


29
День Благодарения в США
1




30
Вашингтон и его достопримечательности
1




31
Голливуд и его история
1




32
Третья форма глагола
1




33
Рождество в США
1




34
Тест 4.
1




35
Мой любимый праздник
1




36
Домашнее чтение
Поль Баньян.ч.1
1




37
Домашнее чтение
Поль Баньян.ч.2
1





Раздел 5. So many countries so many customs. ( 11 часов)
Метапредметные результаты:
- с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
- активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение правил речевого и неречевого поведения;освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
- расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


38
День матери и день отца
1




39
День посадки дерева
1




40
Британские и американские обычаи
1




41
Традиционная британская еда
1




42
Масленица в России
1




43
Танцы вокруг шеста. Британские традиции
1




44
Урок чтения «How the whale got his throat?”
1




45
Моя семья любит праздники!
1




46
Тест № 5
1




47
Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.1
1




48
Домашнее чтение Дик Уиттингтон. Ч.2
1




Раздел 6. Fantastic World. ( 11 часов)
Метапредметные результаты:
- владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
- расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


49
Время и временные зоны
1




50
Модальный глагол must (утвердительная форма)
1




51
Модальный глагол must (отрицательная форма)
1




52
Модальный глагол must (вопросительная форма)
1




53
Достопримечательности Австралии
1




54
Луна-парк. Чтение
1




55
Канада.
1




56
Детский музей Канады
1




57
Тест № 6
1




58
Мое любимое место в России
1




59
Домашнее чтение. Первый бумеранг.
1




Раздел 7. Hobbies and Fun Activities. ( 9 часов)
Метапредметные результаты:
- с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
- активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение правил речевого и неречевого поведения;освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
- расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


60
Спорт
1




61
Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы
1




62
Модальный глагол may
1




63
Сказка “Крольчата”. Чтение
1




64
Хобби
1




65
Моё хобби
1




66
Тест 7
1




67
Итоговая контрольная работа
1




68
Урок повторения материала, изученного в 4 классе
1


























1
Наименование раздела
Содержание программы


2
Из Британии с любовью.
Знакомство с менталитетом другой страны (Раздел 4,6,7), образом жизни британцев (Раздел 5), их увлечениями и работой (Раздел 7)

3
Какая погода?
Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода (Раздел 1,2,5)

4
В мире животных
Знакомство с компаниями по защите животных (Раздел 6), продолжение изучения лексики по теме природа (Раздел 2)

5
Давайте веселиться в США
Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчевых выражений (Раздел 1,2,5)

6
Так много стран- так много обычаев
Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики (Раздел 1,4,6)

7
Фантастический мир
страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы;
разговорные клише правильные и неправильные глаголы ;
суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов) (Раздел 1,4,5).

8
Хобби и увлечения
Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме. (Раздел 1,3,4,5)






3

3



Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915