Особенности организации мониторинга работы педагога дополнительного образования и тренера-преподавателя


ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ




Тема семинара
«Особенности организации мониторинга работы педагога дополнительного образования и тренера-преподавателя»


Анисимова Л.Ю.., заместитель директора МБОУДОД ДЮСШ





Дата проведения: 28 .11.2013г. Место проведения: МБОУДОД ДЮСШ






Городской округ Лосино-Петровский 2013год

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Современная общеобразовательная школа - это сложное высокоорганизованное учреждение. Переход к государственно-общественному характеру управления образовательным учреждением определил неизбежность изменения в содержании многих функций управления, в том числе и в организации внутришкольного контроля. Что такое внутришкольный контроль? Внутришкольный контроль - это одна из основных функций управления, направленная на получение информации о деятельности педагогов и на её оценку с целью принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации управления и самоуправления в школе.
Задачи внутришкольного контроля:
- осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
- анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
- диагностирование состояния УВП;
- совершенствование системы контроля за ведением школьной документации
1. КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП
а) согласно Положения (Устава) режима учебно-тренировочных занятий и порядке комплектования учебных групп .
2. ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Приказ по школе, справка об итогах проверки, итоговый приказ, обсуждение на тренерском совете (три раза в год)
а) рапорт со списочным составом;
б) заявление от родителей;
в) ксерокопия паспорта (свидетельство о рождении) обучающегося;
г) медицинский допуск (2 раза в год);
д) контрольные нормативы по ОФП и СФП;
Согласно Положения об аттестации обучающихся учреждения
проводится три раза в год (в мае, октябре). Служит основанием для перевода детей на следующий год обучения, на следующий этап обучения.
е) план воспитательной работы;
ж) информационная карта « работа с семьей»;
з) информационная карта «взаимодействие с общеобразовательной школой»
3. ЖУРНАЛ УЧЕТА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
Ежемесячно сдаются на проверку. Три раза в год: приказ по школе, справка об итогах проверки, итоговый приказ, обсуждение на тренерском совете.
1. Расписание тренировок:
а) соответствие расписания занятий в журнале с поданным расписанием тренером-преподавателем и утвержденным директором учреждения;
б) соответствие расписания занятий требованиям Сан Пин 2.4.4.1251-03 (Санитарно - эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования). Постановление от 3 апреля 2003 г. № 27.
2. Общие сведения:
а) заполнение всех граф данного раздела;
3. Учет посещаемости тренировочных занятий и объемы нагрузок по месяцам:
а) соответствие списочного состава приказа на зачисление со списочным составом в журнале учета групповых занятий;
в) соответствие даты проведения занятий с расписанием;
д) количество часов в журнале учета групповых занятий с утвержденным расписанием;
е) количество человек на занятии;
ж) соответствие содержания занятий утвержденному тематическому плану-графику;
з) посещаемость занятий;
и) подпись тренера;
4. Итоги работы за учебный год:
а) заполнение всех граф в конце учебного года
5. Запись инструктажа по охране труда:
а) инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения ( два раза в год (сентябрь, февраль);
б) инструктаж по правилам дорожного движения перед осенними, зимними, весенними и промежуточными каникулами;
в) инструктаж по правилам поведения на водоемах и ПДД перед летними каникулами;
г) инструктаж по действию в чрезвычайных ситуациях.
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
а) тема методической разработки тренера-преподавателя;
б) проведение открытого занятия с целью обмена опытом работы;
в) выступление на тренерском совете с методической разработкой;
г) выступление на тренерском совете с новыми технологиями в видах спорта;
д) курсы повышения квалификации;
е) участие в семинарах городского, областного, всероссийского, международного уровней;
ж) участие в городском МО учителей физкультуры;
з) учет судейства соревнований и подготовка документов на присвоение судейских категорий;
и) проведение семинарских занятий по видам спорта;
к) выступление на федерациях по видам спорта;
л) участие в городском, областном, всероссийском конкурсе с целью обобщения опыта работы
5. СПОРТИВНО - МАССОВАЯ РАБОТА
а) участие в соревнованиях;
б) выполнение спортивных разрядов;
г) занятые места в соревнованиях;
д) комплектование сборных команд

6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТ
а) выполнение плана воспитательной работы;
б) диагностико-социологическая карта (на учете, живут с двумя родителями, с одним родителем, дети под опекой, малообеспеченные, неблагополучные, занимающиеся в других секциях)
7. ОХРАНА ТРУДА
а) инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности с записью в журнале (два раза в год);
Виды инструктажей: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой.
б) административно-общественный контроль 1 ступени;
Проводится педагогом перед началом занятий с записью в журнале.
в) проведение практической тренировки по действию в ЧС.
Действие педагога в условиях ЧС
г) акт готовности места проведения соревнований (комиссия)
8. ПОРТФОЛИО
а) наличие документов

15