Календарно-тематическое планирование по англ.языку для 4 класса (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)


Дата № п/п Тема Кол-во часов Примечание
Раздел 1 «Семья» 9 1 Знакомство с семьей Баркеров1 2 Образование вопросов в настоящем простом времени. 1 3 Введение слов-спутников в настоящем простом времени. 1 4 Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе. 1 5 Притяжательный падеж во множественном числе. 1 6 Формирование навыков устной речи по теме «Моя семья» 1 7 Защита проекта «Мое семейное древо» 1 8 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Семья». 1 9 Контроль навыков обученности по теме «Семья» 1 Раздел 2 «Мой день» 9 10 Введение новой лексики по теме «Мой день» 1 11 Образование настоящего продолженного времени. 1 12 Чтение текста «Рабочий день Джона Баркера» 1 13 Обучение диалогической речи по теме «Мой день» 1 14 Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. 1 15 Общие вопросы в настоящем продолженном времени. 1 16 Специальные вопросы в настоящем продолженном времени. 1 17 Контроль лексико-грамматических навыков.(Тест) 1 18 Защита проекта «Мой день». 1 Раздел 3 «Мой дом» 9 19 Введение лексики по теме «Дом». 1 20 Введение предлогов места по теме «Дом». 1 21 Формы английских местоимений. 1 22 Использование слова «много» в различных типах предложений. 1 23 Введение устойчивых словосочетаний с предлогом in. 1 24 Формирование навыков устной речи по теме «Мой дом» 1 25 Работа с текстом «Дом Баркеров». 1 26 Выполнение лексико-грамматических упражнений. 1 27 Контроль уровня обученности по теме «Мой день». 1 Раздел 4 «Школа» 9 28 Введение лексики по теме «Школа». 1 29 Ознакомление с конструкцией there is/are. 1 30 Образование числительных до 100. 1 31 Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. 1 32 Контроль аудирования и письма по теме «Школа». 1 33 Выполнение лексических упражнений по теме «Школа». 1 34 Вопросительные предложения с конструкцией there is/are. 1 35 Введение новой лексики по теме «Школа». 1 36 Обучение устной речи по теме «Моя школа». 1 Раздел 5 «Еда» 10 37 Введение лексики по теме «Еда». 1 38 Особенности словообразования английских слов. 1 39 Образование безличных предложений. 1 40 Знакомство с оборотом «Не хотите ли…» 1 41 Степени сравнения односложных имен прилагательных. 1 42 Введение лексики по теме «Еда». 1 43 Формирование навыков диалогической речи по теме «Еда». 1 44 Обучение поисковому чтению по теме «Еда». 1 45 Выполнение лексико-грамматических упражнений. 1 46 Контроль уровня обученности по теме «Еда». 1 Раздел 6 «Погода» 10 47 Введение лексики по теме «Погода». 1 48 Степени сравнения прилагательных «хороший/плохой». 1 49 Степени сравнения многосложных имен прилагательных. 1 50 Знакомство с глаголом «быть» в прошедшем времени. 1 51 Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Погода». 1 52 Контроль навыков чтения по тексту «Прошлое воскресение». 1 53 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Погода». 1 54 Способы употребления глагола like. 1 55 Обучение монологической речи по теме «Погода». 1 56 Обучение поисковому чтению по теме «Погода». 1 Раздел 7 «Выходные дни» 10 57 Введение лексики по теме «Выходные дни». 1 58 Образование прошедшего времени у правильных глаголов. 1 59 Образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени. 1 60 Развитие устной речи в прошедшем времени. 1 61 Образование будущего времени. 1 62 Знакомство с оборотом «собираться что-то делать». 1 63 Выполнение лексико-грамматических упражнений группы Simple. 1 64 Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». 1 65 Обучение поисковому чтению по теме «Выходные дни». 1 66 Развитие устной речи по теме «Выходные дни». 1 67 Контроль лексико-грамматических навыков (Тест). 1 68 Контроль навыков чтения и говорения по теме «Выходные дни». 1 69 Защита проекта «Мой выходной день». 1 70 Повторение времен группы Simple. 1 И Т О Г О: 70