«Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.»


Тема: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.» Цели урокаобразовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо и самоконтроля своей деятельности.
Представьте в виде степени с основанием 𝒙 𝒙𝟑𝟐 𝒙𝟖𝟑 𝒙𝟐𝟕𝒙𝟒𝟓 𝒙𝟗𝟒 𝒙𝟐𝟗   Устная работа Представьте произведение в виде степени:𝒙𝟐𝒙𝟑 ; 𝒙𝒙𝟒 ; 𝒙𝟏𝟑𝒙𝟖 ; 𝒙𝟐𝟒𝒙𝟗 𝒚𝟑𝒚𝟔; 𝒚𝟐𝒚 ; 𝒚𝟖𝒚𝟓 ; 𝒚𝒚𝟐𝟒 𝒂𝟏𝟏𝒂 ; 𝒂𝟒𝒂𝟗 ; 𝒂𝒂𝒂𝟖 ; 𝒂𝟐𝟗𝒂𝟖  Приведите одночлен к стандартному виду 𝒎𝟐⋅𝒎⋅𝟑𝒎 ; 𝟐𝟑𝒎⋅𝟑𝒎𝟓 𝟎,𝟗𝒂𝟑⋅𝟐𝒂   ;  𝟏𝟕𝒂𝟗⋅𝟕𝒂𝟒   Являются ли одночленами выражения?


Представьте выражение в виде произведения степеней𝒎⋅𝒏𝟔 𝒂⋅𝒃𝟒𝒑⋅𝒒𝟑 𝑪𝒅𝟏𝟎   Назовите коэффициент одночлена


Найдём произведение двух одночленов и .1.2.3.







Выполним умножение одночленов и

Запомните! При умножении одночленов стандартного вида используется правило умножения степеней с одинаковым основанием
Возведите одночлен в указанную степень              2𝑎2𝑏3 =  Изучите образец и объясните каждый шаг соседу
Изучите образец и объясните каждый шаг соседу−2𝑎𝑥3𝑦24== −24𝑎4𝑥34𝑦24==16𝑎4𝑥12𝑦8  ответыВариант 1 вариант2𝟒𝟖𝒂𝟐𝒃𝟐−𝟑𝒂𝟑𝒃𝟓3)  𝟖𝒙𝟑𝒚𝟔4)𝟔𝟒𝒂𝟒𝒃𝟐5)−𝟐𝟕𝟔𝟒𝒎𝟔𝒏𝟑 1) 𝟓𝟎𝒂𝟑𝒃𝟐2)−𝟔𝒙𝟐𝒚𝟑3) 64𝒂𝟐𝒙𝟐4)−𝟖𝒙𝟑𝒚𝟔5) ─ 𝟖𝟏𝟐𝟓𝒎𝟏𝟐𝒏𝟑  Правило умножения одночленов Чтобы найти произведение двух одночленов стандартного вида надо найти произведение:1. числовых множителей;2. степеней с одинаковыми основаниями. Правило возведения одночленов в степеньПри возведении одночлена в степень надо:Возвести в степень его коэффициентВозвести буквенную часть Как поработали?С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:Красная ладошка – тема сложная, работать было трудно;Желтая ладошка –работать было интересно, но есть отдельные затруднения;Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно Домашнее задание № 22.1 № 22.2 № 22.8 РЕЛАКСАЦИЯ

Спасибо за урок ! образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения взаимо и самоконтроля своей деятельности.