Презентация «Преемственность в обучении математике учащихся начальной школы и 5-6 классов»


«Преемственность в обучении математике учащихся начальной школы и 5-6 классов»учитель начальных классовГурьянова Н. В. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.Н. Шварцбурд. – 31 – е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 280 с.: ил. Раздел: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Раздел « Сложение и вычитание натуральных чисел » (21 ч)Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Решение линейных уравнений. Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание). В начальной школе дети знакомились с понятиями «натуральное число»; «компоненты сложения»; «компоненты вычитания»; «числовые выражения»; «текстовые задачи»; «разряды». При изучении данного разделы будут формироваться и развиваться следующие УУД:Регулятивные: умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;Познавательные: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;Коммуникативные: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем.   Решают задачи на нахождение суммыНазывают числа по разрядам * Сложение чисел использую координатный луч * Решение числовых выражений Выполнять задания с использованием материальных объектов (рисунков, схем, таблиц)  Знаково-символические средства для решения заданийЗнаково-буквенные выражения Для учащихся в данном разделе новым является:1.Дети составляют уравнение по рисунку2.Решают уравнение двумя способами Задания раздела, которые стимулируют развитие логического мышления Задания раздела, направленные на формирование информационной и алгоритмической культурыАлгоритмическая культура Информационная культура Спасибо за внимание!