Конспект по английскому языку «Праздник посвященный дню космонавтики»


ABC party
Цель: 1. совершенствование знаний и навыков, полученных на уроках английского языка
2. поддержание мотивации к изучению иностранного языка.
Оборудование: карточки с заданиями, наборы заглавных и строчных букв, музыкальное сопровождение.
Праздник будет интересным и содержательным, если между конкурсами учащиеся младшего звена будут исполнять стихи и песни на английском языке.
Ход мероприятия:
Учитель:
Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети! В начале года мы начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в нее, нам как настоящим путешественникам необходимо было подобрать к ней ключик. Как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не можем учить английский язык, читать, писать по-английски?
Дети: алфавит..Учитель:
Конечно, же это алфавит! Давайте сегодня посмотрим хорошо ли мы знаем его, правильно ли мы подобрали ключ к нашей волшебной двери. Ребята 4 класса помогут нам. Они покажут, чему они научились. Итак, мы начинаем.
Ученик 1 : ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRS and TUV
W and XYZ
This is called the alphabet,
Which we never must forget. Letters twenty-six in all,
Backwards now we’ll say them all:
ZYX and WV
UTS and RQP
ONM and LKJ
IHGFDCBA.Задание 1: викторина.
Сколько букв в английском алфавите?
Сколько гласных в английском алфавите? Назовите их.
Назовите 3 последние буквы английского алфавита.
Какую букву английского алфавита мы называем «хитрой» и почему?
Задание 2: « Пойми меня»
Угадайте по элементам, какую букву я пишу.
Учитель начинает писать одну из букв. Отгадывая, ребята называют разные буквы. Потом учитель постепенно дописывает букву и снова спрашивает, какую именно букву он пишет, например:
I 2) P 3) B
Задание 3: «Пройди через болото»
Ребята, вы должны пройти по «болотным кочкам» (карточки с буквами расположены на полу) и назвать буквы и слова, начинающиеся с этой буквы
Задание 4. « Кто быстрее соберет буквы?»
А, сейчас вы должны за 1 минуту расставить буквы в алфавитном порядке.
Участники получают по 1 конверту с одинаковыми 9 буквами и за 1 минуту раскладывают их в алфавитном порядке на столе. Представитель команды называет их.
Задание 5. « Назови правильно звуки»
Ребята, вы видите карточки со звуками. Ваша задача – правильно их назвать.
Участникам показывают карточки с разными звуками.
Задание 6. «Собери разбежавшиеся буквы»
Посмотрите строчные буквы потеряли свои заглавные пары. Помогите им найти друг друга.
Командам раздаются конверты с разными большими и маленькими буквами. Кто быстрее найдет пару – получает балл.
Задание 7. «Буквы и звуки».
Участникам предлагается назвать пары букв с одинаковыми буквами звуками
Учитель: The game is over and you see
Now we know the ABC.
Наш праздник подходит к концу. Сегодня вы доказали, что можете отправляться в интересное путешествие по стране английского языка.
Давайте закончим наш праздник песней «ABC». (Ребята исполняют хором песню)


ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАДАНИЯМ КОНКУРСА ( ключи)
4. Кто быстрее соберет буквы буквы?
Aa, Ee, Ff, Ii, Kk, Oo, Rr, Uu, Xx.
5. Назови правильно звуки.
№1 [ b ] [ s ] [ p] № 2 [ k ] [ r ] [ g ] № 3 [ u ] [ z ] [ h ]
[ כi ] [ au] [] [ l ] [ ei ] [ a: ] [ t ] [ n ] [ iә]
6. Собери разбежавшиеся буквы.
№ 1 – Cc, Gg, Jj, Nn, Vv,Yy.
№ 2 – Aa, Hh, Ll, Pp, Qq, Ww.
№ 3 – Dd, Ii, Mm, Rr, Tt, Zz.

7. Какой звук передает данная буква?
1. Bb [ b ] Hh [ h ] Tt [ t ]
2. Dd [ d ] Mm [ m ] Pp [ p ]
3. Ff [ f] Nn [ n ] Vv [ v ]
8. Пары букв с одинаковыми звуками.
1. S – Z [z]
2. C – S [s]
3. C – K [k]
4. J – G [d ]