Презентация по парикмахерскому делу


Садвакасова Алина РинатовнаГруппа ПМ-12ИСКУССТВО БЫТЬ ПАРИКМАХЕРОМ 2Француженки шутят, что найти хорошего парикмахера гораздо сложнее, чем удачно выйти замуж, и это действительно так.Парикмахер должен быть натурой творческой и создавать истинное великолепие на нашей голове, и с другой стороны – быть лекарем и заботиться о состоянии наших волос. Работа парикмахера – это настоящее искусство, требующее предельной точности и профессионализма. 3Цель: Выполнение стрижки «Каскад» с предварительным окрашиванием волос третьей группой красителей и выполнением вечерней прически. Задачи: умение работать с различными источниками информации показать навыки в работе с парикмахерскими инструментами уметь объективно оценивать результаты своего труда развивать творческие способности История причесокДревний мир Средневековье и эпоха возрождения4 История причесокXVI -XVII векаXVIII век5 История причесокXIX векXX век6 7Инструменты и приспособления для выполнения стрижки: Комбинированная расческаСкелетная расческаНожницы для стрижкиФилировочные ножницыФенБрашенЗажимыРаковинаДва полотенцаШампунь, бальзамСтол с ящичкамиПеньюарКреслоЗеркало большое и маленькое 8Инструменты и приспособления для выполнения окрашивания: эмалированная или пластмассовая мисочка для разведения красителяпластмассовые зажимы для волоскисточка для нанесения красителямензуркауниверсальная расческа для равномерного распределения красителя на волосахрасческа с пластмассовым хвостиком для отделения прядей при мелировании, тонировании, колорированииполиэтиленовая пелерина для защиты одежды от попадания на нее красителярезиновые или полиэтиленовые перчаткифольга для выполнения мелирования, тонирования, колорированияутепляющий колпак для окрашивания хной, басмой, природными красителями 9Инструменты, приспособления и материалы для выполнения прически: фен щетки Брашинг щетки Бомбаж расчёска вилочка зажимы пелерина пена для волос (сильной фиксации) лак для волос (очень сильной фиксации) воск для волос (выделение отдельных прядей) 10-Отделяем затылочную зону от теменной, на наивысшей точке головы (макушка) выделяем контрольную прядь шириной 1.5см.-На П-образном проборе затылочной зоны, через каждые 1.5см выделяем пряди и подтягиваем к контрольным прядям.-Переходим на боковые части затылочной зоны и таким же образом подстригаем контрольные пряди.-На теменной зоне выделяем П-образный пробор, через каждые 1.5см выделяем пряди и подтягиваем к контрольным.-Переходим на височные зоны. Простригаем так же подтягивая контрольные пряди.Выполнения стрижки «Каскад» 11 12 13Вывод Данная работа позволила мне лучше разобраться в огромном многообразии современных тенденций в области парикмахерского искусства. 14Использованная литература Аникина И.Ю. Энциклопедия парикмахерского искусства. - М., ВЕЧЕ, 2010.- 546 с. Батурчик Н.П. Парикмахерские работы. - М., “Просвет”, 2012. - 22 с. Дорофеева С.В. Современные технологии тонирования и колорирования. - М., АГАТ, 2011. - 138 с. Корнеев В.Д. Окраска волос и прическа. - М., АГАТ, 2010. - 38 с. Панченко О.А. Стрижка, моделирование, прическа. - М., “Аделант”, 2011. - 24 с. Петровская В.А. Парикмахерское искусство - уроки мастерства. - М., “Аделант”, 2011. - 224 с. Сыромятникова И.С. История прически. – М. : Наука, 2011. - 127 с. Сыромятникова И.С. Развитие парикмахерского искусства. – М. : Наука, 2012. - 167 с. Журнал "Лиза" 2013г. №3. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ