Презентация проекта по математике Проценты в нашей жизни ученика 5 класса Хорошуна Ратмира


Проценты в нашей жизни.Выполнил: Хорошун. Р.Руководитель: Швед О. П.Усть-Каменская средняя школа.2016 г. Цель:Выяснение использование процентов в деятельности человека.Задачи:1.Определить в профессиях каких людей используются проценты.2.Составить задачи , показывающие применение процентов людьми разных профессий.3.Провести опрос учащихся 5-9 классов, обработать собранную информацию и представить результаты в виде процентов. Проценты в работе фармацевта.Фармацевту надо изготовить 100 г. 3% спиртового раствора борной кислоты. 100 г. 100% Х г. 3% Х = 100х3/100= 3 г. Проценты в работе продавца.Зимние сапоги в январе стоили 7000 р. В марте администратор магазина поручил продавцу уценить товар на 20 % . И переписать ценник.Х= 7000х80/100=5600 руб.7000 р. 100% Х р. 80% Проценты в жизни банкира.В банк пришёл клиент положить вклад в размере 10000 р. под 12,5% годовых. Вкладчик поинтересовался какая сумма будет через 1 год.10000 р. 100% Х 112,5% Х=10000*112,5/100=11250 р. Проценты в жизни учителя.Учителю необходимо сдать отчёт об успеваемости учащихся по предмету.В классе 12 учащихся. На 4 и 5 по предмету занимается 4 ученика. Процент качества обучения по предмету: 12 уч. 100% 4 уч. Х%Х=100х4/12=33% Проценты в жизни учителя.Определить количество баллов, необходимых для получения соответствующей оценки, исходя из критериев , представленных в итоговом тесте по физике за 8 класс:80%от максимальной суммы баллов- «5»;61-79%- «4»;40-60%- «3».Всего баллов 1515 б. 100% Х б. 80% Х=15х80/100=12 (баллов) - «5»15 б. 100% Х б. 61% Х=15х61/100=9 (баллов) - «4»15 б. 100%Х б. 40% Х=15х40/100=6 (баллов) - «3» Проценты в работе агронома.Агроному надо определить всхожесть двух сортов семян ржи. Из 200 семян первого сорта не проросло 15 семян, из 250 семян второго сорта не проросло 18 семян. Определить процент всхожести семян.200сем. 100%15сем. Х%Х=15х100/200=92,5%250сем. 100%18сем. Х%Х=18х100/250=7%; 100 % - 7 %=93%Вывод : всхожесть второго сорта выше. Проценты в работе аналитика.Я попробовал себя в качестве аналитика. Провёл опрос учащихся с 5 по 9 классы . Всего в вопросе приняло участия 30 учащихся.Вопросы анкетирования: 1. Длительность времени выполнения домашних заданий.2. Частота пропуска уроков.3.Прием пищи по утрам.Итоги опроса представлены в таблицах. Время выполнения Д/З.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}30 мин.1 час.1,5 час.2 час.2,5 час. Кол-во.4 чел.7 чел.5 чел.8 чел.6 чел. %15%23%16%26%20%Всего в опросе приняло 30 учащихся . Прием пищи по утрам. Опрошено 30 учащихсяЗавтракают 20 учащихся.30 уч. 100%20 уч. Х%Х=100х20/30=67% Опаздываешь ли на урок.Опрошено 30 учащихся.Опаздывают на занятия 15 учащихся. Это составляет 50 % опрошенных. Используемые источники.Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Мнемозина,2014 г.2. http://www.sberbank.ru/ru/person/sberbank.3. http://novosibirsk.odniskidki.ru. 4. http://yandex.ru/clck/.5. http://lekvapteke.ru/6.Контрольно –измерительные материалы. Физика. 8 класс/ составитель Н. И. Зорин-М.:ВАКО,2015. %