Инновационно — педагогический проект Воспитание трезвого мировоззрения в новых информационных условиях


Инновационно – педагогический проект учителя МОБУ СОШ д. УтягуловоЯубасаровой Гульнур Аглетдиновны Информация – продукт ума, а сообщение – это материал, из которого ум вырабатывает информацию Трезвость – естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества Цель: утверждение трезвого мировоззрения, трезвой морали, воспитание трезвого поколения! I. Основные положения: Все люди рождаются трезвыми.Трезвость естественна.Трезвость сохраняет способности человека.«Алкоголизм начинается не с первой выпитой, а с первой увиденной рюмки, часто в руках отца или матери.» II. Утверждение и сохранение трезвости Трезвость утверждается и сохраняется на уровне человека. Мысль о допустимости самоотравления алкоголем является потерей личной трезвости.Семья начинается с трезвости.Трезвость утверждается и сохраняется в обществе в целом. III. Трезвость у людей отнимается насильно. 1. Люди не виноваты в том, что они начинают отравляться алкоголем. Самоотравление – это результат информационного террора и организованной доступности наркотических ядов (шампанское, пиво, коньяк, водка). Причины отравления? Интересы спаивателей народа: - денежный; - политический; - геноцид. 2. Деньги вырученные от продажи алкоголя являются разрушительными и приносят только убытки. IV. Информационный террор населения Все виды самоотравления держатся строго на лжи. А мы утверждаем правду об алкоголе. Мы разоблачаем ложные постулаты теории культурного и умеренного пития (ТКУП). 2. Информационный террор населения – это сознательно осаждаемая ложь, которая разными информационными приемами вбивается в головы людей.В системе информационного террора самое опасное – это «теория умеренного и культурного пития».«Борьба с пьянством, алкоголизмом, наркоманией» наиболее изощренная форма насаждения алкоголизма и наркомании. V. Доступность наркотических ядов Доступность наркотических ядов организуется различными способами . Воспитание трезвого мировоззрения осуществления в новых информационных условиях:Разоблачаем ложные постулаты «теории культурного и умеренного пития». Формируем у ребенка отрицательную установку к алкоголю. Вырабатываем «информационный иммунитет» трезвости. Системная работа трансформирует установку в твердое убеждение.Мы учим детей различать интересы различных групп за каждым фактом и явлением.Следующий аспект новизны нашего подхода: открыть перед ребенком путь к трезвости.Разъяснение ведется на языке трезвости.