Презентация по русскому языку на тему Главные члены предложения. Подлежащее (7 класс)


ТемаГлавные члены предложения . Подлежащее Эпиграф урокаВершина искусства – красноречие. Ключ к бессмертию в искусстве. «Казах отлично умеет владеть своим языком. Свойство это присуще одинаково всем: бедным и богатым, знатным и незнатным, образованным или необразованным». А. Брем Легенда – в фольклоре устный народный рассказ в основе которого лежит чудесное событие или образ. В ней описываются реальные событияФольклор – народная мудрость Словарная работалегендаБыльФилософмудрецприродыязык птицязык зверейстарецсмычокдуновение ветерка Тестовые заданияПростые предложения в составе сложного выделяются на письмеА) вопросительным знакомБ) интонациейВ) запятымиГ) восклицательным знаком Тестовые заданияНайдите грамматическую основуА) ходить пешкомБ) единственная дочкаВ) пригрело меняГ) женщина жила Тестовые заданияСложные предложения состоятА) из одного простого предложенияБ) из двух или более простых предложенийВ) из словосочетанияГ) из второстепенных членов Тестовые заданияПростые предложения бывают: (уберите лишнее).А) распространенные и нераспространенныеБ) повествовательные, вопросительные, побудительныеВ) с одной грамматической основойГ) с двумя грамматическими основами Тестовые заданияПростые предложения в составе сложного соединяются с помощьюА) предлоговБ) союзовВ) частицГ) междометий ответы1- В2 - Г3 - Б4 – Г5 - Б Тема урокаГлавные члены предложения. Подлежащее. Выражение по.длежащего Цель урока1. Знать о подлежащем и способах его выражения,. Уметь находить в предложении подлежащее и отличать   способы его выражения. Уметь работать с текстом, составлять таблицы,   читать их.2. Развить речь, память, навыки выразительного чтения.3. Любить Родину, узнать об истории и жизни Коркыт – ата, знать легенду о легендарном тюркском поэте-песеннике и композиторе IX века   Коркыт ата Работа в группе1группа:Написать эссе « Что нового я узнала на уроке»2 группа: Составить вопросы к тексту« Легенда о Коркыте» Проверка усвоения материалаВыписать подлежащие из каждого предложения.1. Гости приехали утром2. Он был в музее.3. Старшие помогали младшим4. Желающие могли покататься на лодке.5. Два человека шли по тропинке.6. Мы с сестрой радовались возвращению ПроверкаГостиОнСтаршиеЖелающиеДва человекаМы с сестрой ИТОГ урока. РефлексияСпасибо за урок!