Игровой час «Как нужно правильно питаться?»

Игровой час «Как нужно питаться?»

1. Орг. момент
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно,
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
-Как вы думаете, кто это мог быть? (Солнышко)
2. Мотивация
Это солнце заглянуло
Будто лучик протянуло
Тонкий лучик золотой
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной.
-Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит нам хорошее настроение.
-Улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение.
-Ребята, а что нужно человеку, чтобы всегда быть в хорошем настроении, в хорошей форме? (Здоровье)
-А что такое здоровье? (Высказывание детей)
*Здоровье-это красота.
*Здоровье-это долгая счастливая жизнь.
*Здоровье-это, когда ты весел и у тебя всё получается.
*Здоровье-это сила и ум.
*Здоровье-это самое большое богатство.
*Здоровье нужно и детям, и взрослым, и даже животным.
*Здоровье-это то, что нужно беречь.
Вывод: Хорошие результаты в учёбе, хорошее поведение на уроках и хорошее настроение зависят от крепкого здоровья.
-Что же нужно делать, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей)
1. Заниматься спортом, физкультурой, делать зарядку.
2. Дружить с хорошим настроением.
3. Соблюдать режим дня.
4. Знать правила личной гигиены.
5. Правильно питаться.
3. Работа по теме
-Послушайте стихотворение о Робине Бобине и скажите, можно ли его назвать здоровым?
Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника, И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу, Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: "У меня живот болит!"
- Можем ли мы этого человека назвать здоровым? Почему?
-А вы хотите научиться питаться правильно?
-Вначале вспомните и скажите, сколько раз в день должен есть человек? (4 раза: завтрак, обед, полдник и ужин)
-Какую пищу должен употреблять человек? ( нужно употреблять разнообразную пищу, животного и растительного происхождения)
-Что относится к животной пище? (мясо, молоко, яйца и т. д.)
- Почему эту пищу называют животной? (Потому что её дают, людям, животные)
-Какую пищу называют растительной? ( Пища, которая получена из растений. Это хлеб, овощи, фрукты, масло, грибы, сахар, ягоды и т.д.)
- Если мы употребляем разнообразную пищу, то организм получает необходимые питательные вещества.
4. Игра « Что разрушает здоровье, что укрепляет?»
- Вот сейчас я вас проверю, как вы разбираетесь, какие продукты вредные, а какие полезные. Я буду называть продукты, если они полезные - мы хлопаем в ладоши, если нет, то хором говорим: «ФУ!»
Рыба, чипсы, молоко, пепси, морковь, яблоки, торт, гамбургер, капуста, фанта, груша, шоколадные конфеты, сухарики.
К сожалению, самые, на ваш взгляд, вкусные продукты являются вредными, поэтому я их выбрасываю в мусорное ведро.
Гамбургер, чипсы, фанта приводят к ожирению.
Торт, конфеты портят зубы.
-А, чтобы выполнить следующее задание, нужно не забывать волшебное заклинание:
Прежде чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что съесть.
5. Итог занятия.
- Что узнали нового?
-Что показалось самым интересным на занятии?
( Ответы детей)
-Как нужно питаться, чтобы быть здоровыми?
-На память о нашем занятии мне хочется подарить вам солнышко, чтобы у вас всегда было хорошее настроение и здоровый аппетит.
-Большое всем спасибо!












15