Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе (присутствуют слабослышащие обучающиеся).


Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе (присутствуют слабослышащие обучающиеся).
ФИО: Панфилов Никита Вячеславович, Ратомская Лариса ЕвгеньевнаВид урока: гандбол

Тип урока: разучивание
Задачи урока:
Образовательные  (предметные):
- Формирование навыков техники передачи мяча.
- Освоение техники ведения мяча различными способами.
- Взаимодействие со сверстниками и закрепление технических приемов в процессе игры: «10 передач», «Салки с ведением мяча».
Оздоровительные
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Воспитательные  (личностные):
         -Воспитывать трудолюбие, волевые качества, ценностные отношения к ЗОЖ.
-Формировать  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Развивающие (метапредметные ):
-Формировать  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
-Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
-Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации . Оборудование: Ноутбук, гандбольные мячи, стойки, накидки.
Содержание учебного материала Дозировка Деятельность учителя Деятельность обучающегося УУД
Подготовительная часть урока 15 мин 1. Построение. Рапорт
2. Показ видео про гандбол с элементами передачи и ведения мяча.
3. Разминка: Ходьба, бег, спец. упражнения (передвижения в защитной стойке, скрестным шагом, с захлестыванием голени, высоко поднимая бедро, олений бег, прыжки на одной ноге, прыжки через линию на двух ногах)
4. Перестроение в три шеренги
5. ОРУ на месте
1 мин
2 мин
7 мин
1 мин
4 мин
Провести построение, слабослышащих поставить в середину строя, проверить готовность к уроку.
Показывает видео. Дает задание определить тему урока.
Основная часть урока 25 мин
Строятся в шеренгу. Выполняют команды физорга.
Формулируют тему урока.
Выполняют задания учителя.
Проводится комплекс упражнений разработанный учащимся. (Д/з)
Познавательные: сделать
умозаключение и выводы на основе полученной информации.
Регулятивные: Формирование способности отбирать физические упр.  по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы
1. Передачи мяча в парах: - передача мяча двумя руками от груди, из-за головы;
- с коротким замахом с отскоком об пол, без отскока (расстояние 3-5 метров)
- с большим замахом с отскоком об пол, без отскока (5-7 метров)
- передачи мяча с ударом о пол в метре от напарника;
2. Ведение мяча различными способами: "(10мин.)
- ведение по прямой (правой и левой рукой)
- ведение мяча змейкой (правой и левой рукой);
- ведение мяча приставным шагом (правым боком, левым боком);
- ведение мяча с низким, высоким отскоком (правой и левой);
- ведение мяча спиной вперед (правой и левой рукой с передачей партнеру)
3. Подвижная игра "10 передач".
4. Подвижная игра «Салки с ведением мяча».
1. Дыхательные упражнения.
2. Анализ выполнения учебной задачи обучающимися, рефлексия.
8 мин
7 мин
5 мин
5 мин
2 мин
3 мин
Дать задание обучающимся разделиться на пары.
Показать технику изучаемых игровых приемов и действий, выявить и устранить типичные ошибки.
Дать задание выявить ошибки у соседних пар.
Перестроить в колонну по одному.
Показать технику изучаемых игровых приемов и действий, помочь обучающимся выявить и устранить типичные ошибки.
Раздать правила подвижных игр на листках.

Заключительная часть урока 5 мин.
Восстановить дыхание обучающихся после игры.
Проверить степень усвоения обучающимися учебной задачи.
Самостоятельно делятся на пары. Выполняют задания. Анализируют ошибки.
Выявляют ошибки одноклассников.
Перестраиваются. Выполняют упражнения. Осуществляют самоконтроль.
Применять освоенные в процессе урока технические приемы.
Восстановление дыхания.
Определить была ли выполнена учебная задача на уроке. Проанализировать собственные ошибки. Определить средства для устранения ошибок в будущем.
Коммуникативные: Выбор партнера для совместной работы.
Познавательные: Уметь контролировать и оценивать свои действия.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Коммуникативные и регулятивные: уметь анализировать и выявлять ошибки других обучающихся.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных
условий и требований.
Регулятивные: определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения.